Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  Next
Author Message
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 15 Oct 2018, 09:44 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
mihalich wrote:

Мало кто знает, ещё меньше, кто верит, что привод Электры 2, пока самый экономичный из всех мне известных. У кого лучше - покажите , но не в рекламе и не на языке, а на дороге. ...Да, ЗНАТОКИ, которые знают уже ВСЁ, - не поверят ! В переполненные коробки больше не помещается. .Для недоверия -тысяча причин: Приборы не сертифицированы, настройки не проверены, езда только с горы, при ветре , только в спину, ИТД.. нУ И бОГ С НИМИ. ...
Сам то Я, и до сих пор, всего не знаю, потому и продолжаю пробовать-искать, Да , иногда и не там. Но , в итоге: по Крыму ездил с расходом 120втчкм, пару лет - 55 50, ; тепрь ещё меньше. Этот ролик выложен по дороге на Борисполь. При скорости 50 кмч, Уклон 0,6 градуса на подъём; Вес -до тонны. Давление в шинах : перёд 2,5, зад 3,0 ати.
Крыша, задвинутая для обтекаемости, и сол.панели , еще съэкономили `4 втчкм.
Температура, мотор 58 гр С, контроллер 67гр.С


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 15 Oct 2018, 13:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 Nov 2012, 09:31
Posts: 329
Location: Новосибирск, Академгородок
За 3 минуты езды по видео расход составил 429Вч (2429-2000). За час получаем 8580Вч. При скорости 50км/ч получаем средний расход 171,6Вч/км
Или я не так считаю?

_________________
Пробег на Мираэль - 2999км

Электромобиль на базе Daihatsu Mira (2003)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 15 Oct 2018, 14:54 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1703
Location: Тюмень, Россия
seasmi wrote:
За 3 минуты езды по видео расход составил 429Вч (2429-2000). За час получаем 8580Вч. При скорости 50км/ч получаем средний расход 171,6Вч/км
Или я не так считаю?

Да вроде верно,похоже китаец считать не умеет :? По опыту,если даже не видимый глазу подъём,расход растёт на 10-15%.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 15 Oct 2018, 15:48 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Спасибо, Коллеги, что обратили на ЭТО внимание. Для того и выложил, сам в недоумении . Этот же ЦА показывает и напряжение и потребляемый ток. Эти цифры, как и скорость у меня дублируются и стрелочными приборами, по которым получается , потребляемая мощность, при 50кмч, до 3000 ватт. Тогда, при всей нестабильности прыгающих цифр , расход ~ 60 втчкм. . ....
Уже приобрёл новый ЦиклоАналист. Заменю , или поставлю оба, что бы не переключать кнопки.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 28 Oct 2018, 16:19 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
. Сегодня, проехался с новым ЦиклоНалистом, вернее и с новым ( с двумя) .. Убедился в неточности старого ЦА, как прибора, вообще. Только не знаю, такая неточность , от срока службы или вообще : сложный электронный прибор нуждается в периодической юстировке а его показаниям оччень уместны и дублирующие стрелочники.
..Однако подтвердил и свой расход ~ 50втчкм, и , нечто более важное: !....- Тут напомню , что если мотору надо 50 вольт, для скорости 50кмч, но ЭТО независимо от напряжения батареи 50 вольт или 150 в. ..Только , в первом случае, после ШИМмодулятора, ЭТИ 50 в , будут постоянными- без скважности. , ..а , во втором случае, это будет - результирующее- усреднённое , когда бОльшую часть энергии мотор получит не непрсредственно от батареи, а от перемагниченного импульсом, магнитопровода , во время паузы, в режиме дросселирования. Но , если моторное железо ОПТИМАЛЬНО, для частот 50 -100 герц, а несущая частота ШИМ контроллера в 300 раз больше, то часть энергии не дросселируется , а греет магнитопровод токами Фуко....
Так , сам то я уже убедился, что , в итоге- скважность прожорлива . Но , убедительно продемонстрировать это , не получалось. .
Есть надежда, что, если скорость 50кмч, при напряжении 50 вольт, без скважности, окажутся существенно экономичнее, той же скорости, но , от результирующего напряжения 50 вольт,при скважности 2 с напряжением батареи 100 вольт, ТО ЭТО окажется стимулом для электронщиков НО НЕ ИЗ ЧИСЛА ОФФИСНОГО ПЛАНКТОНА,для разработки НОВОЙ БЕЗСКВАЖНОЙ регулировки ДПТ.
.ВидеоДоказы -позже.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 28 Oct 2018, 21:12 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 24 Dec 2016, 22:42
Posts: 70
Location: Ukraine, Odessa
mihalich wrote:
. ТО ЭТО окажется стимулом для электронщиков НО НЕ ИЗ ЧИСЛА ОФФИСНОГО ПЛАНКТОНА,для разработки НОВОЙ БЕЗСКВАЖНОЙ регулировки ДПТ.


