Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Jan 2021, 04:12

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 575 posts ]  Go to page Previous  1 ... 54, 55, 56, 57, 58  Next
Author Message
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 20 Dec 2019, 09:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
Инженер wrote:
sanfox wrote:
это и не фильтр, и не салона

...а очень похожа та белая и пушистая (а может и нет) штучка на какой-то фильтр... :D
Зная Ваш оригинальный подход ко-всему не удивился-бы и такому полезному «навороту»
(...сосёт конструктив восьмой вентиляции весь мусор шо благодатно располагается в «специально предусмотренных» ;) заводом нишах...)

Белая все равно не фильтр и не салона :P :P :P :P
Я ранее писал уже. Это у меня ресивер вакуумного насоса с датчиками вакуума, он сделан из корпуса водяного фильтра из хозяйственного магазина. Воздух салона уже пять лет фильтрует салонный фильтр ваз 2110, который установлен в адаптер из жести, который продается давно на все девятки.
У меня снова возникла проблема с вакуумным усилителем!
Все усилители, что я покупал начинают подтравливать через некоторое время вакуум. Вакуумный насос не может из-за этого отключится. На двс разница не заметна между новым усилителем и подтравливающим, разве только шипение слышно немного.
Я подумал, что усилители не выдерживают диапазон вакуума 0,6-0,8 атм. Снизил его до 0,4-0,6. Один фиг травит! :evil: :evil: :evil:
Обидно! Вся моя система поддержания вакуума работает как надо, т.е. и задумана верно и сделана хорошо, но стандартные детали компостируют мозг! Что с этим делать? Импортных усилителей (кроме китайских) нет для восьмерки. ДААЗовские усилители в фирменной упаковке работают месяц, потом травят. Желтый усилитель травит с магазина, китайский лопнул через три дня! Что мне теперь развальцовывать заводской усилитель и смотреть где там сальник травит, потом его модернизировать!?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 20 Dec 2019, 19:39 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 513
Location: Днепр
Да-а, проблема...придётся таки разбирать усилитель и проводить ревизию. Вопрос - где травит?! Как определить?! Ведь наверняка не «со-свистом». И откладывать наверное тоже не стоит - насос то ресурс вырабатывает...внеплановый :D
За подсказку по салонному фильтру спасибо, не знал...у вас всё-таки более развита «индустрия улучшения» отечественных авто...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 20 Dec 2019, 19:48 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 513
Location: Днепр
Кстати первое из «слабых мест» этих (и других ваз изделий) штуцер-обратный клапан. Вернее его уплотнение с корпусом. Иногда даже легкое шевеление его даёт подсос.
Да Вы и сами думаю прекрасно разберётесь в проблеме. Поэкспериментировать на предыдущем...если не выбросили его :) . Интересно где же у них слабое место?!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 21 Dec 2019, 08:48 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 26 Sep 2016, 14:04
Posts: 51
Location: Харьков
sanfox wrote:
Инженер wrote:
sanfox wrote:
это и не фильтр, и не салона


Все усилители, что я покупал начинают подтравливать через некоторое время вакуум. Вакуумный насос не может из-за этого отключится. На двс разница не заметна между новым усилителем и подтравливающим, разве только шипение слышно немного.
Я подумал, что усилители не выдерживают диапазон вакуума 0,6-0,8 атм. Снизил его до 0,4-0,6. Один фиг травит! :evil: :evil: :evil:
Обидно! Вся моя система поддержания вакуума работает как надо, т.е. и задумана верно и сделана хорошо, но стандартные детали компостируют мозг! Что с этим делать? Импортных усилителей (кроме китайских) нет для восьмерки. ДААЗовские усилители в фирменной упаковке работают месяц, потом травят. Желтый усилитель травит с магазина, китайский лопнул через три дня! Что мне теперь развальцовывать заводской усилитель и смотреть где там сальник травит, потом его модернизировать!?

