Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 May 2018, 14:45

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: В поисках удачного донора.
PostPosted: 28 Nov 2012, 13:56 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом
User avatar

Joined: 15 Mar 2012, 15:37
Posts: 573
Location: Хайшенвэй
oleksiy wrote:
мені одному він схожий на смарт?


его все так называют

Б...я буду русский смарт

Stalker_W wrote:
Мне тоже смахивал. Вещь уникальная. Я поискал - в Украине таких или нет, или про них в интернете ничего нет.


В Испании остатки продают. 2900 евров

а заметьте - прямо в национальных цветах :)


Attachments:
_2002 г.в.5.jpg
_2002 г.в.5.jpg [ 39.47 KiB | Viewed 1045 times ]

_________________
http://эл-мобиль.рф
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 11 May 2013, 10:43 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом
User avatar

Joined: 15 Mar 2012, 15:37
Posts: 573
Location: Хайшенвэй
на авто-ру опять кинешму продают - 1 287 $ / 982 € может кому глянется для конверсии.
Коробка не нужна - двигатель валом соединяется с редуктором-дифференциалом заднего моста


stoyan wrote:
Насчет легкого серийного автомобиля как прототипа очень подходит "кинешма" которую выпускали в 1998-2004 гг на заводе "Автоагрегат". Было произведено несколько тысяч экземпляров.
Конструктор автомобиля Александр Цевелев (неоднократный чемпион СССР по багги) был приглашен из КБ ЗАЗ. Авто очень удачное. 4 места. Снаряженный вес 400 кг. Несущее днище.

Что примечательно: легким движением руки эти "брюки" могут превратится в элегантные "шорты". Т.е. пляжный автомобиль. Но поскольку его проектировал чемпион по багги то у него получился багги. Вполне себе внедорожный автомобиль способный скакать по лестницам, что и демонстрировалось в рекламе.

Вид некоторым гражданам может не понравиться, бо стиль "military-look". Кстати "Кинешма" экспортировалась в Испанию.
На "кинешму" ставили масу разных двигателей от днепра до дизеля ламбордини.
В продаже на авто.ру пока регулярно бывает.

И тут видео есть «Кинешма»: мотоколяска с амбициями авто

_________________
http://эл-мобиль.рф


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 11 May 2013, 12:12 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Nov 2012, 13:35
Posts: 202
Location: Новосибирск
Если большой пробег не нужен (и из-за ограничения в средствах "сразу" нереален) то вполне может быть что масса электроварианта меньше чем с ДВС.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 12 May 2013, 06:12 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2936
Location: Киев
stoyan wrote:
на авто-ру опять кинешму продают - 1 287 $ / 982 € может кому глянется для конверсии.
Коробка не нужна - двигатель валом соединяется с редуктором-дифференциалом заднего моста


stoyan wrote:
Насчет легкого серийного автомобиля как прототипа очень подходит "кинешма" которую выпускали в 1998-2004 гг на заводе "Автоагрегат". Было произведено несколько тысяч экземпляров.
Конструктор автомобиля Александр Цевелев (неоднократный чемпион СССР по багги) был приглашен из КБ ЗАЗ. Авто очень удачное. 4 места. Снаряженный вес 400 кг. Несущее днище.

Что примечательно: легким движением руки эти "брюки" могут превратится в элегантные "шорты". Т.е. пляжный автомобиль. Но поскольку его проектировал чемпион по багги то у него получился багги. Вполне себе внедорожный автомобиль способный скакать по лестницам, что и демонстрировалось в рекламе.

Вид некоторым гражданам может не понравиться, бо стиль "military-look". Кстати "Кинешма" экспортировалась в Испанию.
На "кинешму" ставили масу разных двигателей от днепра до дизеля ламбордини.
В продаже на авто.ру пока регулярно бывает.

И тут видео есть «Кинешма»: мотоколяска с амбициями авто


А , действительно , Коллеги ! Почему бы и нет. Документы есть, с регистрацией мороки не будет. А внешний вид : " Леккими движениями нелевых рук", может превратится и в Багги т в Джип и в Форд Т , хоть в Электру 3 !
РЕКОРДНЫЙ ВАРИАНТ и по весу и по количеству конечных варниантов, при минимальных затратах.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 28 Sep 2013, 20:28 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 02 Feb 2013, 06:23
Posts: 54
Location: Магнитогорск
А я вот поглядываю на Mazda 323 2го поколения, машинка легкая около 850кг

_________________
Моя Мазда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24057.0


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 28 Sep 2013, 20:36 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 888
Location: Киев - Донбасс, Украина
Dimarik_DX2 wrote:
А я вот поглядываю на Mazda 323 2го поколения

Дизайнеры Mazda 323 и Таврии точно друг у друга подглядывали.
Image

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 29 Sep 2013, 05:03 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 02 Feb 2013, 06:23
Posts: 54
Location: Магнитогорск
Stalker_W wrote:
Dimarik_DX2 wrote:
А я вот поглядываю на Mazda 323 2го поколения

Дизайнеры Mazda 323 и Таврии точно друг у друга подглядывали.
Image

ага, только мазда выпускалась с 80го года)

_________________
Моя Мазда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24057.0


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 29 Sep 2013, 07:04 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом
User avatar

Joined: 15 Mar 2012, 15:37
Posts: 573
Location: Хайшенвэй
Dimarik_DX2 wrote:
Stalker_W wrote:
Dimarik_DX2 wrote:
А я вот поглядываю на Mazda 323 2го поколения

Дизайнеры Mazda 323 и Таврии точно друг у друга подглядывали.

ага, только мазда выпускалась с 80го года)

Они все подглядывают...
болгарский переднеприводной "Хеброс 1100" -1968 год и то не был откровением на то время, хотя до Лады-08 и Таврии еще десять лет.
Зацените так называемую "заднюю дверь" - до самого бампера. До такого на ВАЗе "додумались" много лет спустя, в 90-е на ВАЗ-21213 исправив один из врожденных косяков "Нивы".

[spoiler] фото "Хеброс 1100"

_________________
http://эл-мобиль.рф


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 30 Sep 2013, 21:18 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 888
Location: Киев - Донбасс, Украина
А что если привезти "утопленика"? Компьютер и прочую электронику ведь всё равно можно выбросить вместе с ДВС. А проводку на фары перетянуть по новой. Как вам такая мысль?

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В поисках удачного донора
PostPosted: 30 Sep 2013, 21:28 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 518
Location: Харьков-České Budějovice
Мысль здравая, жаль на растаможке это не отразится. Там можно и не утопленного донора не дорого взять.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...