Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
Текущее время: 26 июл 2016, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 410 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калина Электро (Россия, от LICC)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:34 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:53
Сообщения: 1886
Откуда: Россия, Губкин
Моя эл. Таврия обрела нового владельца, и стал вопрос о новом электромобиле.
Выбор сделал в пользу Лады-Калины в кузове универсал (есть куда СБ потом разместить)
Донор 2008г, кузов в идеале(говорят цинкованный)
Вложение:
IMG00638.jpg
IMG00638.jpg [ 120.85 Кб | Просмотров: 6843 ]

Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А
Вложение:
IMG00666.jpg
IMG00666.jpg [ 89.77 Кб | Просмотров: 6843 ]

автомат специализированный на 160В постоянки 250А длительного тока и до 800А кратковременно
и вместе с ним газонаполненный контактор Kilovac LEV200
Continuous (Carry) Current, Typical A 500 @ 65°C, 400 mcm conductors
Consult Factory for required conductors for higher (500+ A) currents
Rated Voltage: 320Vdc maximum
Вложение:
IMG00676.jpg
IMG00676.jpg [ 100.65 Кб | Просмотров: 6843 ]

Мотор - особый вариант. Использовал заказной комплект статор-ротор Немецкого производства, ротор медный. ВячеславМ помог с корпусированием, Сергей (wels) с доставкой из Европы. Мотал ("Славянку") как всегда самостоятельно. Получился очень компактный и экономичный моторчик. Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Вложение:
IMG00592.jpg
IMG00592.jpg [ 91.21 Кб | Просмотров: 6843 ]

Вложение:
IMG00598.jpg
IMG00598.jpg [ 69.96 Кб | Просмотров: 6843 ]

Вложение:
IMG00662.jpg
IMG00662.jpg [ 110.84 Кб | Просмотров: 6843 ]

ну и маленький видосик первого испытания мотора


See this video on YouTube

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:17
Сообщения: 516
Откуда: Киев
Игры с мотором имеющим медный ротор и намотанным на 220 вольн на куртисе показали что он стремится сделать кувырок на месте уже при 10% потенциометра акселерации, 30 % давать побоялся потому что можно и не удержать )))

_________________

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:50 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:53
Сообщения: 1886
Откуда: Россия, Губкин
Я намотал из расчета 120В батарейного , момент пониже будет, но компенсируется широким диапазоне оборотов с линейным моментом.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:17
Сообщения: 516
Откуда: Киев
Там получилось что момент держится до 500 об/мин. из за высоковольтного двигателя но по ощущениям момент далеко за 300 Н/м ))) правда ганять ток 650А через обмотку в 10 мм2 как то не феншуй.

_________________

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:34 
Не в сети
Зашел в гости
Зашел в гости

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 23:29
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан
Отлично, поздравляю.Когда планируются стыковка и ходовые испытания? Гайковерт помню советовал брать убитый блок на разборе, отпилить от него "попу" и использовать в качестве переходной плиты, мне кажется хорошей идеей.
Какова стоимость двигателя на заказ? Таврия была продана с с батарейками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:45 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:53
Сообщения: 1886
Откуда: Россия, Губкин
MiVik писал(а):
Там получилось что момент держится до 500 об/мин. из за высоковольтного двигателя но по ощущениям момент далеко за 300 Н/м ))) правда ганять ток 650А через обмотку в 10 мм2 как то не феншуй.

у меня фазный вывод 45 проводников Ф1мм, Контроллер столько не выдаст длительно, сколько мотор переварить сможет :D
ALiDozer писал(а):
Отлично, поздравляю.Когда планируются стыковка и ходовые испытания? Гайковерт помню советовал брать убитый блок на разборе, отпилить от него "попу" и использовать в качестве переходной плиты, мне кажется хорошей идеей.
Какова стоимость двигателя на заказ? Таврия была продана с с батарейками?

Начинаю разбирать донора на выходных, на сл. неделе закажу нормальную алюминивую плиту. Таврия ушла отдельно от батареек, на ней будут теперь "монстрики" от Павла с Эл.транспорта.
Такой мотор на заказ не рассматривается пока, в связи с трудностью закупки и доставки комплекта.(почти год ждал..)

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:31 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:41
Сообщения: 385
Откуда: Ковров, Россия
Поздравляю). Оформлять будете? Как планируете подключить вут? Сцепление оставите, или нафиг оно с таким моментом? Да, и вы вроде разрабатываете свой контроллер- почему тогда покупаете готовый? Или свой ещё "сырой"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:37 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:53
Сообщения: 1886
Откуда: Россия, Губкин
Оформлять естественно буду, что такое вут?
сцепления не будет, будет муфта на основе диска сцепления - нужны демпфера.
Отечетвенный будет тестироваться, мелкая серия пойдет скорее всего в начале сл. года.
по этому пока Куртиса ставлю. Потом тоже на наш перейду.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 14:07 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 01:01
Сообщения: 319
Откуда: Днепродзержинск.
Поздравляю с продажей и новым проектом! Таврушка была отличная! Какие АКБ планируете использовать? Сколько весит донор без ДВС но с КПП? Каковы требования к новым ТТХ? Что не нравилось в таврии? С уважением Александр. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:10 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:53
Сообщения: 1886
Откуда: Россия, Губкин
Батарейки уже закупленны - G-Power 65ач по схеме 36S2P это такие мега пакеты с широченными выводами и отличным токосьемом.
По весу пока не скажу, но донор в сборе 1080кг по паспорту, после обезвреживания проверю вес выкинутых потрошков.
ТТХ - 17кВт/ч батарея на 150-170км пробега, 130кмч скорость. Остальное проверю практически.
А в Таврии нравилось все, но хочется уже новенького..Прогресс однако.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 410 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group - Русская поддержка phpBB
...