Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Apr 2021, 02:00

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 577 posts ]  Go to page Previous  1 ... 54, 55, 56, 57, 58
Author Message
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 03 Apr 2020, 04:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1534
Location: Украина. Жмеринка.
Прямь как НИИ :10balov:

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 09 Jun 2020, 11:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
На днях наконец то появилась возможность записать лог температуры мотора в эксплуатации в теплую погоду.
Суть тестирования - продемонстрировать возможность охлаждения электромотора потоком силиконового масла, прокачиваемого прямо сквозь клеммную коробку и полость ротора.
На моторе уже есть водяная рубашка, но из-за его конфигурации она не столь эффективна, как хочется.
Я уже делал дополнительное воздушное охлаждение внутренней полости и это помогало, однако выяснилось, что слабым местом является клеммная коробка над мотором. Тепло от обмоток частично уходит в закрытую коробку и перегревает провода там. Схема масляного охлаждения показана на картинке.
Attachment:
 масляного охлаждения.jpg
масляного охлаждения.jpg [ 154.34 KiB | Viewed 518 times ]

Использованы мембранный топливный насос, радиатор в виде цилиндра для АКПП,
резервуар с поплавковым датчиком уровня, в электромоторе сделана сливная магистраль,
которая позволяет держать уровень масла примерно на 20 % от объема внутреннего пространства,
ротор его разбрызгивает по всему объему и сливает в маслобак.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 114.52 KiB | Viewed 518 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 106.3 KiB | Viewed 518 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 140.84 KiB | Viewed 518 times ]

Attachment:
 крылом.jpg
крылом.jpg [ 210.64 KiB | Viewed 518 times ]

Результат применения очень хороший - несмотря на педалирование температура мотора не превышала 85 градусов,
до этого мотор в таком режиме перегревался и уходил в защиту.
Логи показаны для езды по городу от квартиры до дома, в противоположных направлениях.
Две точки маршрута находятся на разных берегах Волги, соответственно между ними значительный перепад высот.
Т.о. один путь с горы, второй в гору, отсюда значительная нагрузка на мотор.
Attachment:
 горы полный.jpg
горы полный.jpg [ 152.25 KiB | Viewed 518 times ]

Attachment:
 гору.jpg
гору.jpg [ 152.03 KiB | Viewed 518 times ]

Электрическая часть мотора никак не среагировала на появление масла внутри, т.к. масло инертное.
Единственный недостаток, мотор не герметичный, придется его разобрать и собрать на герметике.
Ниже видео работы
Прокачка масла
https://youtu.be/pICdLWw1mEE
Маслобак
https://youtu.be/YqaGe29MxtA

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 18 Nov 2020, 10:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
Немного доработал моторчик. Масло ранее подтекало через неплотности. Установил сальник на вал, замазал герметиком отверстия болтов крепления обмоток и сделал чтобы все масло сначала текло в клеммную коробку а не 50/50 коробка/корпус мотора. Продолжаю ездить...
Attachment:
Front side.jpg
Front side.jpg [ 192.7 KiB | Viewed 277 times ]

Attachment:
Working princip.jpg
Working princip.jpg [ 137.86 KiB | Viewed 277 times ]

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 27 Nov 2020, 07:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 676
Location: Ярославль
Удлинил воздуховод фена-автономки. Раньше фен дул в салон, пока салон не прогреешь, стекло запотевало. Теперь дует через тройник, часть воздуха идет в ноги, другая идет на стекло. И ногам тепло и стекло без намека на запотевание.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 376.22 KiB | Viewed 257 times ]

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 27 Nov 2020, 10:16 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1534
Location: Украина. Жмеринка.
sanfox wrote:
Теперь дует через тройник, часть воздуха идет в ноги, другая идет на стекло. И ногам тепло и стекло без намека на запотевание.

У нас так на автобусах выводят воздуховоды на боковые стекла...
На своем Фаве Вебасту всунули в стандартное место родной печки - штатными регуляторами направляем поток.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядник
PostPosted: 26 Mar 2021, 04:42 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 13 Jan 2019, 17:44
Posts: 20
Location: СПБ
sanfox wrote:
Приобрел зарядное устройство для будущей батареи. Оно состоит из двух последовательно соединенных б/у промышленных зарядок EATON APR 48.

Здравствуйте. Вы упоминули о брошуре Azure Dynamics , Можете её выложить на облако для скачивания ?
Зу толковые вам сделали , можно брать ?
Вы упоминули что у МСК есть люди у которых есть кабеля програмирования контроллеров Sevcon.
Вы можете дать их контакты или как вариант спросить их об Dragon 8 sevcon. Я ищу распиновку главного разъёма.
На оф сайте нет,а один из диллеров сказал что предоставить её только после того как я куплю у них этот контроллер.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DC-DC
PostPosted: 26 Mar 2021, 19:11 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 13 Jan 2019, 17:44
Posts: 20
Location: СПБ
sanfox wrote:
Взамен сгоревших из-за моей некомпетентности "ПН-Экспрессов" приобрел такой преобразователь на 500
Attachment:
DCDC Converters Family July 2016.pdf


НУ он же 180 дол без доставки стоит !

https://www.xcomspb.ru/mean_well_ddr-12 ... 60425.html
вот есть всего на 120 ватт за 4500 руб. С АКБ в качестве буфера должно хватить на автомобильную электронику.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 577 posts ]  Go to page Previous  1 ... 54, 55, 56, 57, 58

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: DotBot [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...