Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Nov 2018, 09:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: Предлагаю открыть новую рубрику "Это мы не смогли"
PostPosted: 06 Jan 2016, 23:32 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Предлагаю открыть данную рубрику не для того что бы внести грустные ноты в оптимизм данного форума,а для того что бы поделиться опытом,пусть даже печальным,дабы не наступать другим на те же самые грабли.
Грустная история у меня получилась.Хотел конвертировать Трабант в электромобиль,приобрел донора в уже далеком 2011-м,пригнал из Винницы своим ходом,договорился с механиком,который может всё сделать,в своё время он здорово отреставрировал и Запорожец горбатый и Волгу 21-ю и другие машины.Меня же 4 года(!!!) кормил завтраками.Что то конечно сделал,поменял ходовую Трабанта на ходовую переднеприводного ВАЗа,восстановил геометрию кузова.Все детали приобретались новые.Но работу до конца так и не довел.Остался я у разбитого корыта.В сентябре 2015-го отдал я этого многострадальца всем известному Клоченку Николаю,тому самому из КБ Рудыка-директор он там сейчас,обещал до весны всё сделать,правда на сегодняшний день воз и ныне там,до весны вроде как время есть.Бросил бы всё это,уже нет того интереса что почти 5 лет назад,уже есть два серийных электромобиля,но жалко времени и средств которые вложил туда.Почти всё есть,двигатель сочленен с КПП,сама же коробка перебрана,потребовалось заменить один подшипник в котором развалился сепаратор(улыбнулась удача найти оригинальный ГДРовский).Диски литые с новой резиной приобрел,передние сидушки откидные.Продавать не вижу смысла-купят по цене металлолома.
Я это к чему веду.Не повторяйте мои ошибки,лучше учитесь на них и сделайте соответствующие выводы.Что бы было понятно-средств было затрачено столько,что хватило бы на Ситроен саксо с батареями(правда тогда это деньги другие были).Вывод я сделал весьма очевидный-собираясь конвертировать и реставрировать автомобиль-рассчитывай только на себя.


Attachments:
File comment: осмотр перед покупкой в Виннице
019.jpg
019.jpg [ 63.73 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: только приехали
IMG_0124.JPG
IMG_0124.JPG [ 78.22 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: начало реставрации
032.jpg
032.jpg [ 64.81 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: всё так хорошо начиналось...
030.jpg
030.jpg [ 52.98 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: с таким энтузиазмом...
035.jpg
035.jpg [ 69.49 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: а это спустя 4 года...
20150321172445.jpg
20150321172445.jpg [ 298.49 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: предполагался даже кондиционер...
014.JPG
014.JPG [ 585.58 KiB | Viewed 615 times ]
File comment: осталось много хлама
018.JPG
018.JPG [ 539.22 KiB | Viewed 615 times ]

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Предлагаю открыть новую рубрику "Это мы не смогли"
PostPosted: 07 Jan 2016, 05:05 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
Соглашусь и не соглашусь.

Нужно определится в формулировках.
Про рассчитывать на себя тут все верно. Тут не ошибиться.
В остальном же если заказывать переоборудование тут уже от людей зависит.
Просто вам в данном вопросе не повезло. Не к тем людям обратились.
Но вы ставите вопрос в стиле "никому верить нельзя".
И этим утверждением наносите ущерб движению нашего сообщества.
Каким образом?
Поясняю.
В плане стоимости электромобилей сейчас образовалось естественным образом несколько категорий.
1.Тесла+бмв+гибриды -мажоры итд.
2.Лиф. Категория от 15 килобаксов в зависимости от убитости утопленности и прочего.
3.Саксы,берлигни,пыжики серийные средняя цена 10к.
4.Пердежники :lol: Ну это я и другие использующие переоборудованные старые копеечные жужики общей стоимостью от 4к.

И вот вы как-бы говорите о том что последняя группа если не будет делать это своими руками то ей ничего не светит.Вот тут мое и несогласие.Ибо можно заказать переоборудование у тех кто сделал себе и зарекомендовали с хорошей стороны.
Это выйдет дешевле по соотношению цена-возраст относительно серийного,
а выбрать любимого донора это же вообще замечательно.

Конечно возможно нынче при новых пошлинах ввоза что-то и поменяется и хлынут к нам безбатарейные берлинги по 3 кбакса но верится с трудом.

Чья идея была ставить вазовскую ходовку? Чем мотивированно?

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Предлагаю открыть новую рубрику "Это мы не смогли"
PostPosted: 07 Jan 2016, 07:08 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
Я лично, восхищен трабантом.
Мне очень понравился проект.
Это все, от начала до конца, бесценнейшая информация.
Не стоить обижаться на человека.
Человеческий фактор, вещь не предсказуемая.
Вы правы, надеяться только на себя: "хочешь сделать хорошо? - сделай это своими руками".
Обидно, что вложились.
Невероятная сила воли у конструктора - "trabant".
И как всегда, осталось чуть-чуть до завершения проекта, единственного в своем роде.
Не падайте духом.
Надо просто распланировать свое время по часу в день (или по часу, 3 раза в неделю (П.С.П)).
Получился легкий, нержавеющий авто, мог бы выйти очень экономичный электромобиль.
Все основное сделано. современная подвеска, салон, даже диски.
У Захара подобный Трабант, так он с ним справился за пару дней и уже во всю гоняет, тест на 2 кирпича, аж выплевывает кирпичи на метр, да еще и на насоснике.
Михалыч говорит, может выйти самый экономичный ЭМ.

