Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Jun 2018, 23:04

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 31 Aug 2015, 21:44 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 30 Dec 2013, 21:15
Posts: 140
Location: Украина.Кировоград
Vladimir wrote:
Хорошая машина получилась.Уровень "контроллерных" звуков невелик,но все равно менее приятен,чем звуки от ДВС бензинки.

согласен, машинка хороша всем, динамикой и исполнение на уровне!!! от звук конечно напрягающий, как его можно победить? Водяная рубашка? кстати а какая средняя температура мотора, и как реализовано охлаждение?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 31 Aug 2015, 22:27 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
Мотор охлаждается набегающим воздухом и стоит термореле на 70 градусов. Когда оно срабатывает - включается вентилятор принудительного обдува.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 31 Aug 2015, 22:52 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 518
Location: Харьков-České Budějovice
В самую жаркую (за 30 градусов) харьковскую погоду при достаточно интенсивной езде температура двигателя колеблется вокруг 60-ти градусов, вентилятор включается не часто после длинных пробегов по городу (километров 20-30) . За день у меня максимум включался раза три-четыре. Рэле включения вентилятора допускает регулировку, я так думаю , что если его выставить на 80 градусов- то вентилятор вообще практически не будет включаться. Помогает тут ещё продольная компановка- хороший обдув набегающим потоком воздуха.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 01 Sep 2015, 08:00 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 486
Location: Днепр
Замечательная работа! В очередной раз проникаюсь глубочайшим уважением! :10balov:
...только вот "настоящий художник должен быть правдив" :P :P , поэтому "коментатор" видео должен был сказать
не ВАЗ 21021 а хотя-бы 2121, а ещё правдивее ВАЗ 21213 - ну не могу я без "подколоть" :oops:
Ещё раз - молодцы!
(...и вдвойне молодцы,шо набрались смелости переделывать "Донецкую" машину :P ...)

Да,забыл спросить - а руль электроусилен или нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 01 Sep 2015, 08:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 518
Location: Харьков-České Budějovice
Спасибо за похвалу, приятно!!!
Насчёт ваза 21-0-21 затрынделся :oops: , сказывается отсутствие опыта и подготовки.
Руль не усиливали ,не заказывали, в принципе и так терпимо, усилить всегда можно.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 01 Sep 2015, 15:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1417
Location: Тюмень, Россия
babac wrote:
согласен, машинка хороша всем, динамикой и исполнение на уровне!!! от звук конечно напрягающий, как его можно победить? Водяная рубашка? кстати а какая средняя температура мотора, и как реализовано охлаждение?

Хочу заметить,что,благодаря форуму,все больше машин самодельщики стали делать с хорошей динамикой,пробегом,экономичностью.ДВС-ники уже завидуют.А вот с "контроллерными" звуками-проблема,особенно у асинхронников.По-моему надо не со звуками из двигателя бороться,а взять бесшумный электродвигатель.Такой двигатель я встречал в станках с ЧПУ (см. мою тему "Чудо отечественного станкопрома").Даже на разгоне там кординаты работают абсолютно бесшумно,а "летают" ведь тонны!Вот ссылка viewtopic.php?f=30&t=1561

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Собратья в Германии
PostPosted: 18 Feb 2017, 10:53 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
Бюргеры подтягиваются!
Attachment:
 герм.jpg
герм.jpg [ 46.6 KiB | Viewed 152 times ]

http://www.evalbum.com/5273

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 18 Feb 2017, 12:02 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 523
Location: Ковров, Россия
Чёт он переборщил) 160км/ч на ниве-убьёшься нафиг, штатные подвеска и рулевое при 120км/ч дорогу не держат уже.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 18 Feb 2017, 12:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 518
Location: Харьков-České Budějovice
andruxxa wrote:
Чёт он переборщил) 160км/ч на ниве-убьёшься нафиг, штатные подвеска и рулевое при 120км/ч дорогу не держат уже.


На хорошей резине , с нормальными амортизаторами да по немецкой дороге на Ниве можно и 160 проехаться. Вообще многие вещи (асинрон, куртис, вакуумный насос от ауди) похожи на нашу конверсию, только батареи в багажнике -это не радует, решили не осложнять свою работу.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Нива Электро (Харьков, от OLAFF и РОМАНТИК)
PostPosted: 18 Feb 2017, 15:06 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 24 Dec 2016, 22:42
Posts: 63
Location: Ukraine, Odessa
Olaff wrote:
...только батареи в багажнике -это не радует, решили не осложнять свою работу.


Если конверсия первая, машина не единственная, и компоновка не определена четко - батареи в багажнике упрощают и ускоряют, и приближают первый выезд.
Кроме того, проще определиться с потребной ёмкостью батарей, напругой... подобрать оптимальную конфигурацию, а уже затем капитально эти батареи монтировать.
ИМХО

хотя 25 к евро. хм.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Яндекс [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...