Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 26 Sep 2017, 23:49

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 85 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Next
Author Message
 Post subject: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 25 Feb 2016, 19:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2188
Location: Киев
Сегодня начал ходовые испытания Т5-го с комбинированным приводом (электро на заднюю ось , дизель остался на передней оси ). Пройдена первая сотня км . Максимальная скорость на электроприводе - 95 км/ч . Удельный расход получился 216 Вт*ч/км , при средней скорости 70-75 км/ч .
Предусмотрено 3 режима движения .
- чисто электро
- грязно дизель
- комби электро+дизель .
Attachment:
DSCN5088.JPG
DSCN5088.JPG [ 753.46 KiB | Viewed 3059 times ]

Attachment:
DSCN4968.JPG
DSCN4968.JPG [ 214.85 KiB | Viewed 3278 times ]

Attachment:
DSCN5061.JPG
DSCN5061.JPG [ 273.26 KiB | Viewed 3278 times ]

Attachment:
DSCN5062.JPG
DSCN5062.JPG [ 260.93 KiB | Viewed 3278 times ]

Attachment:
DSCN5063.JPG
DSCN5063.JPG [ 297.45 KiB | Viewed 3278 times ]

Attachment:
DSCN5066.JPG
DSCN5066.JPG [ 237.43 KiB | Viewed 3278 times ]

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (электро+дизель)
PostPosted: 25 Feb 2016, 19:41 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 969
Location: Украина. Жмеринка.
В СМИ не так давно была информация,что итальянцы стали выпускать электро-наборы для передне-приводных АВТО..на задние колеса ставится электромотор в комплекте...
Уважение Вечеславу :10balov:

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 15000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (электро+дизель)
PostPosted: 25 Feb 2016, 20:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2188
Location: Киев
benz1n wrote:
Массы много прибавил электропривод?

Двигатель - 70 кг
Редуктор с полуосями - 60 кг
Силовуха + ЗУ - 50 кг
АКБ - 300 кг .

Olaff wrote:
Дизель с механической коробкой передач? В гибридном режиме при переключении передач как управляется электродвигатель? Ведь при отпускании педали газа должна включаться рекуперация. Или рекуперация в этом режиме только на тормозе? Или вообще отсутствует?

Процент рекуперации на выбеге небольшой , при переключении практически не заметно . Основная рекуперация будет на тормозе .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 07:51 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 454
Location: Ярославль
В нашем полку гибридов прибыло! :10balov: На мой взгляд правильный подход. Я тоже стараюсь, но быстро не получается.
Как я понял привод с электромотора подключен постоянно и передаточное отношение тоже постоянное. В голове у меня мелькают мысли сделать типовой редуктор для электромотора, который бы позволил менять передаточное отношение электропривода. Самый дешевый вариант, наверное, получится из нивовской раздатки, дополненой синхронизаторами и электрическим актюатором. В итоге имеем два передаточных отношения к электромотору тяговое и скоростное.
Вячеслав, ждем отчетов об эксплуатации раздельного привода!

_________________
1000 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 09:01 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 464
Location: Днепр
sanfox wrote:
Самый дешевый вариант, наверное, получится из нивовской раздатки,

...дешевый,наверное да,только вот минусов немало - громоздкий,шумная гитарная конструкция,вой которой сложно
победить при существующем качестве,дифф. не нужен наверное,передаточные не совсем удачные - прямая 1.2,если менять - небюджетно... Я-бы посмотрел в сторону общепром.планетарных ред.,может на их основе?! :? Дороже мне кажется будет не на много...а лучше вообще с ноля! :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 09:19 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 255
Location: Обсерватория
Вячеслав М wrote:
АКБ - 300 кг

Неужели свинец? На сколько одной зарядки хватает? На 50-60км/ч потребляет сколько? Расход дизеля сильно увеличился в режиме на дизеле? Сколько киловатт можно забирать рекуперацией в движении не сильно увеличивая расход дизеля?

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 09:54 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 454
Location: Ярославль
Инженер wrote:
...дешевый,наверное да,только вот минусов немало - громоздкий,шумная гитарная конструкция,вой которой сложно
победить при существующем качестве,дифф. не нужен наверное,передаточные не совсем удачные - прямая 1.2,если менять - небюджетно... Я-бы посмотрел в сторону общепром.планетарных ред.,может на их основе?! :? Дороже мне кажется будет не на много...а лучше вообще с ноля! :roll:

Вот что с ноля я согласен, найти бы компоненты для начинки, которые бы подошли. С автомата бы взять с какого... Вообще надо одну оптимальную конструкцию создать и тиражировать. Есть еще вопрос с переключением, актюатором с помощью электричества уж больно удобно, нажал кнопочку повысил, передумал, понизил...

_________________
1000 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 10:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 01 Nov 2015, 14:49
Posts: 228
Location: Днепропетровск
RommT wrote:
Неужели свинец? На сколько одной зарядки хватает? На 50-60км/ч потребляет сколько? Расход дизеля сильно увеличился в режиме на дизеле? Сколько киловатт можно забирать рекуперацией в движении не сильно увеличивая расход дизеля?
Почему сразу свинец? 30кВт от лифа. Мои 10кВт весят 80кг, соответственно 30кВт будут весить 240кг + перемычки, шпильки, корпус - вот и набегает 300кг

_________________
ЗАЗ 965 Электро (Днепр, от DIMONXP), пробег 1070км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 14:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1915
Location: Днепропетровск
216 ват просто отличный результат да еще и при 70км.ч
Учитывая что у чистого электромобиля-буса в районе 200 ват.
Меньшая скорость прибавки экономичности не дает? Пробовали на 50- 60 ?

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 26 Feb 2016, 15:01 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 478
Location: Харьков-České Budějovice
sanfox wrote:
Вот что с ноля я согласен, найти бы компоненты для начинки, которые бы подошли. С автомата бы взять с какого... Вообще надо одну оптимальную конструкцию создать и тиражировать. Есть еще вопрос с переключением, актюатором с помощью электричества уж больно удобно, нажал кнопочку повысил, передумал, понизил...


Да, начинка от АКПП интересна- по массе и габаритам конкурентов нет, но сложновато реализовать эл. привод для сжатия фрикционов / тормозов , не интересно гидравлику городить, да и картера пришлось бы полностью изготавливать. Думаю более перспективно сделать на базе переднеприводной МКПП робот на две передачи. Там и передаточные можно подобрать и дифференциал с фланцами в комплекте и можно использовать корпусные детали как есть или под серию заказать отливки сразу под укороченные валы и крепление электродвигателя.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 85 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Ahrefs [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...