Электромобили своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/

С чего начать постройку электромобиля?
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=1885
Page 5 of 5

Author:  Петро [ 03 Mar 2016, 09:32 ]
Post subject:  Re: С чего начать постройку электромобиля?

еще вопрос:
каками будут скорость вращения и крут момент в таких вариантах:
1 - мотор 12в и акб 12в
2 - мотор 18в и акб 12в
???
Спасибо за ответы

Author:  Петро [ 03 Apr 2016, 21:53 ]
Post subject:  Re: С чего начать постройку электромобиля?

Admin wrote:
10кВт, в пике 20кВт

Обясните вот такие данные по мотору:

Номинальное рабочее напряжение
36 В
Номинальная мощность
750 Вт
Максимальная мощность
1050 Вт
Максимальный крутящий момент
75 Н.м.(на валу электродвигателя)
Вес
4,2 кг
Меня смущает мощность 750вт и крут момент 75Нм
В моем моторе внутр сгорания крут момент на примерно тех же оборотах 25Нм.
Выходит электромотор в три раза сильнее???
Или есть еще какой то скрытый параметр???

Author:  ckona [ 24 Oct 2018, 15:25 ]
Post subject:  Re: С чего начать постройку электромобиля?

Quote:
В моем моторе внутр сгорания крут момент на примерно тех же оборотах 25Нм.
Выходит электромотор в три раза сильнее???
Или есть еще какой то скрытый параметр???


Непонятно, на каких "примерно тех же" оборотах - ?

Крутящий момент можно представлять как груз на тросе, который наматывается на барабан диаметром 1 метр.
Точнее, силу тяжести этого груза. В Ньютонах.
Или силу трения обода, диаметром 1 метр.

Барабан крутится, груз поднимается, производится механическая работа.
Если работа за 1 секунду - это и есть мощность.

Барабан диаметром 1 метр за 1 оборот наматывает примерно 6 метров троса.
Если электромотор - с моментом 75 Н*м - то при вращении со скоростью 1 оборот в секунду развивается мощность
6*75=450 Вт.
Мощность 1050 Вт будет соответствовать (при моменте 75 Н*м) примерно 2,5 оборота в секунду.
Скорее всего, мы имеем дело с мотор-редуктором, где "настоящий" электродвигатель крутится 50...100 об/с.

Теперь представим себе, что "примерно те же" обороты двигателя внутреннего сгорания составляют 4200 об/мин,
то есть 70 оборотов в секунду.
Мощность или же работа за 1 секунду получается 70*6*25=10 500 Вт.

ДВС в 10 раз мощнее электродвигателя.

Но если на "трос" подвесить груз, который "тянет" с силой 60 Ньютон, то ДВС заглохнет,
а электрический ме-е-е-едленно, но будет вытягивать.

Author:  mihalich [ 25 Oct 2018, 14:00 ]
Post subject:  Re: С чего начать постройку электромобиля?

.Да , у электромотора Крутящий Момент , даже с нуля оборотов, а у ДВСа, с нуля и на минимальных оборотах Момент только тормозной.
Автомобилю, с сотней Л.С, не хватает момента что бы на бровку потихоньку въехать. Добавляем сцеплением энергию маховика. .
.Но електромобилях маховик со сцеплением не прижился. А ведь, вполне возможно, мог бы существенно продлить срок службы батареи.
Я то, к примеру, хоть и еду по городу при 50 - 120 амперах, ....
но трогаюсь то, с каждого перекрёстка , при , с 250 -350 а. ( про стартовых 700 а - помалкиваю)

Author:  200sx [ 25 Oct 2018, 15:45 ]
Post subject:  Re: С чего начать постройку электромобиля?

ckona wrote:
Quote:

Крутящий момент можно представлять как груз на тросе, который наматывается на барабан диаметром 1 метр.
Точнее, силу тяжести этого груза. В Ньютонах.
Или силу трения обода, диаметром 1 метр.


Барабан диаметром 1 метр за 1 оборот наматывает примерно 6 метров троса.


диаметром? не радиусом?
а то я гуманитарий..

в военное время число "Пи" может достигать девяти.

Author:  ckona [ 25 Oct 2018, 17:53 ]
Post subject:  Re: С чего начать постройку электромобиля?

200sx wrote:
диаметром? не радиусом?


Моя ошибка.
Следует читать "радиусом 1 метр".

Page 5 of 5 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/