Приветствую! при наличии вакуумного насоса его можно напрямую без ресивера подключить и проверить. Заводская упаковка это бело-красная ВИС. На штоке оригинального вакуумника не должно быть логотипа (как раньше) , только буква и цифра. Сам корпус должен быть белого цвета, без зеленоватого оттенка.
Если это оригинал, то обращайте внимание на "гармошку" на штоке, она служит сальником. Диафрагмы редко рвутся, обычно травит через гармошку. При установке запрещается тянять за шток или за эту гармошку, если визуально она помятая- дело в ней.
У меня насос был новый, но так и не смог внятно работать в датчиком вакуума, так и ездил с подключенным в разрыв лягушки, без всяких ресиверов. Вакуум был Торгмаш, и сейчас наверное на той машине служит


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 21 Dec 2019, 18:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
Yurec 9 wrote:
Приветствую! при наличии вакуумного насоса его можно напрямую без ресивера подключить и проверить. Заводская упаковка это бело-красная ВИС. На штоке оригинального вакуумника не должно быть логотипа (как раньше) , только буква и цифра. Сам корпус должен быть белого цвета, без зеленоватого оттенка.
Если это оригинал, то обращайте внимание на "гармошку" на штоке, она служит сальником. Диафрагмы редко рвутся, обычно травит через гармошку. При установке запрещается тянять за шток или за эту гармошку, если визуально она помятая- дело в ней.
У меня насос был новый, но так и не смог внятно работать в датчиком вакуума, так и ездил с подключенным в разрыв лягушки, без всяких ресиверов. Вакуум был Торгмаш, и сейчас наверное на той машине служит

Я вакуумник выбирал так, брал в магазине, нес к машине, подключал электрический вакуумный насос и вакуумметр и запускал его. Новый вакуумник призводства ДААЗ в упаковке Лада держал вакуум между 0,8 до падения к 0,6 около 2 мин. Такой вакуумник я ставил. Но через какое то время начинают травить со стороны гофры.
Я общался с человеком с Торгмаша по поводу их вакуумников "спорт". Он мне сказал, что они берут вакуумник ДААЗ и настраивают его под свою кривую меняя пружинку. Я ему пояснил что мне нужно, он сказал что их вакуумники имеют те же элементы, что и ДААЗовские, например черный поролон на штоке и смысла тюнинговый покупать нет. Когда я покупал ваккумники в магазине, то смотрел эти отличия и деталь была оригинальная в оригинальной упаковке. Т.е. проблема в самой конструкции вакуумника!
Принципиально вазовские вакуумники от разных моделей не отличаются. У иномарок там отличия есть какие то от вазовских?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 21 Dec 2019, 19:36 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 26 Sep 2016, 14:04
Posts: 51
Location: Харьков
sanfox wrote:
Yurec 9 wrote:
Приветствую! при наличии вакуумного насоса его можно напрямую без ресивера подключить и проверить. Заводская упаковка это бело-красная ВИС. На штоке оригинального вакуумника не должно быть логотипа (как раньше) , только буква и цифра. Сам корпус должен быть белого цвета, без зеленоватого оттенка.
Если это оригинал, то обращайте внимание на "гармошку" на штоке, она служит сальником. Диафрагмы редко рвутся, обычно травит через гармошку. При установке запрещается тянять за шток или за эту гармошку, если визуально она помятая- дело в ней.
У меня насос был новый, но так и не смог внятно работать в датчиком вакуума, так и ездил с подключенным в разрыв лягушки, без всяких ресиверов. Вакуум был Торгмаш, и сейчас наверное на той машине служит

