Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 07 Mar 2021, 23:23

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 861 posts ]  Go to page Previous  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  Next
Author Message
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 16 Mar 2016, 09:46 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 31 Jul 2011, 08:52
Posts: 297
Location: Украина г.Сумы
Вячеслав М wrote:
Моторы имеют по 36 пазов и намотаны по одинаковой схеме с идентичными параметрами намотки .



Посмотрел по калькулятору для BLDC двигателей варианты для 36 пазов/8 обмоточный фактор 0.96, возможно славянка выправляет его в лучшую сторону но думаю что не сильно.

Думаю что хоть калькулятор для BLDC моторов но он применим для асинхронных двигателей. Проверка двигателей от Приуса и GM показало что у них обмоточный фактор равен 1, я понимаю что это BLDC двигателя но игнорировать 4% тоже не стоит.

На всякий случай ссылка на калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 16 Mar 2016, 13:42 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф
Вячеслав М wrote:
Почти неделю я ездил на серийном моторе АИР100L8 , перемотанном на Славянку с алюминиевым ротором . Нынешний же мотор , с медным ротором , собран в таком же корпусе 100-го габарита , т.е. снаружи они абсолютно идентичны и медный немного тяжелее . Различия в цифрах сказать сложно , но субъективно , медный ротор заметно жестче алюминиевого (меньше скольжение) , заметно больше по моменту и заметно меньше греется . Однако алюминиевый заметно дешевле .
Моторы имеют по 36 пазов и намотаны по одинаковой схеме с идентичными параметрами намотки .


А по расходу Втч/км есть заметные изменения (хотя сейчас еще холодно :oops: )?

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 16 Mar 2016, 14:13 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Заезд на дальность сделаю по теплу .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 17 Mar 2016, 21:55 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 837
Location: Мінск
Вячеслав М wrote:
Сегодня выбраковал еще одну , причина та -же .

Кстати вчера знакомый принес на работу АКБ так же с коротышем одной банки. Акк а-мега 100ач. Стоял на грузовике в паре, на 24 в. На сайте мегатекса уж очень он расхвален, типа гибридные технологии и прочии инновации, а реальность куда суровее. У Вас вышло 10% брака, у нас вот. А в итоге куда батарейки ушли после смены на литий и сколько умерло?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 17 Mar 2016, 21:59 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 837
Location: Мінск
Вячеслав М wrote:
Испытания двигателей 100-го габарита по сути закончились . Для подведения итогов хочу сделать видеоматериалы испытаний . В настоящий момент к испытаниям готовятся несколько двигателей 112-го габарита ( на низкое напряжение АКБ 72 -96 В и высокое 300 В ).

И что показали эти испытания, или их не было?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 18 Mar 2016, 07:25 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Litwin wrote:
Вячеслав М wrote:
Сегодня выбраковал еще одну , причина та -же .

Кстати вчера знакомый принес на работу АКБ так же с коротышем одной банки. Акк а-мега 100ач. Стоял на грузовике в паре, на 24 в. На сайте мегатекса уж очень он расхвален, типа гибридные технологии и прочии инновации, а реальность куда суровее. У Вас вышло 10% брака, у нас вот. А в итоге куда батарейки ушли после смены на литий и сколько умерло?

Остальные батарейки стояли на автономной системе электроснабжения . На сегодняшний день больше половины ушло в металлолом .
Сколько бы ни хвалили всякие новые технологии , но если нет элементарной культуры производства , то все нанотехнологии до задницы . На сегодняшний день у меня работает много АКБ разных производителей . Самыми стойкими оказались американцы и европейцы , хотя тоже есть потери , вечного ничего не бывает . Порадовала батарейка с моего Т5 , уже 8 лет в работе .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 18 Mar 2016, 07:41 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Litwin wrote:
Вячеслав М wrote:
Испытания двигателей 100-го габарита по сути закончились . Для подведения итогов хочу сделать видеоматериалы испытаний . В настоящий момент к испытаниям готовятся несколько двигателей 112-го габарита ( на низкое напряжение АКБ 72 -96 В и высокое 300 В ).

И что показали эти испытания, или их не было?

Вот в таком состоянии АИР112 после 3-х лет эксплуатации на Электро Славуте .
Attachment:
DSCN5121.JPG
DSCN5121.JPG [ 417.5 KiB | Viewed 631 times ]
Attachment:
DSCN5122.JPG
DSCN5122.JPG [ 406.57 KiB | Viewed 631 times ]

еще живой .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 18 Mar 2016, 11:36 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 837
Location: Мінск
Но это обычный общепром или перемотанный? А как именно умирали а-меги? Короткое или сыпались? В этой а меге, что мне принесли пять банок в очень хорошем состоянии. Не думаю, что замыкание произошло снизу в связи с осыпаниеим. Скорее всего где-то проростание сепаратора и сварило пластины. Тут я реанимирую десятилетнюю АКБ, емкость с завода была заявлена 74 ач, акк не особо хотел брать зарядку, всего ампер 10-20 в нем было. После новогодней стоянки даже не провернул мою бензинку. Однако после реанимации вчера оставил на ночь его разряжаться лампами .21+5+21 ватт, ток разряда в начале составил 3,77 А в конце, по достижении 10,8 вольта нагрузка была 3,16. Отдал он 56 ач. За примерно 18 часов Что около 75% от нового. Думаю что если снизить ток, до его нынешего номинала, чтобы выходило стандартные 20 часов, где то тремя амперами, то и емкость его будет в районе 60ач или около 80%. Пожалуй метод достоин отдельной темы, будет время и когда окончу тесты, возможно и тему открою если Админ не будет против.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 18 Mar 2016, 14:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Общепром , перемотанный на Славянку .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 18 Mar 2016, 14:24 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3299
Location: Винница
Litwin wrote:
тему открою если Админ не будет против.
Вядома, не супраць :D

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 861 posts ]  Go to page Previous  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Ahrefs [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...