Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Oct 2017, 08:16

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
 Post subject: Re: ВНИМАТЕЛЬНО О "Рено Твизи"
PostPosted: 06 May 2013, 00:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2541
Location: Москва
У меня сложилось мнение, на основе статей о реальном пробеге твизи и мицу, что литийион не способен выдать паспортные показатели. А вот лиф с лжф способен, и германский эм с полимером тоже. Может дело в батарейке, а точнее в огромной ее потере на пиках. Хочется опять же вернуться к параллельному полимеру, способному подоставить плечо на пиках и тем самым сохранить всю емкость батарейки. Но это все теория. В общем хочу эксперимент ближе к августу провести, а то работа не дает. :ugeek:

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВНИМАТЕЛЬНО О "Рено Твизи"
PostPosted: 06 May 2013, 06:32 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
Я думаю что причина расхода кроется в том что нет коробки передач, неудачно выбранное передаточное отношение редуктора и двигатель с небольшим диапазоном оборотов. Чтоб сделать окончательные выводы это требуется машина в наличие и проверка ее в разных условиях.
Еще не исключено, что отсутствие окон может сильно повлиять на аэродинамику.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВНИМАТЕЛЬНО О "Рено Твизи"
PostPosted: 06 May 2013, 07:38 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2934
Location: Киев
Stalker_W wrote:
mihalich wrote:
И пока ШТАТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ НАШИХ ВЕДОМСТВЕННЫХ НИИ , МОГУТ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ РАЗРАБОТКОЙ И СОЗДАНИЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, А СОЗДАНИЕМ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПУТИ ИХ СОЗДАНИЯ - ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОЕНИЮ, НЕТ ШАНСОВ!

Вы не правы. В отечественном законодательстве появилась хорошая ниша для мини-авто-заводов. Я об этом писал при анализе новых поправок постановления кабмина.
.

Очень хочется согласится, и возрадоваться НОВЫМ ПОПРАВКАМ И ПОЛОЖЕНИЯМ !
Но, пугает, что : И в прошлом постановлении КМ 471 не было "ЭКСПЕРТИЗЫ ШУМА ВЫХЛОПА ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ".! ! !, НО, КОНКРЕТНЫЕ ТО ЧИНОВНИКИ, НАРАСТИЛИ-ДОБАВИЛИ.
ЧТО ПОМЕШАЕТ ТЕМ ЖЕ ЧИНОВНИКАМ " НАРАСТИТЬ-ДОБАВИТЬ НОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ" К НОВЫМ ПОПРАВКАМ ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВНИМАТЕЛЬНО О "Рено Твизи"
PostPosted: 14 May 2013, 10:17 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу
User avatar

Joined: 22 Mar 2013, 16:16
Posts: 31
Location: Израиль
Dmitr wrote:
Достаточно было бы твизи сделать нормальные двери (закрытые окнами) и машика бы пошла. Как я понял там есть еще одно место для пассажира, правда не комфортное и при сдвижении вперед водителя?
А так это просто игрушка для взрослых.


Они там уже есть,как опция - 470$ .
http://green.autoblog.com/2012/11/02/wo ... a-solutio/

Да и другие уже подстуетились http://www.twizywindows.co.uk/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВНИМАТЕЛЬНО О "Рено Твизи"
PostPosted: 16 May 2013, 20:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Jan 2012, 10:47
Posts: 456
Location: Макеевка, Украина
Не мешки ворочить


Top
 Profile  
 
 Post subject: Renault Zoe
PostPosted: 10 Apr 2014, 01:13 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1915
Location: Днепропетровск
Небольшой скоротечный обзорчик.


