Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 21 Aug 2018, 00:34

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 18 Feb 2017, 16:05 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 606
Location: Ярославль
Olaff, вы бы этому новообразованному бюргеру на почту написали, зовут его Игорь, раз указал, что машина не LADA а VAZ, наверняка на русском разговаривает. Почта внизу странички присутствует. Выспросили бы подробности и сравнили со своим проектом, потом бы рассказали здесь в чем отличия. Подозреваю, что тут LICC поучаствовал... :twisted:

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 18 Feb 2017, 22:39 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Эта нива еще в 2013ом году была поставлена на учет как конвертирована на электротягу. Продают ее на моей памяти года 2 уже. За такие деньги никто не возьмет и к гадалке не ходи.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 19 Feb 2017, 09:36 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 499
Location: Днепр
andruxxa wrote:
Чёт он переборщил) 160км/ч на ниве-убьёшься нафиг, штатные подвеска и рулевое при 120км/ч дорогу не держат уже.

Это М-ка (т.е. ВАЗ21214М) Кинематика и передней и задней подвесок радикально отличаются от предыдущих Нив,так шо едет и рулится она неплохо. Но 160 даже на хорошем покрытии для "коротыша" водителя уже напрягает! :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 19 Feb 2017, 11:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 540
Location: Ковров, Россия
И какая же там кинематика? Задний мост как был на штангах так и остался, что там нового? Да и передняя подвеска та же самая, максимум амортизаторы другие. Я не верю, что там изменили геометрию подвески. А рулевое управление и подавно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 19 Feb 2017, 13:04 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 499
Location: Днепр
andruxxa wrote:
И какая же там кинематика?

andruxxa wrote:
. Я не верю, что там изменили геометрию подвески

...очень зря! Изменилось очень многое!
В передней подвеске - схема максимально приблизилась к ШНивовской (Шевроле-Нива), плече обкатки максимально уменьшили применив поворотный кулак ШН,нижний рычаг и шаровую её же. Плюс к этому совершенно другие оси рычагов и соотв. рез.мет. шарниры
(сайлентблоки) большего диаметра. Соответственно получена другая эластокинематика - но это уж слишком "заумно" для меня :D И тонкостей не знаю. Если бы ещё изменили угол наклона оси верхнего рычага,да и нижнего тоже,было бы ещё лучше.
По задней подвеске - совершенно другие углы расположения продольных тяг, и вынесение амортизаторов к колесам и вертикальное их положение. Всё это (не вдаваясь в подробности) избавила Ниву от "забрасывания зада" на гребенке,в поворотах и прочих неровностях, переставки практически нет. Лично пробовал - исключительно положительные впечатления! Так шо тут Вы не правы! Поведение авто радикально другое!
Только что мешало АвтоВазу вносить подобные (очень! нужные) изменения десятки лет назад - х.з. :?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 19 Feb 2017, 19:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 540
Location: Ковров, Россия
лень им мешает. Чего бы сразу не поставить заднюю независимую подвеску? Но даже на шниве её нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 Feb 2018, 14:21 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 05 Apr 2012, 12:26
Posts: 84
Location: Шпола
И я раньше хотел электромобиль. Но тариф подняли, На работе установили лимиты.
У меня Нива. Было бы интересно электродвигатель поставить сразу на передний диффиренциал, без коробок без раздаток, только передний привод, чтоб минимум механики.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 16 Feb 2018, 22:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 524
Location: Харьков-České Budějovice
Какой тогда смысл в Ниве? Нива не лучший вариант для конверсии вообще, а уж под передний привод там совсем неудобно. Дело в том , что если нет желания слишком много тратить на конверсию- то обычно требуется трансмиссия с передаточным отношением примерно от шести до восьми , в зависимости от выбранных комплектующих. Редуктора переднего привода с таким ПЧ на Ниве не бывает, то есть или будет мало тяги , вялый разгон и т.д. или надо городить ещё редуктор . Кроме того сама компановка неудобна- мало места и продольное расположение всё сильно усложняют. В общем мой совет выбрать другого донора для конверсии под передний привод, в итоге и сэкономите и получите более удобное авто. Если надо можем это обсудить подробнее , думаю можно найти хорошее решение.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 Feb 2018, 09:54 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 05 Apr 2012, 12:26
Posts: 84
Location: Шпола
Olaff wrote:
Какой тогда смысл в Ниве? Нива не лучший вариант для конверсии вообще, а уж под передний привод там совсем неудобно. Дело в том , что если нет желания слишком много тратить на конверсию- то обычно требуется трансмиссия с передаточным отношением примерно от шести до восьми , в зависимости от выбранных комплектующих. Редуктора переднего привода с таким ПЧ на Ниве не бывает, то есть или будет мало тяги , вялый разгон и т.д. или надо городить ещё редуктор . Кроме того сама компановка неудобна- мало места и продольное расположение всё сильно усложняют. В общем мой совет выбрать другого донора для конверсии под передний привод, в итоге и сэкономите и получите более удобное авто. Если надо можем это обсудить подробнее , думаю можно найти хорошее решение.

почему мало места? там место под КПП и раздатку, контроллер на месте печки, аккумуляторы на месте мотора - места дофига. А главное - просторное место водителя, и удобная посадка, вот что главное в НИВЕ да, к сожалению только для водителя хорошо, но чаще всего я езжу сам, и гнутся садится в низкие машины больше не согласен. Плохо конечно что рулевой редуктор и шрусы под углом и подшипники в ступицах регулировать, но какая есть другая модель, чтоб водителю было удобней? Они гораздо дороже.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 17 Feb 2018, 12:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 524
Location: Харьков-České Budějovice
Насчёт выбора донора спорить не буду, тем более что вы предпочитаете высокие авто и не ездите с пассажирами , да и на вкус и цвет все фломастеры разные ;) Насчёт техники всё однозначнее. Я тоже хотел разместить мотор на месте КПП, но 132-й туда не влез, у вас будет чуть легче из-за того что надо стыковать с передним мостом, а не с раздаткой,
но если рассчитывать на один двигатель то он должен иметь высокий крутящий момент, а все эти моторы достаточно большие, то есть под полом у вас будет сильно торчать двигатель. Улучшить ситуацию можно применив спарку моторов меньшего габарита, но тут вопрос цены встанет. Да и при двух моторах можно оставить полный привод.
Ещё один вариант разместить мотор над редуктором и связать их ременной или цепной передачей. Это позволит получить оптимальное передаточное отношение и использовать практически любой двигатель.
Под капот много батареек не влезет, надо оставить место для деформации на случай аварии, то есть ещё как минимум один отсек придётся делать.
И ещё я бы тогда убирал задний мост - смысла возить его с собой нет. В идеале сделать независимую подвеску, например балку типа восьмёрочной или Гольфовской, там и крепление простое и кинематика уже рассчитана, не надо сильно конструировать. Как бонус получите меньший вес по сравнению с полноприводной Нивой. В общем задача решаемая, если вам то что получится интересно то почему бы и нет. Будет модный городской кроссовер с классическим дизайном.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Mail.Ru [Bot], Semrush [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...