Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Jun 2018, 20:17

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 383 posts ]  Go to page Previous  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  Next
Author Message
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 25 Aug 2017, 08:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
В Китае , на внутренний рынок работают более 200 заводов по производству электромобилей . Скутер с дырчалкой такая же редкость , как у нас с электромотором .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Композитный электробус
PostPosted: 04 Oct 2017, 10:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
По Москве начал ездить композитный электробус.
Attachment:
.jpeg
.jpeg [ 118.69 KiB | Viewed 302 times ]

подробнее тут: https://sdelanounas.ru/blogs/98771/
Интересно само решение полностью композитного кузова, кстати для самодельщиков это тоже вариант.
Ниже представлены фото английского автомобиля LIBRA, который выпускался мелкосерийно в гаражных условиях. У него кабина - композитный монокок.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 78.71 KiB | Viewed 302 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 88.48 KiB | Viewed 302 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 86.54 KiB | Viewed 302 times ]

Кстати как задняя, так и передняя подвеска крепится к монококу, остальные панели навесные.
Каркас из труб в основе шасси не лежит.
Можно идею адаптировать для электромобиля и выйграть существенно в массе.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 04 Oct 2017, 14:27 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 486
Location: Днепр
sanfox wrote:
У него кабина - композитный монокок.

...хорошее решение! И шо,железо в композит вообще не интегрировано?!
Интересно,насколько такая технология реальна для наших гаражей?! :D Ведь "наши" гаражи и "ихние" могут существенно различаться...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 04 Oct 2017, 17:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 518
Location: Харьков-České Budějovice
Реально и в наших гаражах, ведь в них из ламината и яхты и самолёты очень высокого качества выклеивают. И в принципе в Мариуполе у Бондаря Виталия давно уже минибагги так клеят, всё к пластиковой "лодке " прикручивается, правда не помню есть ли там стальные закладушки, но тэто не принципиально. Только что бы сэкономить вес нужен очень качественный расчёт на прочность и усталость, а потом точное соблюдение технологии. Если ещё учесть дороговизну оснастки (болваны, матрицы), которая будет сложнее для такого монокока, то для гаража без тиража ( во, каламбурчик!) смысла это точно не имеет, проще и надёжнее каркас из труб, а на него скорлупу из чего нравится.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 05 Oct 2017, 07:39 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
Судя по фотографиям сборки (их более 250), в монококе вообще нет стальных труб, я даже закладных элементов из стали не нашел! Вот именно такой монокок выклеивается внутрь сборной матрицы вручную с помощью валика или кисточки. Проемы дверей, окон и отверстия под люк помогают получить доступ к внутреннему объемы матрицы. Дорогого в этой матрице ничего нет, это не монокок формулы с закрытыми полостями, получаемый с помощью препрегов или вакуумной инфузией, тут не нужен автоклав. Такая матрица с учетом толщины скорлупы обойдется скажем в полтора - два раза дороже самого монокока, который при самостоятельном ручном формовании будет стоить исходя из веса стеклопластика. На вскидку вся кабина без дверей и других навесных весит элементов имеет массу примерно 60-80 кг в зависимости от толщины стенок.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 84.01 KiB | Viewed 259 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 91.1 KiB | Viewed 259 times ]

Attachment:
.jpg
.jpg [ 101.29 KiB | Viewed 259 times ]

Attachment:
gtm-libra-monocoque-front.jpg
gtm-libra-monocoque-front.jpg [ 249.82 KiB | Viewed 259 times ]

Обратите внимание на плоское днище кабины и простейшее исполнение крепления внутренних панелей с использованием закладных из дерева. На мой взгляд построенное по этой технологии очень легкое шасси может стать хорошей основой для электромобиля. Толщина пластика позволяет получить необходимую прочность кузова и при определенных условиях даже прочнее стального той же массы. За донора можно взять кузов серийного автомобиля, скажем у меня дружбан порывался отклеить копию своей Хонды Цивик 92 года из стеклопластика. Берете переднюю часть понравившейся машины, делаете скорлупу и внутрь выклеиваете монокок. Рычаги делаете аналогично Либре. В итоге имеем легкий электромобиль с хорошими характеристиками.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Автомобильчик от команды Дуюнова
PostPosted: 08 Oct 2017, 17:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 555
Location: Ярославль
Индукционные моторы "колобки" приспособили в качестве мотор колес.
https://sdelanounas.ru/blogs/98922/#cut
Attachment:
.jpg
.jpg [ 121.81 KiB | Viewed 234 times ]

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 04 Dec 2017, 10:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1419
Location: Тюмень, Россия
В Индии стартуют продажи супердешевого "электроколобка"
Пробег более 200 км,цена 2500$ (150 т.р)
https://newsland.com/user/4297655705/co ... ka/6099538


Attachments:
17aadef42c85438285b981f6707e292a.jpg
17aadef42c85438285b981f6707e292a.jpg [ 41.55 KiB | Viewed 205 times ]

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 04 Dec 2017, 17:48 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Вы наверно не так поняли. Каптилки были от 2500$, про цену с электроприводом это надежды:

Quote:
Однако можно вспомнить, что в 2009 году Tata Motors реализовывала Nano по очень щадящим для потребителей ценам – всего за 2500 долларов. Поэтому можно предположить, что новый электрокар оправдает возложенные на него ожидания — в смысле его цена будет очень выгодно отличаться от аналогичных конкурентов с электрическим приводом.


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 04 Dec 2017, 18:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1419
Location: Тюмень, Россия
DeLike wrote:
Вы наверно не так поняли. Каптилки были от 2500$, про цену с электроприводом это надежды:

Quote:
Однако можно вспомнить, что в 2009 году Tata Motors реализовывала Nano по очень щадящим для потребителей ценам – всего за 2500 долларов. Поэтому можно предположить, что новый электрокар оправдает возложенные на него ожидания — в смысле его цена будет очень выгодно отличаться от аналогичных конкурентов с электрическим приводом.


С уважением,

Александр.

Тогда поверим на слово,я заголовок у них скопировал сказано "супердешевый",хотя и журналисты могут напутать,200 км пробег,может цена взлететь.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электромобиль в СМИ
PostPosted: 05 Dec 2017, 08:15 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Ну если маленькие маломощные китайцы на свинце вроде бы как до 200км стоят несколько тысяч $, то может тут еще найдут в чем сэкономить. Каптилку же сделали от 2500$.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 383 posts ]  Go to page Previous  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...