Электромобили своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/

В поисках удачного донора
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=632
Page 1 of 10

Author:  mihalich [ 16 Sep 2012, 08:18 ]
Post subject:  В поисках удачного донора

Немного истории:
Лет 5 назад , Вазовско- Серпуховский опытный электромобиль ВАЗ 1111 - "Электро Ока" Уверенно победил в Евро Конкурсе "10 дней по Турину".
Было решено развивать успех выпуском опытной партии. Но, если у победителя стояла Никель Кадмиевая 120 АЧ асовая батарея ( оччень не дешёвая) , то на опытную партию поставили, кратно
более дешёвую, СК.
Одна из этих машин попала в Триполье , под Киевом. Хозяин был в Восторге , почти год.
Потом отправил её обратно -кончилась батарея. Та же участь постигла и все остальные машины опытной партии. На них, после тяжб, поставили ДВСы.
Финал -печальный , но не совсем?
Некий Американец из Калифорнии, купил 3 ОКИ, потом 11 , потом больше и больше кузовов.
Потом писал Путину- премьеру, чтобы ему увеличили поставки с 300шт в год до 3000.
Ставил туда Американец сериесный мотор и продавал нарасхват за 7 - 11 тыс долл ( от комплектации) Машине была ограничена скорость до 40 кмч и ездить на ней могли и школьники с 14 лет !
Наконец то Схаменулись и отцы- создатели , как оказалось , удачного электромобиля.
Так то и появился нынешний ВАЗ 1111. , правда уже опять не с СК батареей.


Семейство Ока
ВАЗ 1111
ВАЗ 11113
ВАЗ 1111 Электро
ВАЗ 11113-271 Тойма
ВАЗ АСМ-112810 Мишка
ВАЗ АСМ-1128 Мишка Пикап
Автомобиль ВАЗ 1111 Электро
Фото ВАЗ 1111 Электро

На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

Подумайте Коллеги, если "Тамошние" дерутся за донор ОКУ, надо ли Вам "Тутошним" шукать ТАМ Смарты или Гольфы ? ? ?

Author:  mihalich [ 16 Sep 2012, 13:51 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

Кстати надо отметить, Что на первой Электре, сперва, то же стояли Никель кадмиевые КН 120 ,но серийные, широко применяемые: в электричках, троллейбусах и во всех БАКЕНАХ., с большим внутренним сопротивлением, потому себя не оправдавшими .

Но на Электро Оку , делали подобные, но по спец технологии, для уменьшения их В.Н Сопротивления.
Но ,те же КН 120, снятые с Электры, затем , в течении 12 лет исправно крутили стартёры стационарных лодочных моторов, хотя и разряжались до нуля многократно, и заряжались от мотора или ветряка, без какого либо контроля.. Это про их долговечность и неприхотливость к условиям эксплуатации.

Author:  Alten [ 22 Nov 2012, 18:39 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

Очень хорошее название темы.
Можно ли здесь обсуждать подбор донора вообще?
Если пишу не там, прошу модераторов перенести тему в нужное место.
Вроде искал - нет темы про доноров в общем.
Теперь собственно вопрос: есть на свете такой себе мини-бус Баркас.
Машинка не без шарма. Конечно не Фольксваген Т-1, но и стоит значительно дешевле.
Такой себе старший брат Трабанта.
По ссылке http://auto.ria.ua/auto_barkas_%28barka ... 55453.html
стоит красавец, есть и попроще/подешевле.
Из плюсов: рама (вроде?), передний привод, можно грузить до 1,5 тонны, немаленький салон, большая крыша для установки солнечных панелей.
Что скажете, коллеги-профессионалы, стоит ли рассматривать сей аппарат как донора?

Author:  tonche [ 23 Nov 2012, 08:38 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

Alten wrote:
Из плюсов: рама (вроде?), передний привод, можно грузить до 1,5 тонны, немаленький салон, большая крыша для установки солнечных панелей.


плюсом был бы маленький исходный вес авто.

пс. себе взял уже пыжа 106го 97 года с движком 1.4 бешенная табуретка))) жопчасти стоят копейки. снаряженная масса вроде 815 кг.

Author:  Романтик [ 23 Nov 2012, 11:44 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора

За 600 долларов с правым рулём :)
http://auto.ria.ua/auto_daihatsu_charade_9730130.html

Author:  Alten [ 24 Nov 2012, 13:51 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

tonche wrote:
плюсом был бы маленький исходный вес авто.

Аппроксимируя уменьшение веса придем к электровелосипеду.
Маленькая машинка с весом более 800 и бусик, который весит меньше 1500 кг. Если без мотора и "бензообвязки" - около 1200 кг. Так зато аккумов сколько влезет!

Author:  stoyan [ 25 Nov 2012, 02:10 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

Alten wrote:
Аппроксимируя уменьшение веса придем к электровелосипеду.
Маленькая машинка с весом более 800 и бусик, который весит меньше 1500 кг. Если без мотора и "бензообвязки" - около 1200 кг. Так зато аккумов сколько влезет!


ну да... или к роликовым конькам.

На сайте карс-авто-ру распродажа "кинешм" - аж три штуке раритета выставлено - 4 места, 400 килограмм боевой вес.
Легким движением руки суровый джип превращается в пляжный авто-кабриолет снятием дверных панелей и тента.
Патриотам Ua тоже приятно будет - "кинешма" спроектирована конструктором ЗАЗа.
Видеопрезентация

Author:  tonche [ 25 Nov 2012, 07:48 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

Alten wrote:
Аппроксимируя уменьшение веса придем к электровелосипеду.
Маленькая машинка с весом более 800 и бусик, который весит меньше 1500 кг. Если без мотора и "бензообвязки" - около 1200 кг. Так зато аккумов сколько влезет!


при чем тут электровелосипед? речь о выборе из имеющихся в продаже автомобилей. вот и надо выбирать с меньшей массой, а не смотреть рамная она или несущий кузов.

бензообвязка не весит 300 кг, даже и не думайте что электромобиль получится меньше по массе, чем с ДВС.

Author:  oleksiy [ 25 Nov 2012, 09:51 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора.

stoyan wrote:
Alten wrote:
Аппроксимируя уменьшение веса придем к электровелосипеду.
Маленькая машинка с весом более 800 и бусик, который весит меньше 1500 кг. Если без мотора и "бензообвязки" - около 1200 кг. Так зато аккумов сколько влезет!


ну да... или к роликовым конькам.

На сайте карс-авто-ру распродажа "кинешм" - аж три штуке раритета выставлено - 4 места, 400 килограмм боевой вес.
Легким движением руки суровый джип превращается в пляжный авто-кабриолет снятием дверных панелей и тента.
Патриотам Ua тоже приятно будет - "кинешма" спроектирована конструктором ЗАЗа.
Видеопрезентация


мені одному він схожий на смарт?

Author:  Stalker_W [ 25 Nov 2012, 13:41 ]
Post subject:  Re: В поисках удачного донора

Мне тоже смахивал. Вещь уникальная. Я поискал - в Украине таких или нет, или про них в интернете ничего нет.

Page 1 of 10 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/