Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Oct 2018, 21:33

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 517 posts ]  Go to page Previous  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  Next
Author Message
 Post subject: Долгожданный DC-DC
PostPosted: 22 Sep 2018, 21:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
В дополнение к переделке трансмиссии (предыдущий пост), сегодня установил севконовский DC-DC на 500Вт 13,5В с установленными на нем радиаторами от процессоров.
Attachment:
sevcon dc-dc.JPG
sevcon dc-dc.JPG [ 39.78 KiB | Viewed 227 times ]

Теперь при движении в режиме только на электротяге вспомогательные агрегаты не сжирают штатный аккумулятор и он также подзаряжается при зарядке большой батареи!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 23 Sep 2018, 10:32 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 502
Location: Днепр
...всё как всегда на высоком уровне! Эх...Вам-бы донора посвежее и посовреманнее...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 23 Sep 2018, 17:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
Инженер wrote:
...всё как всегда на высоком уровне! Эх...Вам-бы донора посвежее и посовреманнее...

Тренироваться надо на кошках! :D :D :D

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Фильтр
PostPosted: 05 Oct 2018, 21:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
Фильтр от мопеда на наддуве электромотора очень быстро забился. Я уже подобрал фильтр побольше (кстати от Трабанта), и сделал крепление для него. Надо установить в ближайшее время.
Attachment:
New and old filters.JPG
New and old filters.JPG [ 70.5 KiB | Viewed 149 times ]

Пока езжу в режиме гибрида и сочетаю его с режимом электромобиля. На электротяге временно стоит ограничение на 21 кВт, езжу на ней в столовую на обед с работы и в пробках - очень удобно. Разогнался в электрорежиме по трассе до 100 км/ч даже с этой мощностью! В целом за день наезжаю на чистой электротяге около 12 км, пока все еще тянуться некоторые сопли и недоделки, после устранения которых будет повышение мощности мотора и планируется увеличение использования режима электро. Основной фактор, который меня сдерживает - очень большая занятость.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 06 Oct 2018, 13:01 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 544
Location: Ковров, Россия
Сотня только на электромоторе? А нафига двс? :D Вместо него пакетов напихать и по городу ездить).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 06 Oct 2018, 20:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
andruxxa wrote:
Сотня только на электромоторе? А нафига двс? :D Вместо него пакетов напихать и по городу ездить).

Сотня это по ровной дороге только на электромоторе. Я по городу и езжу, а на трассе в режиме гибрида. От пакетов толку зимой не будет - все от холода замерзнет, теплого гаража нет, как и постоянного места зарядки, пока. Я еще не все хитрости применил, но процесс идет, следите за веткой. :D :D :D

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Фильтр наддува
PostPosted: 10 Oct 2018, 17:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
Установил новый большой фильтр. Он вошел тютелька в тютельку.
Attachment:
.JPG
.JPG [ 76.22 KiB | Viewed 92 times ]

Теперь еще смелее давлю тапку, т.к. охлаждение мотора гораздо лучше. Сейчас на улице стоит бабье лето и сухая погода, к тому же Москва выделила деньги и весь Ярославль закатали новым гладким асфальтом. По нему электромобиль летит легко и уверенно на крейсерских 70 км/ч на третьей передаче, причем тихо-тихо, особенно в сравнении со штатным двс и тонкой шумкой моей машины. Приспособился стартовать со второй передачи, на 55 км/ч переходить на третью. Педаль сцепления в полу, коробка почти автомат, только газ отпускаю и переключаю передачу.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 10 Oct 2018, 18:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 605
Location: Западная Сибирь, Омск
sanfox wrote:
к тому же Москва выделила деньги и весь Ярославль закатали новым гладким асфальтом.
Я думал что только Омск закатали новым гладким асфальтом, думал мы типа избранные :oops: . Вообще у нас дорогу отремонтировали по которой я на велике на работу езжу, она на периферии, и был вообще "мрак" служебный Пазик дном цеплял, был секретный фарватер для велика между ям но местами он обрывался. И вот летом земля налетела на небесную ось и нам ее отремонтировали, причем качественно, поэтапно, комбайнами, разметочку нанесли. И год за годом делают, кривых дорог практически не осталось в городе.

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)
PostPosted: 11 Oct 2018, 20:18 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
Кстати, кто тут говорил, что у моторов с постоянными магнитами большое сопротивление вращению на холостом ходу? У машины в электро-режиме отличный выбег! По ощущениям такой же как на нейтралке. Скорее всего контроллер в режиме холостого хода гоняет поле синхронно с ротором, при этом потребления циклоаналист не показывает!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Расход энергии
PostPosted: 13 Oct 2018, 15:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
Сегодня ездил на электротяге через весь город от квартиры на коттедж ремонтом заниматься. :f1: Расстояние 15 км. В электро-режиме при пиковой мощности 21 кВт машина уверенно держится в субботнем городском потоке. Средняя скорость невысокая, 40-50 км/ч, но на прямых ровных участках поток 70-80 км/ч едет и я с ним. Расход получился (замерял туда-обратно) около 190 Вт*ч/км. Надо понимать, что машина у меня более тяжелая чем таврия - примерно 1200 кг со мной, рекуперации нет. Так что результат мне вполне нравится. Это в переводе на рубли с учетом электроэнергии по 3р/кВт*ч - около 10 руб/на поездку в один конец. Маршрутка сейчас стоит 26 р. Так что у нее я выигрываю.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 517 posts ]  Go to page Previous  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...