Я вакуумник выбирал так, брал в магазине, нес к машине, подключал электрический вакуумный насос и вакуумметр и запускал его. Новый вакуумник призводства ДААЗ в упаковке Лада держал вакуум между 0,8 до падения к 0,6 около 2 мин. Такой вакуумник я ставил. Но через какое то время начинают травить со стороны гофры.
Я общался с человеком с Торгмаша по поводу их вакуумников "спорт". Он мне сказал, что они берут вакуумник ДААЗ и настраивают его под свою кривую меняя пружинку. Я ему пояснил что мне нужно, он сказал что их вакуумники имеют те же элементы, что и ДААЗовские, например черный поролон на штоке и смысла тюнинговый покупать нет. Когда я покупал ваккумники в магазине, то смотрел эти отличия и деталь была оригинальная в оригинальной упаковке. Т.е. проблема в самой конструкции вакуумника!
Принципиально вазовские вакуумники от разных моделей не отличаются. У иномарок там отличия есть какие то от вазовских?

С Торгмашевским насос не так нагружен. Именно благодаря меньшему усилию. По сути модернизировать любой вакумник ДААЗ под Торгмаш можно и самому, примеров в сети достаточно.
И да, если травит через гармошку, то развальцовывать нет смысла. Достаточно потянуть за шток и вытянуть все потроха
Как более надежный по конструкции могу рекомендовать от Нивы 21214 М (не Шевроле Нивы!!) . Он имеет такую же длину штока, но становится в комплекте со своим ГТЦ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 22 Dec 2019, 13:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
Инженер wrote:
Не знал...у вас всё-таки более развита «индустрия улучшения» отечественных авто...

Эта индустрия просто гигантская! Это одна из причин, по которой для экспериментов я взял именно вазовскую машину. Если кто-то что-то придумал улучшить в ней, то это обязательно есть в каком нибудь интернет магазине. Несмотря на изобилие иномарок, российской сборки или любой другой, как новых так и б/у, очень многие люди покупают новые российские машины всех марок, они это делают сознательно, поездив на иномарках в том числе, или имея иномарку как вторую машину. Я смотрел статистику, сейчас в России официально зарегистрировано автомобилей в два раза больше на 1000 человек чем на Украине. Это просто писец, машинами все забито, причем на любой цвет и вкус.
Вчера, припарковался у гипермаркета, обратил внимание что через машину от меня стоит БМВ-i3, до этого лифы видел пару раз, но это я на них обращаю внимание, так как знаю, что они электромобили, а вообще в потоке их ведь не видно, черт его знает сколько их вообще вокруг!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 22 Dec 2019, 14:46 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 837
Location: Мінск
Что да, то да. Заезжая в РФ на машине по М1 всегда поражался, что вдоль трассы тучи ларьков и разных павильонов с запчастями. Естественно основная масса к жигулям. И от заправок в глазах рябит, на каждом километре несколько штук, запах нефти по всей дороге не выветривается. На нашей стороне первая заправка километров через сорок от границы... А запчастей вообще нет. Только в городах, да и то поискать надо.
Вместо гемороя с отечественными вакуумниками не приходила мысль поставить что-то иномарочное и забыть?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 26 Dec 2019, 20:28 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 24 Dec 2016, 22:42
Posts: 72
Location: Ukraine, Odessa
Выхлоп Вебасты может докрасна разогреваться.
Настраивал - видел.
Ваккуумники посмотри от Премьер Р10 Ниссановских, но скорее всего нужно будет и ГТЦ с нее брать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 31 Mar 2020, 15:15 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
Опишу мою эпопею с вакуумником.
Как я писал ранее, меня преследовали проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
Он как бы работал, но только с ДВС, на электрическом насосе травил и не давал ему отключаться. Замена вакуумного усилителя на новый разных производителей давала выигрыш по времени на пару недель или месяц, как раз на срок гарантии, в итоге все возвращалось к прежнему состоянию. На электромоторе тормоза становились дубовыми. Я начал присматриваться к усилителю производства Испании, но их уже не производят, в России осталось пара штук в дальних от меня городах по неуемным ценам.
Начал смотреть от какой еще иномарки можно его приспособить, наткнулся на описание проблем подобных моей уже на форумах по иномаркам, причем там люди решали проблему установкой чехлов и сальников от ВАЗ, т.к. иномарочные усилители стоят в несколько раз дороже моего, но при этом проблема достаточно частая. Все приехали! От чего ушел, к тому и вернулся! Решил сам разобраться в чем дело и исправить так, чтобы не возвращаться длительное время к усилителю.
У меня оставался мой старый усилитель желтого цвета, типа "СПОРТ". С ним было более-менее все нормально, он подтравливал немного. Для начала я его разобрал и осмотрел изнутри. Внутри все детали были хорошего качества, без облоя и с заводскими маркировками. По сути этот усилитель представлял из себя перекрашенный в желтый цвет заводской вариант.
Первым делом я намазал все стыки изнутри и снаружи силиконовым герметиком и собрал усилитель.
Attachment:
 силиконом.JPG
силиконом.JPG [ 69.31 KiB | Viewed 356 times ]

