Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 19 Feb 2019, 18:06

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Author Message
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 15 Oct 2016, 20:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Sep 2011, 11:27
Posts: 832
Location: Киев
При КЗ шины в консервах отгорают мгновенно, они там рассчитаны на 200а и , наверное, это такая защита задуманная Ниссаном.

_________________
Если сопротивление бесполезно, возьмите конденсатор.
Электро Таврия Пробег на ЛиПо 80000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 15 Oct 2016, 21:38 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 286
Location: Запорожье
batiskaf wrote:
При КЗ шины в консервах отгорают мгновенно, они там рассчитаны на 200а и , наверное, это такая защита задуманная Ниссаном.

так, стоп: как это рассчитаны на 200А, если у них продолжительный 4С, т.е. до 240А????
http://hybridautocenter.com/HAC4/index. ... Itemid=631

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 15 Oct 2016, 22:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 01 Nov 2015, 14:49
Posts: 228
Location: Днепропетровск
BUg wrote:
у одного Димы на горбатом неправильное включение привело к повреждениям, у другого возможно дефект ...
в номинальных режимах он нигде не ездит;)


+1 Двигатель был убит до меня. Когда я его ставил он был проточен - Коллектор не имел износа, при проведении пальцем с рабочей зоны в нерабочую - ступенька не ощущалась. Когда приехал другой движок, там видно что он работал, пальцем чувствуется ступенька. Кроме того когда два мотора лежали рядом - на новом зазор между щеткодержателем и коллектором около 1мм, а на старом миллиметров 6, что говорит о том что его точили, и причем не однократно, и после очередной проточки - выставили на продажу...

_________________
ЗАЗ 965 Электро (Днепр, от DIMONXP), пробег 1070км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 28 Jun 2017, 22:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Закрыл 30000км.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:05 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Приветствую.
Хочу немного донести информации по эксплуатации моего авто.
Ранее писал что были проблемы с мотором изза забытой счетки. Вообщем все закончилось плачевно для мотора. счетки начали скакать и искрить, появился звук как треск разрегулированых клапанов. Было принято волевое решение отремонтировать проточкой якоря. Проточили как потом оказалось не правильно и черерз 200 км опять начались те же проблемы. Ездил я уже на нем пока окончательно не стал, поотгорали держатели счеток и некоторые шинки на якоре. В лом. И было это год назад. Мотор проехал 23000 км
Был найден выход в виде другого дс 6.3 старого образца в неизвестном состоянии. Из двух был собран один и так удалось проездить еще год пока мотор за 300 км не сожрал по пол счетки. Характерные симметричные прогары на колеекторе указывают на проблемы с якорем. Все. Опять приехал. Проехал еще 10000 км
Уточню что у мотора старого образца, 85 кг и другая конструкция задней крышки, сразу было выставлено опережение по счеткам в +12 градусов и городской передачей стала третья вместо четверной ранее. Снизились разгонные токи. При долговременном разгоне машина разгонялась до 60 км ч на третьей что примерно равно 4000 об.

Теперь мытарства мои начались заново. 34000 км на электротяге.
Асинхронник дорого, лиф мотор дорого, Дс 6.3 больше не хочу для моей машины. Здт 73 вроде ничего но не хочется 40 вольт, и остались варианты или американский сериесный оборотистый насосник или ДС 15 с порша Захара. Сейчас начаты работы по внедрению ДС15 на редукторе бмв 4.44. Собсно, полный комплект с порша. Теоретически у него будет двукратная перегрузка при разгоне и половинная при равномерном движении, теоретически должно ходить. Вес мотора в 151 кг сильно смущает но цена решает все. Мотор класный тем что у него есть интерполюса улучшающие тяговые характеристики мотора, такие есть только в Здт 73 и этом. И он по факту является дедушкой костова 13 который легче и на 250в, и стоит 3500 долл..

Ну и судя по моему опыту и других ездунов, ДС 6.3 на тяжелую технику не годнится. Наврно что то если больше тонны то уже будет лотерея. Или мы не умеем его правильно готовить.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:13 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
При снятии мотора обнаружил вот такие замечательные шлицы. Это вторые. Первые прошли чтото 25000, эти только 9000 км. И еще пожевали шлицевую на первичном вали. Тоже сделал вывод что такие моменты и такой вес авто (до двух тонн) не очень дружат с трансмиссией.


Attachments:
0-02-04-2c0ef4f4aebb55db76abe084241f4a21af69a67b40e6d8a60b6901eb573c5f5a_full.jpg
0-02-04-2c0ef4f4aebb55db76abe084241f4a21af69a67b40e6d8a60b6901eb573c5f5a_full.jpg [ 99.48 KiB | Viewed 255 times ]

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 14 Jun 2018, 21:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Продолжу. 40000км. Уже на ДС15 и редукторе. Очень не хватает третей передачи, мотор довольно оборотистый, более чем 6.3, и можно было бы кататься постоянно на третей. Максималка выросла и составляет около 80-85 по спидометру но расход примерно 100а на 110 вольт. Экономичности нет, так как ехать в полпедали быстро перегревает контроллер, а на полную большой расход из большой скорости и лобового сопротивления.
Ну и очень тяжелый агрегат получился. Чугунный редуктор, тяжелый мотор, и наварено для стыковки и шоб не отпало. Думаю лучше на коробке, но сомневаючь что выдержит момент. Едет нарядно если не жалеть. 30-40квт пик.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 03 Jan 2019, 10:24 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
50000 км.
На борту 98 консерв от лифа по пол емкости примерно. Схема 28s7p. Занято все место заднего ряда сидений и чуть среднего. Пришлось проворачивать торсионы для нормального клиренса.
Пробег пока не ясен. На 70 шт я проезжал 120 км с запасом. Сейчас летом должен проехать 150 с запасом. Посмотрим.
При замене дохлого заднего подшипника обнаружена заводская возможность смещать положение щеточного узла. Было установлено положение щеток крайнее по ходу вращения. Естественно, не удержался, попробовал среднее положение, должна быть как бы нейтраль - пропал ломовой стартовый момент, в гору едет ооочееень не спеша теперь, ну и ток особо не берет, на оборотах не понятно, выросли обороты или нет, так как обороты упираются в лобовое сопротивление машины на 80 кмч по спидометру, и ограничены напряжением. Нужно еще второе крайнее попробовать...
Так же обнаружено скалываение краев некоторых счеток, и неравномерный износ. В чем причина хз, может не фильтрованный воздух, который на них дует, или общая моя щеточная невезучесть.
По планам уже должен был ездить на асинхроне, пока не получается...

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...