Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 11 Dec 2018, 12:18

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 May 2015, 21:17 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
Выносим на суд уважаемых коллег свою новую конверсию.
Это Нива переделанная на электропривод с применением асинхронного двигателя 132-го габарита "Славянка", контроллера Curtis 650 ампер и батареи от Nissan Leaf (полный комплект).
Автомобиль ещё не готов полностью поэтому детальных фотографий пока не выставляем.

Нива , как донор, была выбрана нашим заказчиком исходя из условий эксплуатации на дорогах низкого качества - нужен повышенный клиренс и полный привод не помешает. Технически была основная цель - сделать автомобиль не ухудшая характеристики донора кроме проходимости, она оставлена на уровне кроссовера, штурмовать серъёзную пересеченку задача не ставилась. Сохранён полный привод, остались практически не тронутыми внутренние объёмы багажника и салона. Установлен жидкостный отопитель . Попутно дерзнули удалить коробку передач - привод от электродвигателя идет на раздаточную коробку.

Тяговый расчет показал, что эта схема впоне жизнеспособна, на основании расчетов у Вячеслава Михайловича был заказан двигатель. Эта работа была сделана благодаря Захару- его реклама и энтузиазм привлекли нашего заказчика, так же он в основном занимался закупкой комплектующих. Конверсия проходила в Харькове на нашем СТО, расчетами, компоновкой, механическими работами занимался я и мои друзья и помощники Василий и Вадим. Электронная и электрическая часть работ - это мой друг и партнёр Юра Логвин (Романтик) и опять Вадим.

Работы ещё не закончены, впереди приведение донора в порядок по ходовой, немного по кузову, салону и приведение в законченный товарный вид нашей работы. Пока выкладываем небольшое видео тестовых заездов, особых замеров пока не делаем - впереди ещё настройка контроллера, да и ходовая не радует.



See this video on YouTube

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 May 2015, 21:39 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
Алексей В wrote:
Красавчики!!! Респектуха!!! :10balov: :10balov: :10balov:

Admin wrote:
Круто! Едет очень резво :f1:
Звук как у истребителя :D
Ждем фото внутреностей.
Спасибо, фото по мере покраски и упорядочивания начинки.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 May 2015, 22:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
Admin wrote:
Очень интересно как вы соеденили раздатку и е-двигатель...
Ок, одно фото и всё :)
Attachment:
P1050822.JPG
P1050822.JPG [ 106.59 KiB | Viewed 5256 times ]

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 May 2015, 22:34 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
Вячеслав М wrote:
Порадовали , молодцы !
И Вы нас тоже ,движок-зверь, контроллера на него нет!!! Спасибо!
BUg wrote:
Какая, хоть приблизительно, стоимость конверсии? И примерный, или расчетный расход?
Спасибо.
По стоимости , примерно тыщ 12 зелени, надо считать когда закончим. По расходу- Leaf, который кил на 200 тяжелее, но моноприводный и обтекаемый по ТТХ- 160 километров. По Ниве ожидаем хотя бы 120.
Jivoi120 wrote:
Порадовало "80; 90; 100 - дальше не будем, нарушать нельзя" это по Шевченко! Там не нарушают только мопеды и велосипеды (потому как не могут :lol: )
И да, можно приезжать на смотрины :oops: ?
Думаю назрела харьковская встреча. Обсудим в соответствующей теме.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 May 2015, 22:45 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Feb 2014, 12:33
Posts: 206
Location: Харьков
Я давно ждал окончания проекта, у меня тут о додже спросили. Ответил - нужно подождать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 May 2015, 22:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
Там и обсудим, или добро пожаловать в гости, в индивидуальном порядке.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 May 2015, 01:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
Вот это да.
Ай да молодцы.
:10balov:
Поздравляю.
Какой предварительный расход электричества выходит?

П.С. Уже 7 лет мечтаю переделать Круйзер (Тойота LC100), с двс на сименс (в 160 габарите).

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 May 2015, 06:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 Nov 2012, 09:31
Posts: 329
Location: Новосибирск, Академгородок
На какое напряжение и обороты намотан мотор?

_________________
Пробег на Мираэль - 2999км

Электромобиль на базе Daihatsu Mira (2003)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 May 2015, 07:01 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Olaff wrote:
Вячеслав М wrote:
Порадовали , молодцы !


И Вы нас тоже ,движок-зверь, контроллера на него нет!!! Спасибо!

Да , ему в пике доступно 100 кВт .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 May 2015, 07:08 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1208
Location: Харьков
Dmitr wrote:
Какой предварительный расход электричества выходит?

Какой такой расход?
Еще даже вольтметр не поставили.
И вчера только первые километры были и если по ним считать - там все 500 втчкм выйдет :)

Quote:
На какое напряжение и обороты намотан мотор?

Лучше пусть на этот вопрос ответит Вячеслав Михалыч ;)

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...