Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:22

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Next
Author Message
 Post subject: VW T2 Электро (Киев, от BUG)
PostPosted: 21 Mar 2014, 18:11 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Создам свою тему для обсуждения.

Есть Т2 74 года, и поскольку другие кузова при наличии этого покупать нет возможности, решил переделывать в электро.
Кузов в печальном состоянии и необходим капремонт, но пока не совсем все ясно с его будущим нет желания вкладывать деньги.

Из комплектующих собрано двигатель ДС 6,3, контроллер от Романтика (заказан, ожидаю в скором ремени), зарядка на 100В 3Квт.
Нехватает небольших мелочей, типа батареек:) , ДС-ДС, ну и контрольно-измерительных приборов.


Собственно я хотел посоветоваться пока по поводу трансмиссии для такого авто. Вес машины сейчас в около 1300 кг. Я не хочу оставлять родную КПП так как там передаточное число ГП 5,37 и четвертая 0,82, тоесть при оборотах родимых двигателя (1500об) при 75В максималка будет 40км/ч. А так же хочу использовать преимущества электромотора и перестать дергать дергать палку, тоесть оставить одну передачу, и избавится от старых, изношенных механизмов (кулиса).
Высмотрел что к моим полуосям с фланцами 100 мм можно прицепить редуктор от форд скорпио(самые дешевые, передачные числа в основном 3,64 и 3,92), БМВ(тоже можно за 300 грн купить с передаточным 2,93) а также старые мерсы с длинными редукторами и ауди кватро.) Редуктор Луаз с 3,9 - коротковато передаточное.
И есть еще проблема с тем что дабы полуоси крутились в нужную мне сторону(бус заднемоторный, заднеприводный) надо либо вращать задний редуктор назад и непонятно сможет ли в таком режиме работать гипоидная пара, или перевернуть "вверх ногами" и ожидать что подшипники хвостовика будут вращатся без масла...

То есть дилемма пока свелась к редуктору 3,62 и 47 км максималки или 2,93 и 58 км максималки при колесах 185/65*15 и сответствующем падении двинамики... в принципе когда-нибудь напругу удастся увеличить и поднять обороты до 2-2,5 тис/об и получить уже большую скорость, но пока придется поездить так...

Вобщем я уже сам запутался в своих мыслях поэтому требуется мнение общественности:)

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 21 Mar 2014, 19:42 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 551
Location: Ковров, Россия
Мелочи типа батареек :D . Ну это не совсем мелочи, а 70% бюджета (если не больше). Для такой тяжёлой машины кпп лучше оставить, иначе откуда взять крутящий момент для 1,5т машины. И обороты мотора можно повысить, напряжение поднимать надо. ГП от легковой машины- забудьте, сдохнет за месяц.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 21 Mar 2014, 20:15 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 09 Jun 2012, 07:31
Posts: 137
Location: Орёл
Напряжение поднимать однозначно. Пока контроллер не собран, скорректируй Юру по напруге. Можно полюса перекоммутировать на моторе. Был у меня Т2. Там вариантов ГП несколько. Есть бензинки и дизельные коробки. Лучше родной ГП нет. Ну и на закуску, облегчай мотор по максималу :P (догадайся сам). А вот сцепление я бы оставил, поверь, пригодится :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 21 Mar 2014, 20:52 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 31 Aug 2012, 14:10
Posts: 575
Location: г.Ковель
Да весёлые советы :lol: Откуда дс 6.3 возьмет крутящий момент.А кто нибудь из вас ездил на таком движке?С редуктором 1 к 4 этому двигателю на... Не надо ни коробка ни тем более сцепление! Надо только напряжение вольт 160-170 и будет порядок.Если кто сомневается приезжайте в гости покатаю на дс 3.6 (младший брат дс6.3).Покажу ка ездить постоянно на 4 передаче.

_________________
Ёмкость li -ion 48квт.час.Общий пробег на электромобиле 81000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 22 Mar 2014, 06:39 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 09 Jun 2012, 07:31
Posts: 137
Location: Орёл
Т2 тяжелее. Хотелось бы глянуть как вы, Григорий К, на ДС3,6 на 4ой передаче на бровку взберётесь. А по прямой мой ребёнок и на велике будь здоров отвязывает. пусковые токи близки к токам КЗ, а тем более напруга превышена в 2 раза. Я уже восстанавливал якорь на 3,6 тосле юнного карщика- любителя с места побуксовать. Я бы сцепление оставил


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 22 Mar 2014, 09:12 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 12 Jun 2012, 11:56
Posts: 596
Location: Киев
ФЕДОР!!!!!!!!! приезжайте к григорию и сами лично все проверьте!!!



See this video on YouTube


See this video on YouTube


Богдан! Бери ЛИПОЛЬКИ!!! и делай 150-170 вольт как у Григория! Юрын контроллер до 200в работает.
и будет тебе счастье.
по полуосям и редуктору можешь уже звонить мне, приезжать смотреть как сделано на порш - вроде хорошо)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 22 Mar 2014, 09:19 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 19 Jun 2011, 22:56
Posts: 816
Location: Москва
Захар а температура коллектора какая при этом ? И как дела с искрением ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 22 Mar 2014, 10:42 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Хорошо, куплю фордовский 3,64 и буду ориентироватся на максималку в 80км/ч при 2500 и повышеном напряжении, и 47 км/ч при 1500 если все будет плохо:)
Одна из причин почему редуктор - возможность создать "электрический силовой агрегат" и устанавливать по принципу бензин агрегат вынул - вставил электро.

Машина серая на фото, только сильно подуставшая
Image

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 22 Mar 2014, 22:28 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 09 Jun 2012, 07:31
Posts: 137
Location: Орёл
Могу отдать контроллер от Романтика по закупочной цене. Пролежал пока без дела в упаковке от Романтика. Пока не пригодился и не устанавливался. Гарантия от Юры.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T2 electic
PostPosted: 22 Mar 2014, 22:36 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 09 Jun 2012, 07:31
Posts: 137
Location: Орёл
ZhrProsperity wrote:
ФЕДОР!!!!!!!!! приезжайте к григорию и сами лично все проверьте!!!



See this video on YouTube


See this video on YouTube


Богдан! Бери ЛИПОЛЬКИ!!! и делай 150-170 вольт как у Григория! Юрын контроллер до 200в работает.
и будет тебе счастье.
по полуосям и редуктору можешь уже звонить мне, приезжать смотреть как сделано на порш - вроде хорошо)

А где же бровка на 4ой передаче? А буксовать на грунтовке и мой ребёнок на велике умеет. НЕ надо меня агитировать за советскую власть, я достаточно покурил форумы по электромобилям.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...