Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Sep 2018, 10:12

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 849 posts ]  Go to page Previous  1 ... 81, 82, 83, 84, 85  Next
Author Message
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 11 Apr 2016, 21:15 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
Вот уже неделю катаюсь на модернизированном моторе АИР100 , с медным ротором . Динамика и мощность сравни старому АИР112МВ8 , только обдув мотора практически не включается (уставка датчика температуры на корпусе - 50градусов) , что позволяет сделать вывод о более высоком КПД мотора . После контрольного заезда на дальность , брошу вызов Михалычу с Электрой 2 , на самый экономичный электропривод .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 11 Apr 2016, 21:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 30 Dec 2013, 21:15
Posts: 142
Location: Украина.Кировоград
Ждём результатов!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 12 Apr 2016, 06:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 30 Dec 2013, 21:15
Posts: 142
Location: Украина.Кировоград
И можно узнать цену на такой мотор с медным ротором?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 12 Apr 2016, 14:27 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
На сегодняшний день мотор с медным ротором получается достаточно дорогой 800 - 1000 долларов , т.к. комплектация на 80% из Европы .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 12 Apr 2016, 16:36 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 794
Location: Мінск
Я уже предлагал, можно на коленке попробовать делать медные роторы, выфрезеровать из ротора алюминий, и намотать беличью клетку медным проводом без лака, Получится что-то типа ротора коллекторника. Тут уже можно играть и с количеством пазов и с весом меди. А так вообще сейчас сотый габарит общепром, на порядок дешевле. $80-100


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 12 Apr 2016, 20:54 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
Сегодня провел тестовый заезд на дальность , имея цель проверить состояние АКБ и экономичность привода с медным ротором . Результаты следующие .
Напряжение АКБ при выезде с полной зарядкой - 342В (102 ячейки лифера 60 АЧ ) , или 3,35 В на ячейку .
Напряжение после заезда - 320 В , или 3,13 В на ячейку .
Процент разряда , по моим соображениям , 80 %
Среднее напряжение при разряде - 3,24 В
Отданая емкость - 60 х 0,8 =48 АЧ
ИТОГО потрачено 48 х 3,24 х 102 = 15863 Вт*ч .
Расстояние , пройденное за время теста - 202 км .
Полная масса 1225 кг .
Удельный расход - 64 Втч/ткм .
Температура воздуха +18 , маршрут замкнутый , резина зимняя .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 06:32 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3085
Location: Киев
Замечательно ! Но, Вячеслав, пожалуйста, уточни : 1) скорость кмч ? и 2) Для практического подтверждения теории квадратичной зависимости "вихревых потерь магнитопровода" от частоты (оборотов), - разницу расхода при движении на одной скорости, но , на разных об.мин. ( 3я-4я КПП) ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 08:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
Да , забыл , скорость - 60 км/ч , обороты мотора - 4500 , передача 2 . 3-ю передачу не включал , для чистоты эксперимента .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 09:18 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
Произведен контрольный заряд АКБ после тестового заезда . До полной ёмкости зашло 22 кВт*ч , по счетчику . ЗУ - Дельты , 6 шт ,КПД ЗУ не более 85% , КПД цикла заряда АКБ - не более 95 % . Отсюда , в батарею реально зашло 22 х 0,85 х 0,95 = 17765 Вт*ч энергии . С учетом КПД разряда 0,95 из АКБ ушло в чистом виде 17765 х 0,95 = 16877 Вт*ч .
Это немного больше расчетного 15863 Вт*ч .
Если допустить , что процент разряда был 85% , то расход получится 51 х 3,24 х 102= 16854 Вт*ч .
Скорректированный удельный расход - 68,2 Вт*ч/т*км .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 13 Apr 2016, 09:44 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 794
Location: Мінск
А всё таки правильно будет по расходу со счетчика считать. На бензинках так и считают, залили полный бак - проехали, опять залили до полного. По разнице посчитали расход. Это и будет правильная топливная эффективность автомобиля с конкретным двигателем. Вполне может быть так, что, например силовая установка Вячеслава на мобиле Михалыча покажет совсем другие результаты и наоборот. Двигатели же можно просто сравнить на стенде. А тут вмё в комплексе, и эффективность зарядок и аккумуляторов и тд, то есть правильнее всего по счетчику.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 849 posts ]  Go to page Previous  1 ... 81, 82, 83, 84, 85  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...