Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Oct 2017, 08:17

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 45 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 28 Nov 2016, 11:58 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день.
АКБ стоят стартерные, новые, 10 шт., напряжение 124 В, на панели зарядка 90%.
Пробовал заряжать - сразу начинают кипеть, боюсь убить, но думаю, 124 В достаточно.
Буферная АКБ тоже где то 12,5-12,6 В.

Почему ошибка "ДАТЧИК режимов двигателя"? Может где то стоит этот датчик и проблема в нем?
Перевод из мануала контролька 1703: "Загорается при обнаружении неисправности в ECU.
Обратитесь к поставщику товаров как можно скорее, чтобы выключить лампу.
В этом случае не осуществляют быстрый заряд до того, как ошибка была обнаружена и устранена."
Я так понял, что она загорается при постоянной ошибке.
И самое странное, загорается только когда удается включить "драйв", просто при включении зажигания не горит.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 28 Nov 2016, 19:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 508
Location: Ковров, Россия
Может, дело в разъёме селектора? У знакомых на бензинке так было- контакт заднего хода коротил на массу и машина глохла при включении зх.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 07 Dec 2016, 08:37 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день.
Решил поднять напряжение батареи, посмотреть что изменится.
Плюс одна АКБ, напряжение 137 В, индикатор заряда так же 90%, изменений ни каких.
Еще одна - 151 В, так же 90% и ничего.
Зато нашлась ещё одна проблема. Проверил зарядку, думал кипеть не будут, т.к. повышенное напряжение.
Ни тут то было. Зарядка идет импульсами (может так и должно быть?). Напряжение плавно поднимается, затем отключение.
На третьем импульсе полностью отключается зарядное и при включении зажигания загорается аварийка (1703).
При 124 поднялось до 158В, при 137 - 170, при 151 - 190.
Стало ещё интересней.
Может проще поискать новый контроллер?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 07 Dec 2016, 21:46 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 669
Location: Германия, Дюссельдорф
Здравствуйте, % заряда будет меняться не из-за смены напряжения, а только из-за протекания тока через шунт. Очень странно, что с повышением напряжения, растет и диапазон верхнего напряжения, тем более 190В ну реально много для саксо с 20 × никель блоками. Есть ли у Вас возможность считать ошибки прибором Lexia 3? Китайская стоит до 100$ или в ситроен СТО должна быть, но туда надо как то вашу саксо притянуть... Поговорю с немецкими коллегами о вашем случаи, может кто что подскажет...

П.С: про всякие мелочи типа педаль газа на себя, водит.дверь обязательно закрыта и т.д. надеюсь Вы в курсе?!.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 08 Dec 2016, 04:17 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день. Версию лексии не знаю, но видит всё, до этого выдала две ошибки (писал выше). На днях попробую считать ошибки после отключения зарядки.
Кстати, пробовал отключить блок зарядки - результат тот же, перемен ни каких.
На счет блокировок знаю, хотя может ещё какие камни подводные есть, двери, ремень, газ отжат, тормоз нажат, вроде всё.
"Драйв" включается (иногда) при резком повороте ключа на "стартер", без задержки в положении "зажигание", но после отпускания тормоза загорается аварийка (1703).
Т.е. можно предположить, что все блокировки отключены.

Вот, как-то так.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 08 Dec 2016, 16:38 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 669
Location: Германия, Дюссельдорф
Почему тормоз нажат? Это не обязательно. Фотку приборки с аварийкой/ошибкой сделать можете?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 11 Dec 2016, 14:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 27 Jul 2011, 21:03
Posts: 205
Location: Киев
Общение со своим "пыжиком" начинал с подобной проблемы.
Контактор срабатывал но потом загоралась красная лампочка ошибки.
Диагноста не было. Ошибки не читал. Коллеги по клубу подсказали решение.
Проблема оказалась с IGBT модулем, точнее с его подключением.
Обратите внимание, возможно поможет.

_________________
Таврия пикап Электро (Киев, от AND) - пробег 47000 на электротяге


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 13 Dec 2016, 08:47 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день.
Что такое IGBT модуль и где он?
Спасибо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 14 Dec 2016, 04:56 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Фото панели:
Attachment:
image01.jpg
image01.jpg [ 124.85 KiB | Viewed 141 times ]

Включился «драйв»

Attachment:
image02.jpg
image02.jpg [ 136.88 KiB | Viewed 141 times ]

Отпустил тормоз, загорелась аварийка

Attachment:
image03.jpg
image03.jpg [ 105.42 KiB | Viewed 141 times ]


Attachment:
image04.jpg
image04.jpg [ 95.75 KiB | Viewed 141 times ]

Аварийка справа, слева уровень топлива в баке.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique (Россия, от 68VOV)
PostPosted: 27 Dec 2016, 03:59 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 05 Feb 2016, 07:36
Posts: 20
Location: Норильск
Добрый день. Считал последнюю ошибку, появляется после третьего импульса при отключении зарядного.
Включаешь зажигание и загорается аварийка, выключаю зажигание - включается зарядка и все повторяется.
Ошибку пишет: "функция зарядки Высокого Напряжения".
Ещё вопрос, кто знает матчасть, под панелью над педальным узлом есть гнездо релюшки, сама отсутствует изначально,
по схемам определить её не могу.
Заранее спасибо.


Attachments:
File comment: Может это очень нужный элемент?
.jpg
.jpg [ 74.63 KiB | Viewed 106 times ]
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 45 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...