Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Oct 2017, 08:15

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Author Message
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 13:51 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1183
Location: Казахстан/Шымкент
Rem wrote:
Кононенко, это который Олег - космонавт. :shock: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%EE%ED%E5%ED%EA%EE,_%CE%EB%E5%E3_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E5%E2%E8%F7

:lol:
Нет это не он. выглядит совершенно иначе. :mrgreen:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 13:52 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2934
Location: Киев
Ну, я не являюсь другом Вал Васа, скорее его многолетним оппонентом, когда дискуссии граничат с Враждой.
Но , вспоминаю, что и в самом начале проекта, он резко критиковал попытку привода высокооборотистым мотором, низкооборотистого Вала , без КПП.

Мне , принципиальному противнику КПП в электромобиле, но в данном случае, неудобно было с ним соглашаться . Я то считал, что вместо КПП, целесообразно применить другой высокомоментный мотор. У которого, при той же мощности, будет не 12000об/мин ,а к примеру 1400. Тогда у мотора был бы стартовый момент в 8 раз бОльший и для спортивного старта, ток был бы в 8 раз меньше .
Да, с КПП, лишним рычагом и педалью и потерями, все равно был бы нормальный результат.
И никто не мешал Команде СПЕЦИАЛИСТОВ на этом настоять.

Тогда и батарея и мотор были бы целы.
И Барнаульсий хозяин не остался бы у разбитого корыта с разбитой мечтой и горьким разочарованием в Российских специалистах. И продавать бы, ранее
любимого Порше , не стал.
Не хочу защищать такого-сякого Вал Васа, но лишнего на него валить не надо!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 13:56 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба

Joined: 25 Nov 2010, 21:57
Posts: 530
Location: Львів
газ-21 wrote:
вы, к сожалению, ошибаетесь - это другой Олег Кононенко...
всегда уважал таких ответственных людей - как пилоты, косманавты, врачи и многие другие - действительно созидатели...
А это как понимать :?
Quote:
Вал Вас
Заголовок сообщения: Re: форум постоянно тербует авторизоваться
Добавлено: 22 дек 2011, 19:01

Ответы: 23
Просмотры: 1471


Как все знают, мой напарник по организации данного ресурса Олег Кононенко полетел в космос. На 6 месяцев. А оплату домена вовремя не осуществил. В этой связи сайт не работал почти двое суток.
Через ЦУП вышел с ним на связь и сообщил о сбоях. Как видите, все устаканили. Продолжаем работу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 13:59 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1183
Location: Казахстан/Шымкент
Валерий Васильевич любит так шутить. :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 13:59 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 22 Feb 2012, 21:23
Posts: 23
mihalich wrote:
Ну, я не являюсь другом Вал Васа, скорее его многолетним оппонентом, когда дискуссии граничат с Враждой.
Но , вспоминаю, что и в самом начале проекта, он резко критиковал попытку привода высокооборотистым мотором, низкооборотистого Вала , без КПП.

Мне , принципиальному противнику КПП в электромобиле, но в данном случае, неудобно было с ним соглашаться . Я то считал, что вместо КПП, целесообразно применить другой высокомоментный мотор. У которого, при той же мощности, будет не 12000об/мин ,а к примеру 1400. Тогда у мотора был бы стартовый момент в 8 раз бОльший и для спортивного старта, ток был бы в 8 раз меньше .
Да, с КПП, лишним рычагом и педалью и потерями, все равно был бы нормальный результат.
И никто не мешал Команде СПЕЦИАЛИСТОВ на этом настоять.

Тогда и батарея и мотор были бы целы.
И Барнаульсий хозяин не остался бы у разбитого корыта с разбитой мечтой и горьким разочарованием в Российских специалистах. И продавать бы, ранее
любимого Порше , не стал.
Не хочу защищать такого-сякого Вал Васа, но лишнего на него валить не надо!


