Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Jun 2017, 05:36

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 846 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  Next
Author Message
 Post subject: Славута Электро (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М)
PostPosted: 10 Apr 2011, 22:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2183
Location: Киев
Силовой агрегат готов к установке на место.


Attachments:
 002-3.jpg
002-3.jpg [ 147.69 KiB | Viewed 28685 times ]

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 10 Apr 2011, 23:00 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 14 Feb 2011, 19:06
Posts: 180
Location: Белая Церковь
РЕСПЕКТ. отличное исполнение.
на скоко квт движок.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 10 Apr 2011, 23:19 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 31 Jan 2011, 21:14
Posts: 687
Location: Днепропетровск
Прикольно! По габаритам значительно меньше МеМЗа. А какой вес?

_________________
ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric", ГАЗ 24 "Волга электро", А091 "Богдан электро", ХТЗ Е25 "Эдисон", VW T5 "Combi drive", "Synchronous"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 11 Apr 2011, 01:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2183
Location: Киев
Алексей В wrote:
Прикольно! По габаритам значительно меньше МеМЗа. А какой вес?

Вес не малый - 64 кг. + коробка , хотя родной мотор потяжелее будет .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 11 Apr 2011, 06:55 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
Вячеслав М wrote:
Алексей В wrote:
Прикольно! По габаритам значительно меньше МеМЗа. А какой вес?

Вес не малый - 64 кг. + коробка , хотя родной мотор потяжелее будет .

Это заметно легче, чем ДС-3.6/7.5/14. А что за мотор и контроллер?

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 11 Apr 2011, 07:18 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2183
Location: Киев
Двигатель АИР 132М2 11 кВт 3000 об/мин , частотник 11 кВт .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 11 Apr 2011, 16:50 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 03 Feb 2011, 19:30
Posts: 410
Location: Белая Церковь
Вячеслав М wrote:
Силовой агрегат готов к установке на место.

Слава когда можно привести свой двигатель и попробывать через твой ЧП от однофазного питания через частотник на 3 фазы или проще договорится, что бы ты приехал в Белую Церковь и мы в мастерской перемотчиков испытали его на месте. Дорога,расходы и обед за мой счет :D

_________________
pobratum@i.ua


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронный привод в электромобиле
PostPosted: 11 Apr 2011, 20:11 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2183
Location: Киев
POBRATUM wrote:
Вячеслав М wrote:
Силовой агрегат готов к установке на место.

Слава когда можно привести свой двигатель и попробывать через твой ЧП от однофазного питания через частотник на 3 фазы или проще договорится, что бы ты приехал в Белую Церковь и мы в мастерской перемотчиков испытали его на месте. Дорога,расходы и обед за мой счет :D

Я думаю,после окончания своих испытаний.

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Славута
PostPosted: 26 Aug 2011, 08:34 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 735
Location: Мінск
Вячеслав, как продвигаются дела с внедрением асинхронника?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Славута
PostPosted: 27 Aug 2011, 10:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2183
Location: Киев
Litwin wrote:
Вячеслав, как продвигаются дела с внедрением асинхронника?

Асинхронник уже стоит и работает .
viewtopic.php?f=16&t=88&start=140

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 846 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...