Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 542 posts ]  Go to page Previous  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  Next
Author Message
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 14 Oct 2018, 19:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 187
Location: Кременчуг
Что-то многовато выходит, на Таврии не более 120Втч\км (из розетки).

_________________
автопробег на электро 5500км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Расход энергии
PostPosted: 15 Oct 2018, 06:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1441
Location: Украина. Жмеринка.
sanfox wrote:
...около 10 руб/на поездку в один конец. Маршрутка сейчас стоит 26 р. Так что у нее я выигрываю.

Если бы не было "болезненного" интереса к электро-тяге, существенной экономии не вижу :?
У нас поездка в город стоит 5грн,туда обратно 10,а на "электричке"менее 1КВт тратится(менее 1грн)

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 15 Oct 2018, 20:15 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 551
Location: Ковров, Россия
А ещё в автобус надо запихнуть сварку+болгарку+удлинитель+дрель+ пару уголков+ оборудование. Никаких шансов против машины :D
Ах да, за двоих человек в автобусе надо заплатить в 2 раза больше. Автомобиль не расходует в 2 раза больше топлива( любого), если едет не только водитель, а ещё и пассажиры).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Расход энергии
PostPosted: 16 Oct 2018, 19:34 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 659
Location: Ярославль
Goga65 wrote:
sanfox wrote:
...около 10 руб/на поездку в один конец. Маршрутка сейчас стоит 26 р. Так что у нее я выигрываю.

Если бы не было "болезненного" интереса к электро-тяге, существенной экономии не вижу :?
У нас поездка в город стоит 5грн,туда обратно 10,а на "электричке"менее 1КВт тратится(менее 1грн)

Я тут прикинул соотношение цены литра 92 бензина к 1 кВт*ч электроэнергии в России и на Украине. Получаются отношения для России 11,5 и для Украины 38 (А если учесть что сейчас в России бензин стал качественным - Евро 5 минимум, и взять цену на аналогичный дорогой качественный бензин на заправке ОККО, то украинское соотношение вырастет еще) . Т.е. на Украине выгоднее ездить на электромобиле раза в четыре чем в России! Вот и вся отгадка! Поэтому в России на электромобилях ездят энтузиасты, остальные не парятся на экономию и просто покупают новую машину, как правило, сделанную в России.
Сегодня ездил на работу и обратно по окружной, на пути хотя и есть светофоры, но также есть длинный участок без них. Скорость держал на нем около 70 км/ч. Расход средний около 150Вт*ч/км.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 16 Oct 2018, 21:22 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 824
Location: Мінск
У нас соотношение вообще 1 к 7,5. Вот и электромобилей штук 20 на всю страну.
Ну а вообще, с учетом затрат на переделку этой восьмерки в гибрид экономия только кажущаяся. А при том, что это не коммерческий транспорт, то автомобиль - это одни убытки. Особенно новый. ТО, Страховки, кредит, топливо, электричество, налоги, ремонт, стоянка, штрафы.. Дешевле на такси ездить.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 17 Oct 2018, 19:44 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 659
Location: Ярославль
Litwin wrote:
У нас соотношение вообще 1 к 7,5. Вот и электромобилей штук 20 на всю страну.
Ну а вообще, с учетом затрат на переделку этой восьмерки в гибрид экономия только кажущаяся. А при том, что это не коммерческий транспорт, то автомобиль - это одни убытки. Особенно новый. ТО, Страховки, кредит, топливо, электричество, налоги, ремонт, стоянка, штрафы.. Дешевле на такси ездить.