Предлагаю рубрику назвать "Возможные ошибки и "подводные камни" при конструировании электромобиля"

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Предлагаю открыть новую рубрику "Это мы не смогли"
PostPosted: 08 Jan 2016, 19:53 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Соглашусь и не соглашусь.

Нужно определится в формулировках.
Про рассчитывать на себя тут все верно. Тут не ошибиться.
В остальном же если заказывать переоборудование тут уже от людей зависит.
Просто вам в данном вопросе не повезло. Не к тем людям обратились.
Но вы ставите вопрос в стиле "никому верить нельзя".
И этим утверждением наносите ущерб движению нашего сообщества.
Каким образом?
Поясняю.
В плане стоимости электромобилей сейчас образовалось естественным образом несколько категорий.
1.Тесла+бмв+гибриды -мажоры итд.
2.Лиф. Категория от 15 килобаксов в зависимости от убитости утопленности и прочего.
3.Саксы,берлигни,пыжики серийные средняя цена 10к.
4.Пердежники :lol: Ну это я и другие использующие переоборудованные старые копеечные жужики общей стоимостью от 4к.

И вот вы как-бы говорите о том что последняя группа если не будет делать это своими руками то ей ничего не светит.Вот тут мое и несогласие.Ибо можно заказать переоборудование у тех кто сделал себе и зарекомендовали с хорошей стороны.
Это выйдет дешевле по соотношению цена-возраст относительно серийного,
а выбрать любимого донора это же вообще замечательно.

Конечно возможно нынче при новых пошлинах ввоза что-то и поменяется и хлынут к нам безбатарейные берлинги по 3 кбакса но верится с трудом.

Чья идея была ставить вазовскую ходовку? Чем мотивированно?

идея новой ходовки моя,в Трабанте всё было убито наповал и менять какие-либо детали не было смысла,тем более автомобиль 1974-го года и найти что то весьма непросто.Даже диски имеют нестандартное межболтовое расстояние и ширина 4 дюйма,сейчас резины такого стандарта нет.Необходимость убрать поперечные листовые рессоры в определенной степени облегчает конструкцию. Вазовская ходовка проста,доступна,всё приобретал новое да и механик сказал что переставить ему всё под силу.Усиливался кузов под стойки,вваривались передние и задние стаканы. Осталась только "родная" КПП,внутренние ШРУСы,и по внутренней половинке приводов,которые были срощены при помощи муфт с наружными половинками вазовских. Амортизаторы KAYABA Premium также приобретались новые.Расстояние между колес получилось немного больше чем у Трабанта,такое как у ВАЗа,поскольку задняя балка ставилась цельная,решили её не резать и не сваривать что бы не нарушать жесткость.
По поводу доверия-у меня очередная попытка,пока не знаю чем она увенчается.

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Предлагаю открыть новую рубрику "Это мы не смогли"
PostPosted: 08 Jan 2016, 20:07 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Dmitr wrote:
Я лично, восхищен трабантом.
Мне очень понравился проект.
Это все, от начала до конца, бесценнейшая информация.
Не стоить обижаться на человека.
Человеческий фактор, вещь не предсказуемая.
Вы правы, надеяться только на себя: "хочешь сделать хорошо? - сделай это своими руками".
Обидно, что вложились.
Невероятная сила воли у конструктора - "trabant".
И как всегда, осталось чуть-чуть до завершения проекта, единственного в своем роде.
Не падайте духом.
Надо просто распланировать свое время по часу в день (или по часу, 3 раза в неделю (П.С.П)).
Получился легкий, нержавеющий авто, мог бы выйти очень экономичный электромобиль.
Все основное сделано. современная подвеска, салон, даже диски.
У Захара подобный Трабант, так он с ним справился за пару дней и уже во всю гоняет, тест на 2 кирпича, аж выплевывает кирпичи на метр, да еще и на насоснике.
Михалыч говорит, может выйти самый экономичный ЭМ.

Предлагаю рубрику назвать "Возможные ошибки и "подводные камни" при конструировании электромобиля"

Захар брал уже отреставрированный Трабант,ему нужно было только конвертировать его.Видать это моя ошибка,нужно было сперва что бы он поехал на электроприводе,а потом всё остальное.Но лифер для Трабанта я приобрел только зимой 2014-го,а точнее его дождался,когда у меня уже был электроситроен. Раньше это сделать было весьма проблематично.Батарейки нужно было ждать чуть ли не год,вот и решил что время есть и стоит все сделать красиво.

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...