Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Sep 2020, 18:53

All times are UTC + 2 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: ЗАЗ 968 Электро (Днипро, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 10:41 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 08 Mar 2013, 01:01
Posts: 370
Location: Днепропетровск.
Решил опубликовать свои "достижения" в конструировании электромобиля. На самом деле ничего нового я не изобрел, а лишь повторил давно известные конструкции.
Мой девиз был: "Как можно дешевле и проще!" Болел этой темой лет 10. В результате вышел бюджетный авто. Единственное на чем я не экономил-АКБ !!! То что на этом НЕ экономят я понял общаясь на этом форуме.
Изначально (в марте 2013 года) были куплены 10шт. АКБ б\у гелевые 120А. общим весом 400кг. Но они так и небыли установлены на ЗАЗик. Распродав "свинюшек" в розницу, начал заказывать липоли. Параллельно занимался и другими комплектующими. Большую, нет ОГРОМНУЮ, помощь оказал мне Григорий из Ковеля и многие другие с этого форума! Без ваших консультаций и помощи,дорогие коллеги, я бы двигался гораздо медленнее! Большое спасибо всем тем, кто не жалея своего времени, уделял внимание моей скромной персоне !!!
Уже месяц юзаю данный агрегат на просторах нашего двора и прилегающих закоулков. Еще многое надо доработать! Не пинайте сильно. Ну и вот вообщем то итог...
АКБ:
Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack - 200 шт. 150V 100A
Мотор:
ДС 3.6/75/14
Контроллер:
самодельный от "баламут"

Attachment:
P1080470.JPG

Attachment:
P1080471.JPG

Attachment:
P1080475.JPG

Attachment:
P1080476.JPG


Last edited by TUZ on 01 Nov 2014, 10:58, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 электро
PostPosted: 01 Nov 2014, 10:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2548
Location: Москва
Примите мои поздравления.
Это просто круто!
У Вас, у первого 15квт*ч липолек.
:10balov:
На какой пробег хватает?

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 электро
PostPosted: 01 Nov 2014, 11:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 08 Mar 2013, 01:01
Posts: 370
Location: Днепропетровск.
Пробег 90 км с густым маслом (1 градус жары за бортом), на широкой резине (1.5 атм), с макс. скоростью (80 км\ч). Холодные АКБ.плюс два крутых подьема. Идут испытания и доработки, поэтому окончательный результат будет меняться. Цель- поездка на работу каждый день с общим суточным пробегом 120 км, с нагрузкой 3 чел., с возможность подзарядки через 50 км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 11:23 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 04 Feb 2013, 15:18
Posts: 276
Location: Киев
Батарейка - агонь! :10balov:
А можете расказать про нее подробнее, как и чем соединяли, есть ли БМС, утепляете ли..

_________________
Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 12:56 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 20 May 2014, 17:30
Posts: 33
Location: Киев
Так же интересно как организовывалась бортовая сеть 12В?
при таком напряжении можно использовать AC-DC блоки питания на 110В.
Если интересно, могу подсказать где и какие. Их стоимость вписывается в концепцию "как можно дешевле" :mrgreen:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 12:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
Классный ушастик, я когдато так и не доделал такого, но первые тесты с насосником на таком Жужике делал. Поздравляю!!! :10balov:

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 13:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 552
Location: Ковров, Россия
Поздравляю) 200штук котлет- это не тухло! Я думаю, он и быстрее поедет, масло пожиже налить только. Подвеска переделана? Или только ступицы под жигулёвские колёса? Ну и закиньте ещё фоток, ностальгия по жужику).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 14:05 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1733
Location: Тюмень, Россия
Александр!Поздравления прими и мои!А теперь садитесь на него и подъедьте к самому крутому офису с самыми крутыми иномарками:смотреть будут только на Ваш ЗАЗ-электро!!!.Эх,жаль,что никто не понимает,что к ним подъехало...

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 15:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 25 Mar 2012, 08:44
Posts: 360
Location: Харьков
Поздравляю! Стремление к мечте венчалось успехом!!!
Немного бы видео аднака... :f1:

_________________
Контроллеры для электромобилей


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЗАЗ 968 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
PostPosted: 01 Nov 2014, 16:35 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Да, прекрасное начало. Странно, что , до сих пор, никто такого до НОРМЫ не довёл.
...Ведь , именно с ним , простейший и легкоподъёмный вариант.
...Очень согласен, что экономить , лучше всего не на батарее.. Ваша КЛАСС, но , не уверен в её долговечности, при 150в и 100АЧ.
...А, по своему опыту скажу : Максимальную экономичность и Стартовый момент, я получил , увеличив ёмкость батареи вдвое, при уменьшении вдвое напряжения и , при этом, вчетверо внутреннего сопротивления. ( надеюсь и на кратность срока службы)..
И ещё, очень прошу ( это МОЙ ПУНКТИК) ,замерить: ватт.час.км, при 50ти, потребляемый с батареи ток и падение напряжения на батарее. при такой нагрузке.?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...