настаивали на многом, и на других вариантах компоновок - но все было уже закуплено и многократно говорили что не будем работать дальше, пока сам хозяин на связь не выходил не просил, не убеждал продолжить до конца. ему просто шли навстречу. а иного выбора и не было - неинтересно было бросить все на пол пути раз уж начали.
не все так просто
Уважаемый Михалыч! вы ,возможно, неверно меня поняли - я не пытаюсь "валить лишнего" на человека.никоим образом не хочу никого оскорбить. просто выразил свое мнение основанное на личном опыте


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 14:06 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 22 Feb 2012, 21:23
Posts: 23
да, и еще раз повотрюсь - мотор цел - были заменены датчики оборотов


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 23 Feb 2012, 15:38 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто (с) :D
Тут уже и космонавтов приплели.
Может уже про этот порш пора в Top Gear на Discovery рассказывать? :lol: :lol: :lol:
Давайте не будем придумывать того чего не было. Нам нужна только правда! :f1:
Честно говоря тут так все очень запутано...

gaikovert wrote:
Прошу удалить все мои посты с Вашего форума! Буду Вам крайне признателен! я просто не знаю как это сделать. Находиться здесь я не вижу никакого смысла! Заранее Вам благодарен. Всем удачи.
Ок

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Porsche Cayenne
PostPosted: 03 Mar 2012, 20:22 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
О, на "Топ гире" будут рады вытереть ноги об электромобиль, особенно такой малоудачный, как обсуждаемый поршик... :twisted:

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Porsche: электромобиль, новости компании
PostPosted: 21 Jul 2017, 09:17 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Тут Porsche обещает заменить дизель на электромобилей...
Quote:
Porsche considers going all-electric in the future

The latest diesel range in the Porsche lineup may be its last, with the automaker's CEO seriously debating whether fossil fuel has a future in the automotive industry.

Image

Porsche chief executive officer Oliver Blume is considering a switch away from diesel in favor of electric cars, a decision which will be made by the end of the decade -- and could possibly push the luxury car maker's business in a completely new direction.

As reported by Reuters, Blume acknowledged that the Volkswagen emissions scandal cast a shadow on the Porsche division and brand as a whole in an interview at the Nürburgring motorsports complex in western Germany, saying the company is "looking into this issue" but Porsche is yet to "make a decision on it."

The emissions scandal, which has cost Volkswagen upwards of $14.7 billion to settle, also resulted in an investigation as to whether the Porsche Cayenne SUV was fitted with a so-called "defeat device" that cheated emissions standards.

The investigation into Porsche began in June and is ongoing.

The German automaker already has plans to offer combustion engines, plug-in hybrids, and battery-only models over the next 10 to 15 years, but one scenario is a move away from fossil fuels altogether, of which diesel models currently account for roughly 15 percent of overall Porsche sales.

Blume said that Porsche and Audi together account for 60 percent of Volkswagen's profits, and both units are targeting "significant savings" in the development of electric vehicles (EVs) by sharing a new production platform called PPE.

In addition, Porsche is spending $1.2 billion on the overhaul of its main Stuttgart plant to build its first battery-only vehicle, the Mission E saloon, with the hope of bringing the car to market in 2019.

It is hoped that together with a prediction that battery-only vehicles will account for roughly 25 percent of Porsche's sales by 2025, the shift could keep Volkswagen in profit and remove the stain of the emissions scandal on the brand's reputation.

Porsche may be looking towards the future, but for Volkswagen itself, the present is a constant battle in damage control.

In the aftermath of the emissions scandal, the automaker was required to bring customer vehicles back in batches for a fix which removed so-called "defeat devices" that evaded emissions standards, discovered in models including the Jetta, Beetle, Golf, and Passat.

However, over forty thousand drivers which have had their vehicles altered have now launched a class-action lawsuit against the company, claiming the "fix" has resulted in poor performance and worse fuel consumption.

http://www.zdnet.com/article/porsche-co ... he-future/


Quote:
Porsche замінить дизельні авто електрокарами

Поточна лінійка дизельних автівок може стати останньою для Porsche, компанія планує замінити її електрокарами

Про це повідомляє ZDNet.

На корпоративних зборах в компанії Porsche поставили питання про те, щоб повністю відмовитися від дизельних автомобілів. Їх місце, найімовірніше займуть повністю електричні версії автомобілів. Остаточне рішення будуть прийняті до кінця 2020 року, але активні обговорення про це йдуть вже зараз.

Генеральний директор Porsche Олівер Блуме також згадав про дизельний скандал, в якому опинилася замішана компанія, та зазначив, що це кинуло тінь на репутацію автовиробника.

Наразі в компанії сподіваються на повне оновлення виробництва при переході на електромобілі. Зокрема це буде досягнуто за рахунок застосування нової бази для автомобілів під назвою PPE. Porsche витратить $ 1,2 млрд на ремонт та реорганізацію свого заводу в Штутгарті. Після чого він буде придатний для виробництва повністю електричних моделей автівок.

http://espreso.tv/news/2017/07/21/porsc ... ktrokaramy

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...