Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:25

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  Next
Author Message
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 08 Sep 2016, 14:25 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 507
Location: Днепр
...склероз всё глубже проникает в наши ряды?! :P Мне кажется,или на фото трёхмесячной давности (про ревизию щёточного узла) вынятая щётка та-же,что и на свежем фото?! Как сфотографировал,так и оставил?! :lol:
А скажите,почему не повышаете напряжение? Я так понял,что сейчас 39шт.(консерв) по 13 в параллель? Может ещё одну и по 20 в параллель?! Будет 150-160В и 130А - опираясь на Гришин опыт - должно быть на порядок резвее! А лучше дотянуть до 170-180В! Или думаете,что частые токи выше 1С будут сильно вредить батарейкам?
Я-бы попробовал ;) ...
Рассказывайте,пожалуйста по-больше и по-подробней обо всём !


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 08 Sep 2016, 19:51 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
На какой ток контроллер и при каком токе на ходу он греется? Вы пробовали добавить дроссель в цепь мотора? Если импульсный ток снизить нагрев должен уменьшиться. В тёплую погоду какое потребление при 50-60? Почему без одной щётки ток не падал?

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 11 Sep 2016, 20:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 31 Aug 2012, 14:10
Posts: 575
Location: г.Ковель
И не надо забывать о том что любые щетки туда пихать не льзя только Мягкие :cry: .А на этих на фото видно сколы они перегреты.Можно выбрасывать смело ходить уже не будут.

_________________
Ёмкость li -ion 48квт.час.Общий пробег на электромобиле 81000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 11 Sep 2016, 20:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
А из-за чего щётки перегреваются? От трения, или от тока? Если у меня дс3.6, а у него щёток в два раза меньше получается и перегреть проще? Какие токи не превышать чтобы не испортить?

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 12 Sep 2016, 17:51 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 31 Aug 2012, 14:10
Posts: 575
Location: г.Ковель
Разные щетки по составу имеют разную плотность тока на кв.см.И расчитаны разные скорости комутации(метров в секунду).Нужно стараться длительно не перегружать.И тогда будут ходить.Есть много справочной литературы по машинам постоянного тока там все написано.Сейчас на забугорных сайтах есть усиленные щетки типа (карбон)Выдерживают большую плотность тока и имеют усиленные токоотводы и большую скорость комутации.

_________________
Ёмкость li -ion 48квт.час.Общий пробег на электромобиле 81000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 13 Sep 2016, 09:39 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Инженер wrote:
...склероз всё глубже проникает в наши ряды?! :P Мне кажется,или на фото трёхмесячной давности (про ревизию щёточного узла) вынятая щётка та-же,что и на свежем фото?! Как сфотографировал,так и оставил?! :lol:
А скажите,почему не повышаете напряжение? Я так понял,что сейчас 39шт.(консерв) по 13 в параллель? Может ещё одну и по 20 в параллель?! Будет 150-160В и 130А - опираясь на Гришин опыт - должно быть на порядок резвее! А лучше дотянуть до 170-180В! Или думаете,что частые токи выше 1С будут сильно вредить батарейкам?
Я-бы попробовал ;) ...
Рассказывайте,пожалуйста по-больше и по-подробней обо всём !


Это не склероз, а элементарная невнимательность. Щетку не поставил на место. Странно что коллектор подъело по другому ряду щеток. Возможно там была искра и перегрев...
По напряжению я хотел достичь максимальной емкости, при достаточном напряжении, и соотвесвенно максимального ресурса, наплевав на скорость. Сейчас на борту 28квт, четыре консервы в параллель. Напряжение 110в. Поскольку батарейка покупалась в разное время и в разном состоянии, то решено было объединить их усилия, и дать возможность поддерживать друг друга.
Тем не менее сейчас с некоторыми ячейками есть проблемы...
Токи разгонные в раене 100-120ампер, с тапкой в пол со старта кратковременно до 300а. На ручнике макс ток 100а.

RommT, контроллер на 600а, греется при движении с педалированием, разгонами и торможениями. При тапке в пол и равномерном движении нагрев контроллера отсутствует. Дроссель стоит, влияние не известно. Потребление зависит от режима езды. Я стараюсь ехать с тапкой в пол. А приборов для усреднения расхода у меня нет.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 07 Oct 2016, 18:54 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 507
Location: Днепр
BUg wrote:
Позже расскажу про машину, отпуск, и батарейку.

...А когда наступит "позже" ?! :D Уже как-бы пора :P ...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 15 Oct 2016, 15:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Вести с полей месячной давности
Image
Image
Image

Никак пока не могу купить новые щетки, эти уже заново притираются. Крошить вроде тоже перестало. Поглядываю иногда, пока в допусках.

По батарейке - 28 квт. По 4-е консервы паралельно. 28s. Снова мечтаю сделать тепло изолированный бокс.
Соединял в одну сборку из 4-ех паралельных все ячейки разных партий. Получились сборки разнобой - самые первые(сильнее всех нагруженные) + три партии разных емкостей от Захара (одна через Гришу). Состояние не проверялось. Если не хватало каких то, старался паралелить старые с новыми.
После начала езды все ходили ровненько пока не заметил на одной сборку убегающую за 4,2 когда на остальных были 4,12-4,13. Попробовал добавить еще одну дохлую(тоже "вылетела" половинка до объединения) в паралель - нет эфекта, дохлые просаживают нормальных. Перекомутировал из сборки в 5 консерв, исключив две слабые половинки консерв. Все гуд. Потом заметил еще одну сборку с слабой ячейкой, там 4,17 когда на всех 4,13. Пока езжу так, заменить пока не чем.
Причины не знаю, учитывая что вылетают именно по полконсервы а не вся резонно предположить что когда был завтык по контролю напруги на конкретных ячейках, ровнял в ручную и по ячеечно(полконсервы). То есть если без бмс то селл логи обязательны. (пока тоже не поставил;) ). Зато поставил 16 балансиров что у меня уже были.
В сухом остатке - из всех батареек - одну убил сразу в КЗ с другой(в результате отгорел контакт и потом переразряд), и три половинки потеряли емкость.
Наездил 22500км за полтора года. Надо еще тыщ 200,

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 15 Oct 2016, 19:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 289
Location: Запорожье
28кВт - это круто!
а вот самый хваленый мотор для самодельщиков, способный выдержать десятикратные перегрузки, что то подводит уже очередного владельца. Оба 965-х с 3.6-м прошли через ремонт мотора. И Захар ремонтировал... И еще кто-то...

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 15 Oct 2016, 19:39 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Я б по поводу мотора не был бы так категоричен.
Почти у всех были нарушения условий эксплуатации, что и привело к дефектам.
У меня конкретно был залет с вынутой щеткой, а до этого за 10000 они только притерлись, у захара моторы с более чем двукратным превышением напряжения и разнос, на Т4 большие нагрузки, у одного Димы на горбатом неправильное включение привело к повреждениям, у другого возможно дефект ...
в номинальных режимах он нигде не ездит;)

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...