Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 31 Oct 2020, 18:13

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 13 Jan 2019, 18:10 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 13 Jan 2019, 17:44
Posts: 18
Location: СПБ
Первый кандидат
Асинхронный
переменка
15 квт 28 пик
макс ток на 96в 175А
момент 47 макс 168
обороты номинал 3000 макс 6000
режим s9
защита IP67
Контроллер с режимом рекурпераци есть готовый и не дорого.
Еще рассматриваю моторы выше чем 96В для уменьшения тока, как следствие нагрева, веса проводки итд.
Отсюда вопрос. Синхрон или Асинхрон для переменного тока ?
Что перспективние двигатель на Постоянный или Переменный токе ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 14 Jan 2019, 07:03 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
.Для езды машине нужен мотор с режимом S1 ; Для скромной езды подойдет и S2, но S3 - только, вокруг дома. Тогда , для чего годится S9 ? - понятия не имею, то , только не Тяговым, для электромобиля.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 14 Jan 2019, 07:06 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Переменный перспективней. В данном случае смущает режим s9. Интересовать должен режим s1, а он будет скромнее по току и мощности, но не исключено, что устроит.
Какой вес мотора? Фотки есть?

Посмотрел, что такое s9. Как ни странно, но очень похоже на реальный при движении авто: https://tehtab.ru/Guide/GuideEquipment/ ... rsRegimen/

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 14 Jan 2019, 10:31 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 13 Jan 2019, 17:44
Posts: 18
Location: СПБ
ДядяВася wrote:
Переменный перспективней. В данном случае смущает режим s9. Интересовать должен режим s1, а он будет скромнее по току и мощности, но не исключено, что устроит.
Какой вес мотора? Фотки есть?

Посмотрел, что такое s9. Как ни странно, но очень похоже на реальный при движении авто: https://tehtab.ru/Guide/GuideEquipment/ ... rsRegimen/

вот и я смотрел на режимы и пришел к мнению что S9 это в как раз для АВТО. Постоянный разгон и торможение с кратковременными перегрузками.

Вес мотора около 35-40 кг
Фотки то вам зачем ? по ним все равно ничего о мооторе не понять.
mihalich wrote:
.Для езды машине нужен мотор с режимом S1 ; .

да ладно ?
S 9 - режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями, нагрузки и частоты вращения. Режим, при котором обычно нагрузка и частота вращения изменяются непериодически в допустимом рабочем диапазоне. Этот режим часто включает в себя перегрузки, которые могут значительно превышать базовую нагрузку Для этого типа режима постоянная нагрузка, выбранная соответствующим образом и основанная на типовом режиме S1, берется как базовая (см. рисунок ниже) для определения перегрузки.
я хоть и начинающий самодельщик, но кое что уже почитал и в как раз S9 это продвинутый S1


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 14 Jan 2019, 19:27 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
...Но , стартовый момент асинхронников ~ втрое - четверо меньше максимального.
Тогда трогаться можно будет только с первых передач КПП, или с горки или на машинке легче Твизи.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 14 Jan 2019, 19:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 31 Jan 2011, 21:14
Posts: 701
Location: Днепропетровск
Про токи Фуко забыли сказать))

_________________
ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric", ГАЗ 24 "Волга электро", А091 "Богдан электро", ХТЗ Е25 "Эдисон", VW T5 "Combi drive", "Synchronous"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 15 Jan 2019, 06:16 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 13 Jan 2019, 17:44
Posts: 18
Location: СПБ
mihalich wrote:
...Но , стартовый момент асинхронников ~ втрое - четверо меньше максимального.
Тогда трогаться можно будет только с первых передач КПП, или с горки или на машинке легче Твизи.

всмысле мне не хватит 47 нютонов что бы тронуться с 1 передачи МКП ? только с горки ?!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 15 Jan 2019, 08:34 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
.... Напишу ещё раз: Для скромной езды ЗАЗику хватит, но с КМ мотора 47НМ, его тяга будет ~ 50кг. Но для нестыдного старта и разгона, даже ЗАЗику надо тяги втрое-четверо ! Отсюда и повторяю : Хватит , или с КПП, или с горки , или с весом Твизи (втрое меньше).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 15 Jan 2019, 09:32 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Cnstuff wrote:
mihalich wrote:
...Но , стартовый момент асинхронников ~ втрое - четверо меньше максимального.
Тогда трогаться можно будет только с первых передач КПП, или с горки или на машинке легче Твизи.

всмысле мне не хватит 47 нютонов что бы тронуться с 1 передачи МКП ? только с горки ?!

Вы на ньютоны не смотрите. Ваш успех будет зависеть не только от выбора мотора, но и от контроллера, и, что не маловажно - правильного ПЧ редуктора.
Бывают исключения, например, Вячеслав М, даже с не очень удачным ПЧ редуктора давно и успешно ездит на автобусе весом 2,5т: https://electroavtosam.com.ua/forums/vi ... &start=135

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
PostPosted: 15 Jan 2019, 09:48 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 13 Jan 2019, 17:44
Posts: 18
Location: СПБ
ДядяВася wrote:
Cnstuff wrote:
mihalich wrote:
...Но , стартовый момент асинхронников ~ втрое - четверо меньше максимального.
Тогда трогаться можно будет только с первых передач КПП, или с горки или на машинке легче Твизи.

всмысле мне не хватит 47 нютонов что бы тронуться с 1 передачи МКП ? только с горки ?!

Вы на ньютоны не смотрите. Ваш успех будет зависеть не только от выбора мотора, но и от контроллера, и, что не маловажно - правильного ПЧ редуктора.
Бывают исключения, например, Вячеслав М, даже с не очень удачным ПЧ редуктора давно и успешно ездит на автобусе весом 2,5т: https://electroavtosam.com.ua/forums/vi ... &start=135

я вопрос про двигатель задал. Про редукторы в другой теме будет. Ну а если вообще: 1) можно сохранить родную МКП или вообще подключить в АКПП (можно и это не сильно сложно если брать коробки не ульта современные), 2) есть ГОТОВЫЕ редуктора, ГОТОВЫЕ это значит что в него осталось вставить привода, родные или подобрать по длинне) с коэфицентом от 6.5 до 9.5, насчитаные до 200 NM и выше, и стоит не очень дорого. Есть даже двух ступенчатый редуктор, но вот он дорогой.
И я все равно не понимаю ваш вопрос!!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...