Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 22:29

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 204 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Next
Author Message
 Post subject: Электра 2 (Киев, от MIHALICH)
PostPosted: 18 Jun 2011, 08:38 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
Ещё одна рама крепления аккум батареи 38 штук 100 АЧ ячеек , весом 140 кг.
Рама весит 4 кг. ; выполнена из нерж листа 0,8мм.
справа снизу видно сечение-профиль сваренного уголка.

Image

А вот фото, которые сделал Админ, когда был у меня в гостях:

Image

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект Таврия-2 электро
PostPosted: 21 Sep 2011, 15:55 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1196
Location: Казахстан/Шымкент
Раз уж возник вопрос о динамике спрошу здесь о ЭЛЕКТРЕ 2? Точнее о переключении обмоток эдвансида от параллельного на последовательный.

Это вопрос Михалычу. Насколько увеличилась динамика разгона первых секунд? Как реализовали переключение обмоток? С помощью контакторов?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проект Таврия-2 электро
PostPosted: 21 Sep 2011, 22:34 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
GANY wrote:
Раз уж возник вопрос о динамике спрошу здесь о ЭЛЕКТРЕ 2? Точнее о переключении обмоток эдвансида от параллельного на последовательный.

Это вопрос Михалычу. Насколько увеличилась динамика разгона первых секунд? Как реализовали переключение обмоток? С помощью контакторов?


Где то здесь, не помню в какой теме, выложены результаты измерений стартовой тяги на всех 4х режимах. меряли вдвоем с Вячеславом М, специально для этого купленным, динамометром.
Искал не нашёл, но крайние цифры помню: - так, при педали в пол, было ~70кг
а стало 225 кг. тяги.
Причём это увеличение не только из- за перекоммутации ОВ , но так же из-за уменьшения напряжения с 120 вольт на 2 по 60 в паралель.
При этом ШИМ Куртис увеличивает порог ограничения стартового тока с ~50a до ~100А ( и это по делу, ведь ёмкость- мощность батареи при этом удвоилась)

Перекоммутацию ОВ делаю ручным переключателем, типа ножевого рубильника.
есть тут и Фото-кто найдёт. Переключать его , как и напряжение Батареи в ходу не намерен. Это скорее режим городской езды. Возможно , при этом скорость будет ограничена км до 60 . пока не разгонялся быстрее - трасса не позволяет.
Но зато динамика - коптилкам на зависть!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 21 Sep 2011, 22:51 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1196
Location: Казахстан/Шымкент
Спасибо за ответ! Вы уже катаетесь по городу? Дали временное разрешение? Или зарегистрировали?


по эдвансиду. А насколько увеличивается тяга первой секунды если просто соединить обмотки последовательно? Без перекоммутации АКБ.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 21 Sep 2011, 23:22 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
GANY wrote:
Спасибо за ответ! Вы уже катаетесь по городу? Дали временное разрешение? Или зарегистрировали?


по эдвансиду. А насколько увеличивается тяга первой секунды если просто соединить обмотки последовательно? Без перекоммутации АКБ.


Ни в город ни к чиновникам ещё не ездил. Банальная , казалось бы , замена Батарей, потянула за собой не мало переделок, от замены электро проводок, до усиления рамы. ( поменялась развесовка- расположение массы батареи). И еще не конец:
установка балансиров, возможно, потребует Изменения системы выключения ЗУ.- конец заряда.
Хотелось бы сделать, ка на Сорокиных ЗУ. Добивка типа Боевого Дежурства.:
минуту-две дежурит, потом, по мере саморазряда, включается добивка на пару секунд , и опять 0 зар. тока.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 22 Sep 2011, 05:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Результаты тяговых испытаний Электры-2 Михалыча.

1. Uб - 120 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 20 А , Fт - 150 кг , Рхх - 2400 Вт;
2. Uб - 60 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 50 А , Fт - 200 кг , Рхх - 3000 Вт ;
3. Uб - 120 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 60 А , Fт - 200 кг , Рхх - 7200 Вт ;
4. Uб - 60 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 20 А , Fт - 225 кг , Рхх - 1200 Вт .

Измерения проводились при педали " в пол ".

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 22 Sep 2011, 06:00 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
Вячеслав М wrote:
Результаты тяговых испытаний Электры-2 Михалыча.

1. Uб - 120 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 20 А , Fт - 150 кг , Рхх - 2400 Вт;
2. Uб - 60 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 50 А , Fт - 200 кг , Рхх - 3000 Вт ;
3. Uб - 120 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 60 А , Fт - 200 кг , Рхх - 7200 Вт ;
4. Uб - 60 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 20 А , Fт - 225 кг , Рхх - 1200 Вт .

Измерения проводились при педали " в пол ".



Вот- вот, Коллега не даст соврать , это уже докУмент!
А коллегу, пригласил специально, чтобы отдельные СПЕЦЫ, на других форумах,,не утверждали, как обычно, Что подобные результаты - плоды моего БОЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ, а реальный результат всех моих экспериментов -выбрасывание денег на ветер..

Обратите внимание , что увеличение стартовой тяги в полтора раза, получено при уменьшении нагрузки на батарею вдвое.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 22 Sep 2011, 09:00 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
Показания амперметров в последних двух случаях точно не перепутаны? Настолько огромная разница в мощности...

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 22 Sep 2011, 09:18 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
Андрей wrote:
Показания амперметров в последних двух случаях точно не перепутаны? Настолько огромная разница в мощности...


Эти показания подтверждают электротехнику в плане: " мощность пропорциональна квадрату напряжения" или в 2 раза меньше напряжение , в~ 2 * 2 раза , меньше мощность..?? но добавился и ещё какой то фактор, откуда ? .. если теоретикам Важно , пусть ищут. Я думаю, это связано с ШИМом.
Цыфры эти получены измерениями; если кто то готов их оспаривать, то у меня и динамометр прошедший гос проверку есть и Электра с переключателями и напряжения и ОВ , могу и продемонстрировать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электра 2
PostPosted: 22 Sep 2011, 10:03 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
mihalich wrote:
Андрей wrote:
Показания амперметров в последних двух случаях точно не перепутаны? Настолько огромная разница в мощности...

Эти показания подтверждают электротехнику в плане: " мощность пропорциональна квадрату напряжения" или в 2 раза меньше напряжение , в~ 2 * 2 раза , меньше мощность..?? но добавился и ещё какой то фактор, откуда ? .. если теоретикам Важно , пусть ищут. Я думаю, это связано с ШИМом.

Я, конечно, электротехнику сдавал лет 17 назад, но всегда считал, что мощность пропорциональна напряжению (P=U*I), а квадрату напряжения пропорциональна теплота, выделяемая на нагрузке.

mihalich wrote:
Цыфры эти получены измерениями; если кто то готов их оспаривать, то у меня и динамометр прошедший гос проверку есть и Электра с переключателями и напряжения и ОВ , могу и продемонстрировать.

Я не оспариваю, я удивляюсь. А ошибиться может всякий. С удовольствием приеду к Вам в гости, но пока дела семейно-рабочие не пускают.

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 204 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...