Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 07 Aug 2020, 02:44

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 861 posts ]  Go to page Previous  1 ... 83, 84, 85, 86, 87  Next
Author Message
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 29 Nov 2018, 20:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
БМС не устанавливались . Периодически проводился контрольный заряд и приборный контроль .Отстающие ячейки подтягивались вручную .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 28 Dec 2018, 18:47 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 17
Location: россия
а была какая-нибудь защита от высокого напряжения?
типа в тойотах/лексусах используется "бугущая волна по изоляции"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 07 Feb 2020, 09:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Электро Славута переживает очередную реконструкцию . Установлен новый двигатель АИР100 Славянка с медным ротором , новый контроллер от Диада Груп , аккумуляторная батарея от Лифа , напряжением 300 В. Изготовлена новая зарядная станция , мощностью 18 кВт . Первые тестовые заезды позволяют надеяться на хорошую перспективу нового привода .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 07 Feb 2020, 09:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Электро Славута переживает очередную реконструкцию . Установлен новый двигатель АИР100 Славянка с медным ротором , новый контроллер от Диада Груп , аккумуляторная батарея от Лифа , напряжением 300 В. Изготовлена новая зарядная станция , мощностью 18 кВт . Первые тестовые заезды позволяют надеяться на хорошую перспективу нового привода .
Attachment:
IMG-a20bc96d2f61fe70a3df22610cfd4a66-V.jpg
IMG-a20bc96d2f61fe70a3df22610cfd4a66-V.jpg [ 219.47 KiB | Viewed 274 times ]

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 08 Feb 2020, 19:16 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 674
Location: Ярославль
Вячеслав, эту версию на беговые барабаны загонять будете?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 08 Feb 2020, 21:15 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Цели такой нет , но если выпадет возможность - не откажусь .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 09 Feb 2020, 14:01 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 674
Location: Ярославль
Вячеслав М wrote:
Цели такой нет , но если выпадет возможность - не откажусь .

Честно говоря, я слежу за всеми разработками. Но мне очень не хватает данных для понимания характеристик привода. Я прекрасно понимаю, что для каждого применения есть свой габарит мотора например. Но я привык действовать так: Вот есть кривая производительности, допустим насоса, я ее накладываю на характеристику гидравлического сопротивления трубопровода и получаю рабочую точку, ну или диапазон в котором этот насос будет использоваться. Тот же подход применяю и для тягового привода, чего-нибудь. С электромоторами со славянкой обычно называют максимальный момент, мощность и обороты, ну и кпд еще (в каком режиме, непонятно) вероятно это можно как то аппроксимировать, но этим заниматься за разработчика не комильфо. Поскольку вы также продаете эти моторы, и с контроллерами тоже, то хочется увидеть экспериментальные кривые мощности этих моторов. Сделайте, хотя бы стенд, на котором можно снять эту кривую. А то получается как у гаражных тюнингистов, вроде на моторчик от ТАЗа и турбину поставили и программу пошили, вроде и прибавка есть, и наклейка на заднем стекле про то, что ТАЗы валят, только объективно эффективность проведенной работы не оценить! Сваяйте стенд, пожалуйста, на котором все можно проверить, тогда проще будет - вот товар, вот его объективная характеристика!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 09 Feb 2020, 16:38 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Один опыт на стенде мы проводили в 13 году , информация есть в открытом доступе .
viewtopic.php?f=33&t=176&start=480

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 15 Feb 2020, 09:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 674
Location: Ярославль
Вячеслав, я про этот ваш опыт знаю и помню. Я немного про другое.
Что, то подобное на каждую модификацию ваших моторов в сборе с контроллером сможете сделать? Хотелось бы самостоятельно подбирать применение мотора. Допустим два мотора сотого габарита на автомобиль массой 1,5 тонны.
Attachment:
200V leaf motor performance.JPG
200V leaf motor performance.JPG [ 67.35 KiB | Viewed 226 times ]

Очень интересно наложить два графика мотора с одним и тем же статором и контроллером, но с разными роторами - медным и алюминиевым. Я помню Игорь Корхов стенд делал из двух электромоторов, Вы что-то подобное сможете собрать?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 15 Feb 2020, 12:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 542
Location: Харьков-?esk? Bud?jovice
Да, согласен, много лет прошу графики момента, без которых сложно делать тяговый расчёт, но так никто и не делает их, как собственно и стенды. По асинхронам хорошие графики я нашел только тут-

http://www.hpevs.com/hpevs-ac-electric- ... -ac-50.htm

поэтому для расчетов использую доступные данные, подгоняя под такую форму графика, которая у всех примерно одинакова.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 861 posts ]  Go to page Previous  1 ... 83, 84, 85, 86, 87  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...