Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 10 Dec 2018, 14:16

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 Feb 2018, 16:23 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 05 Apr 2012, 12:26
Posts: 84
Location: Шпола
Olaff wrote:
если вам то что получится интересно то почему бы и нет. Будет модный городской кроссовер с классическим дизайном.

спуста несколько лет я ностальгически зашёл на этот форум и написал там выше - " я раньше хотел..." а сейчас уже не выгодно, я на газу.
если бы электрика была халявной, то тогда хотелось бы


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 19 Feb 2018, 07:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1208
Location: Харьков
DLVillis wrote:
а сейчас уже не выгодно, я на газу.

Ну это временно :)

Да и не такой он, этот газ дешевый.
Просто вы, двсники, как те лягушки, которых варят заживо. Уже сварились...

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 26 Mar 2018, 09:04 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 22 Mar 2018, 20:16
Posts: 6
Location: харьков
Здравствуйте, у меня есть вопрос к создателям нивы: можно ли к переднему редуктору эл.двигатель подключить, без коробок и раздаток, и какой понадобится мотор? пойдет ли дс 6.3 с редукцией? спс.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 26 Mar 2018, 12:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
В принципе если будете крутить его до 3000об/мин и выдавите 500 Нм момента то получится примерно такая же динамика как у этой Нивы на пониженной в раздаче без дополнительной редукции. С учётом удаления раздатки и лишнего кардана то даже чуть лучше. Сам вопрос целесообразности этого и варианты установки мы обсуждали на предидущей странице.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 26 Mar 2018, 13:21 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 22 Mar 2018, 20:16
Posts: 6
Location: харьков
Olaff wrote:
Насчёт выбора донора спорить не буду, тем более что вы предпочитаете высокие авто и не ездите с пассажирами , да и на вкус и цвет все фломастеры разные ;) Насчёт техники всё однозначнее. Я тоже хотел разместить мотор на месте КПП, но 132-й туда не влез, у вас будет чуть легче из-за того что надо стыковать с передним мостом, а не с раздаткой,
но если рассчитывать на один двигатель то он должен иметь высокий крутящий момент, а все эти моторы достаточно большие, то есть под полом у вас будет сильно торчать двигатель. Улучшить ситуацию можно применив спарку моторов меньшего габарита, но тут вопрос цены встанет. Да и при двух моторах можно оставить полный привод.
Ещё один вариант разместить мотор над редуктором и связать их ременной или цепной передачей. Это позволит получить оптимальное передаточное отношение и использовать практически любой двигатель.
Под капот много батареек не влезет, надо оставить место для деформации на случай аварии, то есть ещё как минимум один отсек придётся делать.
И ещё я бы тогда убирал задний мост - смысла возить его с собой нет. В идеале сделать независимую подвеску, например балку типа восьмёрочной или Гольфовской, там и крепление простое и кинематика уже рассчитана, не надо сильно конструировать. Как бонус получите меньший вес по сравнению с полноприводной Нивой. В общем задача решаемая, если вам то что получится интересно то почему бы и нет. Будет модный городской кроссовер с классическим дизайном.

это прям то что я думал, цепь покрепче и над редуктором расположить самое то, в редуктор самоблок, задний мост не нужен. передний привод с блокировкой думаю получше будет. целесообразность нивы( ну конкретно в моем понимании) в клиренсе , харизме, самоблоке. выкинув все крутящиеся детали( карданы, мост, раздатку,коробку) можно победить половину проблем нивы :гул и текущее масло, ну и кг 100 веса. На другом форуме строят мерс а класс, с мотором на каждый привод, это лучше чем самоблок в разы, но там пока не испытивали..
Подскажите какой бы эл двигатель вы бы выбрали еслиб стояла задача к переднему редуктору его подключить? Спасибо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 26 Mar 2018, 16:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 535
Location: Харьков-České Budějovice
Во первых мне привод зубчатым ремнём нравится больше- он и тише и легче и обслуживания не требует. Насчёт мотора лично мне больше всего не нравится вариант с коллекторниками (при всех их неоспоримых достоинствах). Больше всего нравится вариант с асинхронником, но он к сожалению самый дорогой по контроллеру. По средине БЛДС, но вариантов вроде много, а особо привлекательных и проверенных пока не вижу. Есть надежда, что подтвердится информация о том, что получается использовать мотор от Лифа с родным контроллером - это будет самым привлекательным вариантом для большинства конверсий.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 31 Mar 2018, 00:04 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Используют, даже в ленжровере дефендер ;)

Attachment:
image-0-02-04-23c5d47ec1afb23a573a0a19b25b95406de869ae0418654ee6ac824b73efd4cf-V.jpg
image-0-02-04-23c5d47ec1afb23a573a0a19b25b95406de869ae0418654ee6ac824b73efd4cf-V.jpg [ 233.02 KiB | Viewed 300 times ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 31 Mar 2018, 08:56 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 22 Mar 2018, 20:16
Posts: 6
Location: харьков
DeLike wrote:
Используют, даже в ленжровере дефендер ;)

Attachment:
image-0-02-04-23c5d47ec1afb23a573a0a19b25b95406de869ae0418654ee6ac824b73efd4cf-V.jpg


С уважением,

Александр.

спс. а описание процесса запуска есть?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 01 Apr 2018, 14:06 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Мне коллега (Дима с Румынии на электро панде) фотку прислал. О проекте мало что знаю.

П.С: что бы ответить на последнее сообщение не нужно его цитировать!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 05 Apr 2018, 12:48 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 05 Apr 2012, 12:26
Posts: 84
Location: Шпола
den81 wrote:
это прям то что я думал, цепь покрепче и над редуктором расположить самое то, в редуктор самоблок, задний мост не нужен. передний привод с блокировкой думаю получше будет. целесообразность нивы( ну конкретно в моем понимании) в клиренсе , харизме, самоблоке. выкинув все крутящиеся детали( карданы, мост, раздатку,коробку) можно победить половину проблем нивы :гул и текущее масло, ну и кг 100 веса. На другом форуме строят мерс а класс, с мотором на каждый привод, это лучше чем самоблок в разы, но там пока не испытивали..
Подскажите какой бы эл двигатель вы бы выбрали еслиб стояла задача к переднему редуктору его подключить? Спасибо.

Вместо самоблока лучше вообще отказатся от диффиринциала И поставить два двигателя!
Изготовить шкивы подсоеденяющееся к ШРУСам, и ремнями от двигателей к ШРУСам. ещё меньше потери мощности на механизмы.
Но чтоб был хороший момент с места, это нужен двигатель, которых нет. Я там тему с идеей двигателя создал.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...