Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Jun 2018, 23:06

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 494 posts ]  Go to page Previous  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  Next
Author Message
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 03 Sep 2017, 00:03 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 24 Dec 2016, 22:42
Posts: 63
Location: Ukraine, Odessa
sanfox wrote:
200sx wrote:
Удалить трамблер, перейти на Январь, удалить карбюратор в пользу впрыска, удалить стартер... так и до Приуса можно дойти :) конструктивно.

Удалить, удалить, удалить... Батенька, вы в миру не хирургом работаете? :D



Quote:
Вообще дисковый мотор равный моему по диаметру можно сделать с магнитами толще в два раза, также расширить толщину магнитопровода и обмоток. При этом его длина увеличиться раза в полтора, но характеристики увеличатся значительнее, и он все равно влезет рядом с двс, правда трамблер придется удалить.


и после этого я же еще и хирург :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 03 Sep 2017, 09:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
200sx wrote:
sanfox wrote:
200sx wrote:
Удалить трамблер, перейти на Январь, удалить карбюратор в пользу впрыска, удалить стартер... так и до Приуса можно дойти :) конструктивно.

Удалить, удалить, удалить... Батенька, вы в миру не хирургом работаете? :D



Quote:
Вообще дисковый мотор равный моему по диаметру можно сделать с магнитами толще в два раза, также расширить толщину магнитопровода и обмоток. При этом его длина увеличиться раза в полтора, но характеристики увеличатся значительнее, и он все равно влезет рядом с двс, правда трамблер придется удалить.


и после этого я же еще и хирург :)

:D Это просто гипотетические высказывания, я же не собираюсь все в жизнь воплощать, этот проект тем и хорош, что можно попробовать так или так, можно порассуждать, послушать мнения, может кому-то идею подать!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 03 Sep 2017, 10:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
Dream Tractor wrote:
sanfox wrote:
Был бы компактный и мощный (допустим за счет возможности крутится до 12000 об/мин) мотор, который можно было бы поместить на место моего, тогда можно было бы большой шкив повесить на вторичный вал и маленький на мотор и получить электропривод с постоянным передаточным отношением, как у Азур Дайнамикс.

Такой существует - Бош SMG180, 22см в диаметре и примерно столько же в длину, 32кг, водяная рубашка, при 400в 12000, 80кВт и 230нм момента.

Мотор этот похоже
Attachment:
.jpg
.jpg [ 51.29 KiB | Viewed 231 times ]

Тут ключевой момент в том, что для раскручивания моторов как постоянного тока, так и индукционного до таких оборотов, требуется высокое напряжение чтобы скомпенсировать противо ЭДС ротора. Мой мотор тоже можно раскрутить до таких оборотов, мешает только не идеальная балансировка ротора. Но 400 В на борту для меня через чур.
К контроллерам тоже предъявляются повышенные требования при напряжении выше 120 В, например все выводы фазных проводов должны быть полностью закрыты, а программатор, как и другие датчики, должны иметь опторазвязку от силовой части.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 04 Sep 2017, 08:15 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 26 Sep 2016, 14:04
Posts: 41
Location: Харьков
А это не он случайно?))
Image
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 04 Sep 2017, 08:27 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
Эта трансмиссия с мотором в темном углу гаража лежала? :D
По виду очень похож. Судя по характеристикам мотора, он будет работать от частотника, который использует Вячеслав на Таврии, при его напряжении, близком к переменным 380В.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 04 Sep 2017, 10:44 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 26 Sep 2016, 14:04
Posts: 41
Location: Харьков
sanfox wrote:
Эта трансмиссия с мотором в темном углу гаража лежала? :D
По виду очень похож. Судя по характеристикам мотора, он будет работать от частотника, который использует Вячеслав на Таврии, при его напряжении, близком к переменным 380В.

да, пока лежит в темном гараже, ждет своего часа)) Григорий К предложил купить- не смог отказаться. Еще и приводы со ШРУСами в комплекте
Пока изучаю его характеристики, чтобы понять, на каком доноре его можно применить, хуже того- даже не знаю, с чего он :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 04 Sep 2017, 19:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
Мне кажется, если его подключить к промышленному частотнику, для испытаний, то все будет крутится!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 07 Sep 2017, 19:06 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 57
Location: ua
sanfox wrote:
Тут ключевой момент в том, что для раскручивания моторов как постоянного тока, так и индукционного до таких оборотов, требуется высокое напряжение чтобы скомпенсировать противо ЭДС ротора. Мой мотор тоже можно раскрутить до таких оборотов, мешает только не идеальная балансировка ротора. Но 400 В на борту для меня через чур.
К контроллерам тоже предъявляются повышенные требования при напряжении выше 120 В, например все выводы фазных проводов должны быть полностью закрыты, а программатор, как и другие датчики, должны иметь опторазвязку от силовой части.

Ну будет "из коробки" на 180в крутится не до 12, а до 5.5. Теоретически можно перемотать на другой kV и будет 12000. Правда встречал доку на немецком, в этом моторе очень хитрая схема намотки - много параллельных жил и переменный диаметр проводника в пазу от центра к краю.
Yurec 9 wrote:
хуже того- даже не знаю, с чего он :)

Пежо-Ситроен


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 07 Sep 2017, 19:51 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 26 Sep 2016, 14:04
Posts: 41
Location: Харьков
Dream Tractor wrote:
Пежо-Ситроен

На Фиате -500 Е вроде тоже он применяется?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 07 Sep 2017, 20:46 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 57
Location: ua
Да, он еще и на Вольво v60 plug-in применяется, но то, что на фото с наибольшей вероятностью с француза.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 494 posts ]  Go to page Previous  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...