Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Nov 2018, 09:23

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: С чего начать постройку электромобиля?
PostPosted: 17 Jan 2016, 14:54 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 17 Jan 2016, 14:49
Posts: 8
Location: Москва
здравствуйте. покатался на электромобиле. многое понравилось, кое-что не очень. и поэтому захотелось собрать свой электромобиль.
пространственную раму сделать не проблема. больше волнуют вопросы рациональности и поиска золотой середины.

вопрос 1.
Какой вольтаж двигателя выбрать?
в продаже масса всяких двигателей. от 72В до 500В
при этом заявленный момент 72в - 90 Nm и 3744 оборотов.
у 500В - 120 Nm - 1200 оборотов.
если планировать электродвигатель сажать прям на мост, то есть только один понижающий редуктор будет - главная пара.

как вы считаете, какой двигатель оптимальный был бы для электромобиля? с учетом того, что надо собрать батарею, которая, допустим будет весит 250-300 кг и чтоб все это еще проезжало 150 -200км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 16:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
150км?
Купите Мицубиси за 999т.р. готовый, в кредит, по программе Мицубиси.
На такой требуемый пробег, выйдет дешевле, чем делать самому.
И к тому-же в долларах это всего 13тыс., по цене новой батарейки.
Такого даже китайцы не предложат.
Я звонил, все в наличии.

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 16:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
На каком электромобиле катался?
Что не понравилось?
Какой бюджет?

Для начала забить на "создание с нуля" а переоборудовать ту ДВСину которая нравится.
Поверьте даже при переоборудовании возникает очень много работ о которых и не помышлял.А знаний которые понадобятся придется поднабраться вагон и тележка а это все время.
Так что если собрались делать сами то готовьтесь залипать на форуме очень много времени.
Если скорость набора знаний не будет успевать за практикой будете влетать на бабки.

Есть еще вариант получить желаемое в относительно короткие сроки - заказать переоборудование.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 17:01 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
Dmitr wrote:
150км?
Купите Мицубиси за 999т.р. готовый, в кредит, по программе Мицубиси.
На такой требуемый пробег, выйдет дешевле, чем делать самому.
И к тому-же в долларах это всего 13тыс., по цене новой батарейки.
Такого даже китайцы не предложат.
Я звонил, все в наличии.

Мицубик не вариант да и все что без подогрева баток для России переводняк денег или машинка для дачников. (никогда не отобьется)

Тут нужно разработать (съемные на лето)подогреваемые боксы.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 18:07 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
Quote:
пространственную раму сделать не проблема

Я не знаю ваших технических возможностей. Но! Надумал я, было, Локост делать сразу в электроварианте. Пообщался с самодельщиком, который тоже делал. Потом еще прошелся поиском (сразу в гугле на первой странице очень интересные ссылки и по аварии, и по точности подвески, и др.), взвесил все "против" и понял, что лучше уж взять фабричный автомобиль с несущим кузовом. Это если хочется ездить, как белый человек, и в этой жизни. Другое дело, если вам плевать на комфорт, вы балдеете от сварки, токарки и пр. металлообрабатывающих операций, время и деньги не имеют значения и вы хотите получить свой собственный эксклюзивный автомобиль - тогда Да, нужно делать своё творение. И тот, и тот вариант, считаю, имеет право на жизнь. Нужно выбрать.
Если мотор щеточный (последовательного возбуждения, напр.) - тогда я бы брал на 144В. Если нету - тогда на 72В. На 500В щеточных тяговых сам не встречал.
Если же вы хотите брать 3-х фазный асинхронный, то относительно сэкономите на моторе, но потратитесь на частотный инвертор. При этом напряжение тогда уже можно поднять на 300 В и выше.
Таково мое личное мнение.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 18:41 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 17 Jan 2016, 14:49
Posts: 8
Location: Москва
Dmitr wrote:
150км?
Купите Мицубиси за 999т.р. готовый, в кредит, по программе Мицубиси.
На такой требуемый пробег, выйдет дешевле, чем делать самому.
И к тому-же в долларах это всего 13тыс., по цене новой батарейки.
Такого даже китайцы не предложат.
Я звонил, все в наличии.


