Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Oct 2018, 01:44

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 05 Feb 2016, 08:14 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день. Вот тоже прикупил по случаю Citroen Saxo Electrique. При покупке арабский немец или немецкий араб сказал, что всё нормально, ставь акб и езжай (другого и не ожидалось). На деле долго ковырялись пока не вскрыли контроллер, мозги были отключены, шлейф и провод на пускатель болтались. После подключения заработало, но не всё. Не включается ход, хотя точно и не знаю как он включается, предполагаю - поворотом ключа в положение стартер. При включении зажигания контроллер оживает, идет напруга в сеть 12 вольт, показывает уровень заряда, эконометр - на ноль и т. д. При включении в сеть 220 вольт идет заряд батарей. Самое плохое - диагностика не видит автомобиль, хотя в базе есть и ситроен и электрический автомобиль.
Может по опыту, что-то подскажете, что может быть или где искать. По схемам на контроллер завязано всё, даже концевики дверей. Сам не не электронщик и даже не электрик, так общие понятия.
Заранее благодарен.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 05 Feb 2016, 16:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 527
Location: Харьков-České Budějovice
В Кёльне покупали? При повороте ключа зажигания в стартерное положение щелчок контактора есть? Если нет попробуйте отключить датчик педали акселератора , или для начала потянуть педаль на себя.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 05 Feb 2016, 21:22 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Olaff wrote:
В Кёльне покупали? При повороте ключа зажигания в стартерное положение щелчок контактора есть? Если нет попробуйте отключить датчик педали акселератора , или для начала потянуть педаль на себя.

или нажать на педаль при повороте ключа.

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 05 Feb 2016, 21:29 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
68vov wrote:
Добрый день. Вот тоже прикупил по случаю Citroen Saxo Electrique. При покупке арабский немец или немецкий араб сказал, что всё нормально, ставь акб и езжай (другого и не ожидалось). На деле долго ковырялись пока не вскрыли контроллер, мозги были отключены, шлейф и провод на пускатель болтались. После подключения заработало, но не всё. Не включается ход, хотя точно и не знаю как он включается, предполагаю - поворотом ключа в положение стартер. При включении зажигания контроллер оживает, идет напруга в сеть 12 вольт, показывает уровень заряда, эконометр - на ноль и т. д. При включении в сеть 220 вольт идет заряд батарей. Самое плохое - диагностика не видит автомобиль, хотя в базе есть и ситроен и электрический автомобиль.
Может по опыту, что-то подскажете, что может быть или где искать. По схемам на контроллер завязано всё, даже концевики дверей. Сам не не электронщик и даже не электрик, так общие понятия.
Заранее благодарен.

сложно что то предположить после того как там кто то ковырялся.Скажите,а как в Норильске ездить то,там морозы -50,или рассчитываете только на лето?
как включается драйв-предположение правильное,так и есть.Концевики дверей должны быть заведены,при открытой двери драйв не включается.
Заряжаете,я так понял,бортовой зарядкой судя по тому что показывает уровень заряда.С этим шутить нельзя-можно перезарядить,да и сама зарядка малоэффективна-нет режима добивки.Какие батареи поставили?

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 08 Feb 2016, 11:56 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день. Да, покупал в Кёльне. При повороте ключа в стартерное положение ни чего не происходит, только тухнет магнитола и под панелью тихо клацает релюшка. Доберусь до гаража попробую подергать педаль. АКБ брал на время, обычные стартерные. Сейчас буду пробовать трансформатор с выпрямителем. Если удастся запустить, буду думать на счет АКБ. Как будет в морозы не знаю, посмотрим, но очень хотелось, лет пять искал и с китайцами общался и на нашекитайский "Дамер" смотрел. Можно попробовать из системы охлаждения родных АКБ организовать подогрев от Вебасты, но это позже нужно поехать сначала.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 08 Feb 2016, 21:13 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 527
Location: Харьков-České Budějovice
Для начала надо чтобы была живая 12-ти вольтовая батарейка и соответствовало напряжение тяговых батарей , если тяговые выше или ниже пределов - то не контактор не дисишка могут не включаться.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 20 Jun 2016, 09:09 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день. Попробовал подергать педаль - ни чего не происходит, фишку отключил - то же самое.
Может есть программа диагностическая, ни кто не встречал?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 20 Jun 2016, 10:02 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 19 Jul 2013, 09:32
Posts: 35
Location: zp.ua
Мож родную ситроеновскую Lexia попробовать...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 25 Nov 2016, 06:32 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день.
Лексия выдала две ошибки: "датчик режимов двигателя" и "функция выключения привода".
Теперь бы узнать что это и где, и что с этим делать.

Драйв удается включить где то раз из десяти попыток, контактор включается, но при отпускании педали тормоза загорается контролька (1703 в мануале) на панели
и на газ не реагирует.

Кто то сталкивался с подобным?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 26 Nov 2016, 13:14 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
68vov wrote:
Добрый день.
Лексия выдала две ошибки: "датчик режимов двигателя" и "функция выключения привода".
Теперь бы узнать что это и где, и что с этим делать.

Драйв удается включить где то раз из десяти попыток, контактор включается, но при отпускании педали тормоза загорается контролька (1703 в мануале) на панели
и на газ не реагирует.

Кто то сталкивался с подобным?


Так а какие и сколько АКБ стоит? Какое напряжение на тяговой батареи?

По ошибкам:
Эти режимы для напряжения разряженой батареи. Их всего 7 режимов, ограничение мощности мотора. При 113В и ниже включаются эти режимы. Выключение привода при напряжении ниже 103В дольше чем 3 сек.

Подозреваю что у Вас например 8-9 СК АКБ чего конечно же мало, надо напряжение 120В и больше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...