Ну восьмерка это корч, она чисто для эксперимента, для выявления правильного пути электромобилизации. Так что на ней точно не сэкономить. А вот опыт она помогает приобрести очень значительный, я много нового узнал, пока этим проектом занимаюсь.
Вроде Росатом в Белоруссии электростанцию строит, скоро у вас электричество будет дешевле чем на Украине!
У меня же в области только две гидроэлектростанции, остальные тепловые. Зато вдоль и поперек вся область пронизана трубами с газом и нефтью и два нефтеперегонных завода, один из которых снабжает бензином не только мой автомобильчик, но и Европу тоже.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 17 Oct 2018, 20:58 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 824
Location: Мінск
Угу. Станет. АЭС строят в кредит за $11 миллиардов, кредит на 15 лет, по 733млн. только основного долга в год, да проценты, да затраты. С чего бы дешеветь электричеству, уже не раз писали, что после ввода АЭС, оно подорожает. В Европу не продашь, Литва бойкотирует, и призывает другие страны не покупать, тк построили рядом с границей, не учитывая их интересы в плане безопасности. А больше и некуда. Даже если продать... В Украине как-то закупали по 4 цента, потом отказались, типа дорого. Давай считать.По прогнозам, когда запустят второй реактор, максимальная годовая выработка составит 18 млрд кВт*ч. Продаем их по 4 цента, если повезёт, что вряд ли. Ну хорошо, повезло. Опа. Выручка составила $720 млн! Твою ж мать! Даже на оплату основного долга не хватило.. Лоху впарили Гербалайф :x


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Расход энергии
PostPosted: 23 Oct 2018, 01:15 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 22 Oct 2018, 15:40
Posts: 20
Location: Ростовская обл.
sanfox wrote:
. Так что результат мне вполне нравится. Это в переводе на рубли с учетом электроэнергии по 3р/кВт*ч - около 10 руб/на поездку в один конец. Маршрутка сейчас стоит 26 р. Так что у нее я выигрываю.

Я восхищаюсь проделанной вами работой! Прям завидую! Но, чтобы гибрид экономил более существенно, необходимо ДВС переводить в режим Аткинсона, как у Тойота Приус и подобных. Есть дальнейшее развитие в планах?
Я пока новичёк в этом деле, планирую поставить электродвигатель на задний мост УАЗ Буханки, чисто ради эксперимента и набраться опыта. Ваши изыскания в области аксиальных моторов на постоянных магнитах меня очень сильно порадовали, спасибо вам за ссылки и информацию.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Расход энергии
PostPosted: 23 Oct 2018, 07:16 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 26 Sep 2016, 14:04
Posts: 49
Location: Харьков
Юрок 67 wrote:
sanfox wrote:
. Но, чтобы гибрид экономил более существенно, необходимо ДВС переводить в режим Аткинсона,

Есть мысли, как это организовать?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Расход энергии
PostPosted: 23 Oct 2018, 08:14 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 22 Oct 2018, 15:40
Posts: 20
Location: Ростовская обл.
Yurec 9 wrote:
Юрок 67 wrote:
sanfox wrote:
. Но, чтобы гибрид экономил более существенно, необходимо ДВС переводить в режим Аткинсона,

Есть мысли, как это организовать?

Ну я пока не вижу смысла заниматься этим с карбюраторным двигателем - купить ДВС за недорого от приуса или подобных больших проблем нет.
В этом проекте воплощение идеи замечательное. Но ложка дёгтя в виде ременной передачи силового момента от электромотора к коробке присутствует.
Сейчас наблюдается добровольно-принудительное понуждение переходить на электромобиль в виде бесплатных розеток в торговых центрах, бесплатных парковках, относительно недорогой электроэнергии, снижение транспортного налога и разных плюшек. Как только это произойдёт, сразу все плюшки исчезнут и народ станет репу чесать - как бы сделать в гараже "дедовский" ДВС, блин, бензин-то нафиг никому не нужен. Но наблюдаются уже и принудительные меры - полный запрет ДВС в жилых зонах. Поверьте - ждать осталось совсем не долго, особенно в Европе!
Мне кажется, что дальнейшее развитие электротранспорта - это развитие топливных ячеек для производства электроэнергии прямо на борту, а не её аккумулирование в разных акб. И особенно с участием нефтепродуктов и различных углеводородов, чтоб кое кому не так обидно было...
Думается, что с таким подходом Sanfox сможет и эту проблему решить! :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 542 posts ]  Go to page Previous  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...