Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Sep 2018, 12:11

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 182 posts ]  Go to page Previous  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Author Message
 Post subject: Re: Ока Электро (Россия, от ROMMT)
PostPosted: 11 Mar 2018, 22:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
По опыту езды на коллекторнике, для езды по прямой со скоростью 40-60км/ч момента в 15нм будет достаточно на 3й передаче. Так что думаю как докатка ДВС 196сс справится должен, ну и помощь в езде по прямой на 4й передаче для увеличения дистанции. В городе оперативно подключать ДВС будет сложно, но с нашими расстояниями по городу будет хватать и аккумулятора. Такую муфту как у вас рассматривал, даже хотел приобрести, но тогда теряется гибкость применения ДВСа, нельзя будет аварийно стартовать на нём и использовать тяговый электромотор в качестве стартера. Сегодня всё таки решился и купил поношенную газельную муфту с рук для экспериментов, думаю, раз у меня всё таки электромобиль, то в плане подключения ДВС можно и поэкспериментировать, так как это лишь вторичный агрегат. Руками включенную муфту провернуть не смог, чуть сдвинул, но потом встала намертво. Конечно на холоде это было неудобно, но думаю на 20нм надавил. Тут ещё возникает проблема что ДВС крутит не в ту сторону, если его располагать валом направо чтобы соединять с электрическим сзади. Так что придётся либо реверсировать ДВС, либо ставить редуктор с шестерёнчатой парой.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ока Электро (Россия, от ROMMT)
PostPosted: 23 Mar 2018, 09:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
Статор проклеил и заизолировал, начал мотать. Мотать решил медной шинкой 7х1,5мм, сечение достаточное, и шинка довольно гибкая. Однако, оказалось что мотать довольно сложно и плотно садиться шинка не хочет ни в какую. По прикидкам входит по 15 витков, при сечении 10мм2. Мотать лицендратом было бы намного проще, однако если взять имеющийся провод 0,63мм, то его на то же сечение понадобится 40 жил, а такой здоровенный пучок тоже займёт прилично места и много витков не влезет. Вот и думаю... В малом моторе 8 жильный лицендрат влез на 8 витков, в то время как отдельными намотками тонким проводом влезло 20витков и параллельных слоёв, хоть и мотать пришлось долго и половина катушек в итоге замкнули на корпус. Вот и думаю, может мотать лицендратом, но проводом потолще? Например диаметром 1-1,5мм? Мотаться такой будет явно веселее чем шина. И следить за изоляцией проще когда жил немного.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 182 posts ]  Go to page Previous  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Яндекс [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...