Линейные регуляторы прожорливы.
Ступенчатые (поочерёдное подключение возрастающего количества "банок") неравномерно разряжают аккумы.
ШИМ П-контуром (ёмкость-индуктивность-ёмкость) чистится практически до постоянки, причем чем выше (в разумных пределах) частота, тем компактнее под неё индуктивности и ёмкости.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 29 Oct 2018, 09:12 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Думаю, тут и изобретать то, "велосипед" не надо, хватит и рационализации. ...
Кто то уже предлагал : кратно увеличить мощность дросселя с магнитопроводом порошкового железа, близким к несущей частоте ШИМа,
который вытянет на себя функцию сглаживания скважности пауз, но с более высоким КПД. Но, боюсь , такой дроссель будет нелёгеньким.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 29 Oct 2018, 09:38 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1703
Location: Тюмень, Россия
mihalich wrote:
Думаю, тут и изобретать то, "велосипед" не надо, хватит и рационализации. ...
Кто то уже предлагал : кратно увеличить мощность дросселя с магнитопроводом порошкового железа, близким к несущей частоте ШИМа,
который вытянет на себя функцию сглаживания скважности пауз, но с более высоким КПД. Но, боюсь , такой дроссель будет нелёгеньким.

Дроссель на феррите (последовательно с якорем) то у меня в работе, а вот ёмкость пар-но якорю,чтоб убрать шим с якоря,ещё не поставил,т.к. не уверен в ключах,боюсь как бы дроссель в насыщение не ушёл на перегрузе.99%, что не уйдёт,но рисковать не хочу.Батарея 36 вольт,транзюки на 150,для защиты ключей нет необходимости ёмкость на якорь ставить,дроссель тоже защищает от искрения в якоре.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 30 Oct 2018, 06:39 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Ой, Володя, боюсь, что от ферритового дросселеля после ШИМа, будет мало и потерь и пользы. .....
..Сами то я пробовал и железо и пермаллой, и альсифер и феррит. Пока не прислал мне Ю.Логвин (Романтик) Кольца из распылённого железа .
Да, Эффективен, но, в продолжении поиска путей к улучшению КПД тройки: мотор-ШИМ- дроссель , утроить бы сечение его сердечника .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 30 Oct 2018, 10:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1703
Location: Тюмень, Россия
mihalich wrote:
Ой, Володя, боюсь, что от ферритового дросселеля после ШИМа, будет мало и потерь и пользы. ..
..Сами то я пробовал и железо и пермаллой, и альсифер и феррит. Пока не прислал мне Ю.Логвин (Романтик) Кольца из распылённого железа .
Да, Эффективен, но, в продолжении поиска путей к улучшению КПД тройки: мотор-ШИМ- дроссель , утроить бы сечение его сердечника .

Совершенствоваться можно до бесконечности,но это время и деньги,а дела делать тоже нужно,так что повременим,без острой необходимости не стоит экспериментировать.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 218 posts ]  Go to page Previous  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...