Электромобили своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/

ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1516
Page 58 of 58

Author:  Goga65 [ 03 Apr 2020, 04:23 ]
Post subject:  Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)

Прямь как НИИ :10balov:

Author:  sanfox [ 09 Jun 2020, 11:49 ]
Post subject:  Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)

На днях наконец то появилась возможность записать лог температуры мотора в эксплуатации в теплую погоду.
Суть тестирования - продемонстрировать возможность охлаждения электромотора потоком силиконового масла, прокачиваемого прямо сквозь клеммную коробку и полость ротора.
На моторе уже есть водяная рубашка, но из-за его конфигурации она не столь эффективна, как хочется.
Я уже делал дополнительное воздушное охлаждение внутренней полости и это помогало, однако выяснилось, что слабым местом является клеммная коробка над мотором. Тепло от обмоток частично уходит в закрытую коробку и перегревает провода там. Схема масляного охлаждения показана на картинке.
Attachment:
 масляного охлаждения.jpg
масляного охлаждения.jpg [ 154.34 KiB | Viewed 394 times ]

Использованы мембранный топливный насос, радиатор в виде цилиндра для АКПП,
резервуар с поплавковым датчиком уровня, в электромоторе сделана сливная магистраль,
которая позволяет держать уровень масла примерно на 20 % от объема внутреннего пространства,
ротор его разбрызгивает по всему объему и сливает в маслобак.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 114.52 KiB | Viewed 394 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 106.3 KiB | Viewed 394 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 140.84 KiB | Viewed 394 times ]

Attachment:
 крылом.jpg
крылом.jpg [ 210.64 KiB | Viewed 394 times ]

Результат применения очень хороший - несмотря на педалирование температура мотора не превышала 85 градусов,
до этого мотор в таком режиме перегревался и уходил в защиту.
Логи показаны для езды по городу от квартиры до дома, в противоположных направлениях.
Две точки маршрута находятся на разных берегах Волги, соответственно между ними значительный перепад высот.
Т.о. один путь с горы, второй в гору, отсюда значительная нагрузка на мотор.
Attachment:
 горы полный.jpg
горы полный.jpg [ 152.25 KiB | Viewed 394 times ]

Attachment:
 гору.jpg
гору.jpg [ 152.03 KiB | Viewed 394 times ]

Электрическая часть мотора никак не среагировала на появление масла внутри, т.к. масло инертное.
Единственный недостаток, мотор не герметичный, придется его разобрать и собрать на герметике.
Ниже видео работы
Прокачка масла
https://youtu.be/pICdLWw1mEE
Маслобак
https://youtu.be/YqaGe29MxtA

Author:  sanfox [ 18 Nov 2020, 10:03 ]
Post subject:  Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)

Немного доработал моторчик. Масло ранее подтекало через неплотности. Установил сальник на вал, замазал герметиком отверстия болтов крепления обмоток и сделал чтобы все масло сначала текло в клеммную коробку а не 50/50 коробка/корпус мотора. Продолжаю ездить...
Attachment:
Front side.jpg
Front side.jpg [ 192.7 KiB | Viewed 153 times ]

Attachment:
Working princip.jpg
Working princip.jpg [ 137.86 KiB | Viewed 153 times ]

Author:  sanfox [ 27 Nov 2020, 07:12 ]
Post subject:  Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)

Удлинил воздуховод фена-автономки. Раньше фен дул в салон, пока салон не прогреешь, стекло запотевало. Теперь дует через тройник, часть воздуха идет в ноги, другая идет на стекло. И ногам тепло и стекло без намека на запотевание.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 376.22 KiB | Viewed 133 times ]

Author:  Goga65 [ 27 Nov 2020, 10:16 ]
Post subject:  Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)

sanfox wrote:
Теперь дует через тройник, часть воздуха идет в ноги, другая идет на стекло. И ногам тепло и стекло без намека на запотевание.

У нас так на автобусах выводят воздуховоды на боковые стекла...
На своем Фаве Вебасту всунули в стандартное место родной печки - штатными регуляторами направляем поток.

Page 58 of 58 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/