Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 22:27

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 849 posts ]  Go to page Previous  1 ... 81, 82, 83, 84, 85
Author Message
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 09:49 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Вячеслав М wrote:
по счетчику . ЗУ - Дельты , 6 шт ,КПД ЗУ не более 85%


Если ЗУ Дельты esr 48/30d то по замерам с немецкими коллегами (откалиброваные ваттметры как возможно ближе к входу АС и сразу на выходе DC) мы получили КПД от 89 до 91%.

89% когда 4 дельты для 189В (47,25В с БП)
91% когда 3 дельты для 189В АКБ (63В с БП)

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 11:18 
Offline
Специалист
Специалист
User avatar

Joined: 18 Aug 2011, 23:17
Posts: 532
Location: Киев
КПД еще и от питающего напряжения тоже существенно зависит.

_________________

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 17:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Litwin wrote:
А всё таки правильно будет по расходу со счетчика считать. На бензинках так и считают, залили полный бак - проехали, опять залили до полного. По разнице посчитали расход. Это и будет правильная топливная эффективность автомобиля с конкретным двигателем. Вполне может быть так, что, например силовая установка Вячеслава на мобиле Михалыча покажет совсем другие результаты и наоборот. Двигатели же можно просто сравнить на стенде. А тут вмё в комплексе, и эффективность зарядок и аккумуляторов и тд, то есть правильнее всего по счетчику.

В конечном итоге , потребитель платит за электроэнергию , и ему все-равно какой КПД ЗУ или двигателя .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 17:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
DeLike wrote:
Вячеслав М wrote:
по счетчику . ЗУ - Дельты , 6 шт ,КПД ЗУ не более 85%


Если ЗУ Дельты esr 48/30d то по замерам с немецкими коллегами (откалиброваные ваттметры как возможно ближе к входу АС и сразу на выходе DC) мы получили КПД от 89 до 91%.

89% когда 4 дельты для 189В (47,25В с БП)
91% когда 3 дельты для 189В АКБ (63В с БП)

С уважением, Александр.

Только что проверил , 6 Дельт на ХХ от сети 380 В потребляют 313 Вт .
К этому нужно добавить потери под нагрузкой .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 17:47 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 799
Location: Мінск
Вячеслав М wrote:
Litwin wrote:
А всё таки правильно будет по расходу со счетчика считать. На бензинках так и считают, залили полный бак - проехали, опять залили до полного. По разнице посчитали расход. Это и будет правильная топливная эффективность автомобиля с конкретным двигателем. Вполне может быть так, что, например силовая установка Вячеслава на мобиле Михалыча покажет совсем другие результаты и наоборот. Двигатели же можно просто сравнить на стенде. А тут вмё в комплексе, и эффективность зарядок и аккумуляторов и тд, то есть правильнее всего по счетчику.

В конечном итоге , потребитель платит за электроэнергию , и ему все-равно какой КПД ЗУ или двигателя .
Именно это я и имел в виду.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 17 May 2017, 07:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
В настоящее время Славута находится в состоянии очередной реконструкции . Планируется замена контроллера , двигателя , изменение схемы включения тяговой батареи , и ЗУ . А также сопутствующие кузовные работы .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 22 Jul 2017, 06:38 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 22 Jul 2017, 06:27
Posts: 1
Location: Тюмень
Добрый день Вячеслав. А можно поподробней какой контроллер собираетесь установить, какой мотор и как включать батареи? Спасибо) И сколько уже накрутили км?)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 30 Jul 2017, 14:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Мотор 100-го габарита с медным ротором , "Славянка" , контроллер Келли или Куртис , батареи Винстоны или Лифы .В предыдущем варианте более 80000 км .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 09 Mar 2018, 00:09 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 08 Mar 2018, 23:56
Posts: 1
Location: Черновцы
Здравствуйте, я заранее извиняюсь может не в той теме пишу, но кто может в Украине перемотать (намотать) двигатель на "славянку" ? Марка двигателя АИМ71А4 550 Вт.
Одна обмотка в нем была пробитая, все обмотки смотал, хотел перематывать, но нет времени разбираться и перематывать. Лучше дам человеку, кто этим занимается.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 849 posts ]  Go to page Previous  1 ... 81, 82, 83, 84, 85

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Qwant [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...