Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:20

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Author Message
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 01 Nov 2018, 19:10 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба

Joined: 25 Nov 2010, 21:57
Posts: 531
Location: Львів
Вибачте не міг стриматися, Валентин Михайлович чи не здається вам доцільним для пересування з точки А... відмовитись від ШИМУ, як було на першій Електрі. Використавши для тяжких випадків щеплення, зрозуміло, що архаїзм т.д., але ще nik1943 свого часу показав, що відносно слабий двигун, при використанні щеплення, непогано працює. З шимом, без щеплення - він би трохи димів. Я що хотів запитати: чи можна порівняти втрати в стартовому режимі при роботі шима, з втратами в щепленні в режимі "механічний шим". :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 02 Nov 2018, 08:05 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Однозначнго ответа у меня нет. Да и избавляться надо не столько от ШИМа,
сколько от скважности в моторе, и не только, при старте, но и при равномерной эконом-езде А это можно и мощным дросселем. ...
Я то, уже могу ехать от батарейных 45 вольт- без скважности, с макс.скоростью 50кмч, но не для эксплуатации, а для демонстрации фактора . Но, в эксплуатации, отказываться от возможности спортивного разгона, обгонного рывка, и скорости до сотни - не согласен.....
.А мощный дроссель, с пакетом рапаспылёнки 25 -30 см.кв. я бы с удовольствием намотал и испытал, если достанется пакет, хотя бы на время.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 02 Nov 2018, 10:40 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
mihalich wrote:
Однозначнго ответа у меня нет. Да и избавляться надо не столько от ШИМа,
сколько от скважности в моторе, и не только, при старте, но и при равномерной эконом-езде А это можно и мощным дросселем. ...
Я то, уже могу ехать от батарейных 45 вольт- без скважности, с макс.скоростью 50кмч, но не для эксплуатации, а для демонстрации фактора . Но, в эксплуатации, отказываться от возможности спортивного разгона, обгонного рывка, и скорости до сотни, или возвращаться к переключениям передач и сцеплению - не согласен..
.А мощный дроссель, с пакетом распылёнки 25 -30 см.кв. я бы с удовольствием намотал и испытал, если достанется, не дорогой,пакет, хотя бы на время.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 02 Nov 2018, 12:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Я , на ДС 6,3 с КПП проблему ШИМа почти не ощущал, проблему скважности хорошо решала третья передача в КПП, или даже вторая (где скоростной режим позволял), контроллер Романтика без активного охлаждения перегревался только в затяжных пробках и в жару.
Зато во весть рост почувствовал при ДС15 на редукторе, не имея возможности тыкнуть третью в пробках и под горку, благодаря этой самой скважности контроллер перегревался уже в режиме простого городского трафика, только начал отпускать-нажимать "газ" - сразу перегрев. Пришлось делать обдув. И это при сравнительно небольшом напряжении в 110в.
Сразу появились мысли о "электрической" КПП с переключением либо обмоток либо напряжения в половину. Не имея возможности проверить эти варианты, более склоняюсь к возврату КПП.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 03 Nov 2018, 08:39 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Пример, более чем показательный, но, что делать ? :.
1) Распаралеливание катушек ОВ, улучшит стартовую тягу, но , уменьшив вчетверо суммарное сечение обмотки ОВ, будет перегревать именно её. Я это проходил..
...2) Уменьшение -запаралеливание батареи, уменьшит стартовую и ликвидирует ходовую скважность , но сократит ~ вдвое макс скорость, значит надо будет переключать...
...3) Вот, идеальный показательный пример ОПТИМАЛЬНОСТИ МОЩНОГО ДРОССЕЛЯ, который МНЕ то нужен для подтверждения моей версии повышения эффективности- экономичности ДПТ привода; Но вашему приводу, жизненно необходим, для достижения преемлемого КПД.- (расхода энергии).
...
... Очень интересно бы знать мнение Ю.Логвина. И его совет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 04 Nov 2018, 18:25 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
mihalich wrote:
Спасибо, Коллеги, что обратили на ЭТО внимание. Для того и выложил, сам в недоумении . Этот же ЦА показывает и напряжение и потребляемый ток. Эти цифры, как и скорость у меня дублируются и стрелочными приборами, по которым получается , потребляемая мощность, при 50кмч, до 3000 ватт. Тогда, при всей нестабильности прыгающих цифр , расход ~ 60 втчкм. . .
Уже приобрёл новый ЦиклоАналист. Заменю , или поставлю оба, что бы не переключать кнопки.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 04 Nov 2018, 18:56 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
:twisted:
mihalich wrote:
mihalich wrote:
Спасибо, Коллеги, что обратили на ЭТО внимание. Для того и выложил, сам в недоумении . Этот же ЦА показывает и напряжение и потребляемый ток. Эти цифры, как и скорость у меня дублируются и стрелочными приборами, по которым получается , потребляемая мощность, при 50кмч, до 3000 ватт. Тогда, при всей нестабильности прыгающих цифр , расход ~ 60 втчкм. . .
Уже приобрёл новый ЦиклоАналист. Заменю , или поставлю оба, что бы не переключать кнопки.
..
Как то так, гораздо удобнее.:


Attachments:
IMG_20181104_113537111.jpg
IMG_20181104_113537111.jpg [ 228.31 KiB | Viewed 120 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 22 Jul 2019, 18:21 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Коллеги! "Электра2" исправная , на ходу ПРОДАЁТСЯ ЗА 3000$/
По причине преклонного -82 г, возраста хозяина-автора. Контакты, здесь или на паралельнном форуме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...