Вот уже почти месяц как эксплуатирую Шевроле Вольт,пока не мой,но скоро всё может быть. Идея приобретения данного автомобиля возникла давно когда ощутил недостатки чистого электромобиля.Это касается только запаса хода. В полной мере ощутил все преимущества и недостатки Вольта по сравнению с Лифом. Попытаюсь описать их по степени важности.
Преимущества: 1.Неограниченный запас хода.Неоднократно приходилось на лифе испытывать страх,особенно зимой,однажды с трудом проехал 80 км в мороз -15 градусов при сильном ветре.Однажды вызывал эвакуатор. На лифе приходится тщательно планировать маршрут,особенно зимой. На вольте таких проблем нет даже в случает непредвиденных обстоятельств. 2.Более яркая динамика (111 кВт против 80 кВт у лифа),правда ощутима только в режиме "Спорт". 3.Симпатичный дизайн в отличие от лифа,где он весьма специфический. 4.Более продуманная трансформация салона-при сложенных задних креслах появляется ровная поверхность,можно использовать как спальное место в путешествиях. 5.Более функциональная основная панель приборов,отражает много информации ,красивая и понятная цветная графика. 6.Удобная центральная консоль с кнопками быстрого доступа. 7.Автоматическое закрытие дверей при выходе из салона. 8.Намного лучше задний обзор за счет дополнительного окна в задней двери.
Недостатки: 1.Низкий клиренс. Настолько низко висит передний бампер что я не могу в собственный гараж заехать,"челюсть" упирается в подъем.Приходится заезжать задним ходом.Заявлено 130 мм против 160 у лифа. 2.Малый запас хода на электротяге. Без климата до 60 км в городе,при +5 уже 40-45 км.,дальше гибридный режим. 3.БОльший расход электроэнергии.На 1 кВт\ч 5.5 км и это без климата,при +5 уже все 4. 4.Тесно в салоне,всего 4 места-задний ряд это два кресло как впереди,места для ног тоже очень мало. 5.Подогрев сидений включается одновременно переднее и заднее,в лифе задний диван включается отдельно. 6.По умолчанию установлен режим "Обычный",это аналог "Эко" в лифе,приходится каждый раз переключать в "Спорт".Справедливости ради замечу что в лифе по умолчанию режим "D",а мне нужен "B",приходится каждый раз переключать. 7.Нет кнопки быстрого доступа для активации рециркуляции воздуха,приходится искать в меню,хотя от ярких кнопок на центральной консоли в глазах рябит,а того что нужно нет. 8.При включении ДВС ощущается вибрация в салоне,вызывает дискомфорт. 9.Нет быстрой зарядки,только 8 и 12 ампер.По умолчанию всегда 8 ампер устанавливается. 10.Нет щетки заднего стекла. 11.Нет подогрева руля.
Думаю это не полный список,пока что на ум пришло. Зимняя эксплуатация что то покажет,но уже чувствую что запас хода упадет до смешного и резко вырастет расход топлива. Автомобиль универсальный,подходит как для коротких каждодневных поездок,так и для дальних при необходимости. Фото пока не выкладываю,машина пока не моя.
_________________ Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S. Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)
пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км. Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
|