митсубиси хорош как донор батареи и некоторых элементов электромобилизма))
но пока пас.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 18:43 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 17 Jan 2016, 14:49
Posts: 8
Location: Москва
Alex Dnepr wrote:
На каком электромобиле катался?
Что не понравилось?
Какой бюджет?

Для начала забить на "создание с нуля" а переоборудовать ту ДВСину которая нравится.
Поверьте даже при переоборудовании возникает очень много работ о которых и не помышлял.А знаний которые понадобятся придется поднабраться вагон и тележка а это все время.
Так что если собрались делать сами то готовьтесь залипать на форуме очень много времени.
Если скорость набора знаний не будет успевать за практикой будете влетать на бабки.

Есть еще вариант получить желаемое в относительно короткие сроки - заказать переоборудование.


а кто занимается переоборудованием?
и какие киты они используют? свои или те, что в продаже?

про знания согласен. много надо читать и практиковать. на данный момент мне просто жалко потрошить любцю двсину с несущим кузовом. вот рамную можно. как пилотное шасси.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 18:46 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 17 Jan 2016, 14:49
Posts: 8
Location: Москва
AlexBrooy wrote:
Я не знаю ваших технических возможностей. Но! Надумал я, было, Локост делать сразу в электроварианте. Пообщался с самодельщиком, который тоже делал. Потом еще прошелся поиском (сразу в гугле на первой странице очень интересные ссылки и по аварии, и по точности подвески, и др.), взвесил все "против" и понял, что лучше уж взять фабричный автомобиль с несущим кузовом. Это если хочется ездить, как белый человек, и в этой жизни. Другое дело, если вам плевать на комфорт, вы балдеете от сварки, токарки и пр. металлообрабатывающих операций, время и деньги не имеют значения и вы хотите получить свой собственный эксклюзивный автомобиль - тогда Да, нужно делать своё творение. И тот, и тот вариант, считаю, имеет право на жизнь. Нужно выбрать.
Если мотор щеточный (последовательного возбуждения, напр.) - тогда я бы брал на 144В. Если нету - тогда на 72В. На 500В щеточных тяговых сам не встречал.
Если же вы хотите брать 3-х фазный асинхронный, то относительно сэкономите на моторе, но потратитесь на частотный инвертор. При этом напряжение тогда уже можно поднять на 300 В и выше.
Таково мое личное мнение.


мотор однозначно бесщеточный асинхронник. что-то типа ME1115

в любом случае все это долгий и для меня интересный процесс и сварка и токарка и фрезеровка и кузовные детали...
вы меня правильно поняли)) хочется эксклюзив)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: С чего начать постройку электромобиля?
PostPosted: 17 Jan 2016, 20:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 607
Location: Западная Сибирь, Омск
23-ий wrote:
в любом случае все это долгий и для меня интересный процесс и сварка и токарка и фрезеровка и кузовные детали...
вы меня правильно поняли)) хочется эксклюзив)
Ооо, а насколько вы последовательны в достижении своих целей? Еще есть время остановиться!

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: с чего начать?
PostPosted: 17 Jan 2016, 23:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 534
Location: Харьков-České Budějovice
23-ий wrote:
а кто занимается переоборудованием?
и какие киты они используют? свои или те, что в продаже?

про знания согласен. много надо читать и практиковать. на данный момент мне просто жалко потрошить любцю двсину с несущим кузовом. вот рамную можно. как пилотное шасси.


Приветствую вас! Насчет того кто и как занимается переоборудованием или постройкой оригинальных электромобилей смотрите в теме "это мы смогли" , заодно найдёте чей подход к постройке электромобиля вам ближе. Выработайте концепцию- что хочется и за какие деньги, а там чем сможем поможем. Без "тех.задания" даже советовать сложно :)

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...