Замеры вакуумметром на машине показали, что утечка не ушла.
Attachment:
 машине.JPG
машине.JPG [ 83.28 KiB | Viewed 356 times ]

Тогда я попробовал накачать усилитель воздухом и посмотреть пузырьки, но это не очень помогло, т.к. вакуум работает в другую сторону а изнутри манжеты посмотреть я не могу.
Эксперимент закончился появлением воздуха на стыке усилителя т.к. его чуть раскрыло внутренним давлением. Я пришел к выводу, что возможные места утечки подвижные соединения и их три: сальник передний, сальник задний, клапан.
Attachment:
.JPG
.JPG [ 61.6 KiB | Viewed 356 times ]

Решил испытать клапан. Для этого сделал приспособу из трубы с ниппелем,
надел ее на поршень со штоком и дал давление насосом - держит!
Attachment:
 клапана.JPG
клапана.JPG [ 27 KiB | Viewed 356 times ]

Значит травят сальники! Один сальник совмещен с гофрой, при этом ранее я уже видел,
как эта гофра может выскочить и вытянуть за собой сальник. Чтобы этого не произошло я ее приклеил супер-клеем изнутри к корпусу усилителя, потом залил стык клеем "88-НТ".
Attachment:
.JPG
.JPG [ 53.19 KiB | Viewed 356 times ]

На первую впадину гофры (изнутри там как раз кромка манжеты) была надета пружинка от сальника на D=25 мм.
Attachment:
.JPG
.JPG [ 35.13 KiB | Viewed 356 times ]

Весь силиконовый герметик был вычищен и заменен клеем "88-НТ" (он не универсальный как обычный 88 клей, а специально предназначен для резины и кожи и по моему опыту очень хорошо работает). Все поверхности трения были смазаны силиконовой консистентной смазкой. Усилитель был собран, затем стыки снаружи также промазаны клеем "88-НТ".
Проверка на стенде показала лучшую герметичность, однако было и подтравливание.
Несколько капель масла на передний сальник показали, что подсасывание идет в нем.
Решено-сальник долой, заменяю на манжету с пружинкой, токарь сделал мне нужную проставочку.
Attachment:
.JPG
.JPG [ 56.95 KiB | Viewed 356 times ]

Опять клей и вуаля - пружинки в манжетах делают свое дело! Вакуумник держит давление в течение 2,5 минут! Добавлю, что я немного на всякий случай снизил давление в системе с -0,8...0,6, до -0,6...0,4.
Теперь езжу на электрическом приводе с мягкими тормозами!

Снятие старого "типа заводского" усилителя (который проработал пару недель) показало разрыв гофры, как мне кажется, из-за отсутствия маленького дренажного отверстия на ней, которое было на желтом усилителе, плюс резина гофры там мягкая какая-то была (может брак, может Китай?).
Attachment:
.JPG
.JPG [ 41.35 KiB | Viewed 356 times ]

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 575 posts ]  Go to page Previous  1 ... 54, 55, 56, 57, 58  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...