See this video on YouTube
Как по мне машинка классная.
Размер оптимальный.
Не перекормлен как лиф.
И не дистрофик как миев.
Не тесный,багажник большой.Вот каким нужно было делать Е мобиль... :cry:
И похоже Тесла для бедных будет приблизительно такой-же.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Renault Zoe
PostPosted: 10 Apr 2014, 07:54 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 10 Aug 2013, 21:05
Posts: 186
Location: кишинёв молдавия
Классный тазик! Симпатичный, небольшой, есть рекуперация. И зарядка за час. Может через лет так 4-7 появятся они на дорогах, я бы себе такой купил, слегка б/у.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Renault: электромобиль, новости компании
PostPosted: 31 Mar 2016, 09:31 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
В городе Утрехт (Голландия) 150 Renault ZOE будут частью умной сети солнечных зарядок, говорится в пресрелизе на сайте компании:
Quote:
Fleet of 150 Renault ZOE for smart solar charging project

Renault has signed a letter of intent with the Dutch Utrecht City Council, ElaadNL and LomboXnet on Smart Solar Charging for electric vehicles.
The signature took place during the state visit to Paris of King Willem-Alexander and Queen Máxima of the Netherlands, under the schedule of Franco-Dutch Economic Year 2015-2016.

THE SMART SOLAR CHARGING NETWORK PROJECT

Renault, Europe’s leading electric vehicles manufacturer, and its Dutch economic partners Utrecht City Council, ElaadNL and LomboXnet signed a letter of intent in Paris on 11 March 2016 to develop a Franco-Dutch framework of smart solar charging solutions for electric vehicles.

The signature ceremony was attended by Renault’s Laurens van den Acker, SVP Corporate Design and Guillaume Berthier, EV sales Director; in presence of the king and queen of the Netherlands, the Dutch minister of trade, Lilianne Ploumen and the French Foreign Affairs Ministry’s secretary of state for European affairs, Harlem Désir.

SMART-CHARGE SYSTEMS FOR ELECTRIC TRANSPORT

According to the letter of intent, the city of Utrecht could be the testing ground for the solar smart-charge project. Renault, Europe’s leader in electric vehicles, would supply a fleet of 150 Renault ZOE models through 2017 to the city. ElaadNL would handle management of infrastructures and the smart-charge standard, and LomboXnet would take charge of installing the network of unique public charging terminals powered by a 44 kW grid connection. Grid operator Stedin would be involved to balance supply and demand of the grid.

Phase one of the project would involve setting up 1,000 smart solar-charge stations, powered by 10,000 photovoltaic panels in the Utrecht region. Infrastructure installation would run side by side with development of a car-share service of electric cars, powered by renewable energy, for Utrecht residents. The Renault ZOE R.Access connectivity and 22 kW charging make it ideal for car-share and smart charging applications.

Phase two of the project would proceed with the partners developing a vehicle-to-grid ecosystem, with the network of solar chargers capable of both charging the electric cars and of feeding energy stored in the batteries of parked cars onto the grid to meet demand peaks. This could be the starting point for a new system storing renewably sourced energy.

STEPPING UP THE ENERGY TRANSITION

Through its pioneering work on EVs and their batteries, Renault contributes to the energy transition in the automotive industry by reducing the use of fossil fuels. Renault, through smart charging experiments, increases the proportion of renewable energy EVs use. One of the goals of the Smart Solar Charging Project developed by Renault, ElaadNL, LomboXnet and the Utrecht City Council is to make a substantial contribution to reducing the carbon footprint not only of the auto industry but of all sectors consuming electricity.


ElaadNL researches and tests the possibilities for smart charging on behalf of the dutch grid operators. With innovative techniques ElaadNL can charge electric cars in a smart way, exactly at the right moment. With Smart Charging, the abundance of electricity from the sun and wind is used to charge our cars. Live off the wind and drive on the sun!

In June 2015, LomboXnet introduced in Utrecht a world-wide scoop: a charging station making Smart Solar Charging accessible worldwide. This charging station can charge and discharge (vehicle-to-grid, V2G), establishing the foundation for a new local energy system based on local energy sources and local storage. The unique charging station is developed in a consortium of GE, Stedin, Vidyn, Last Mile Solutions, Utrecht Municipality and led by LomboXnet.

By implementing the vehicle-to-grid project on a regional scale, the region of Utrecht creates – together with partners like Renault - a large living lab for innovative smart grid solutions. This show case implements not only green power, but ensures also clean air zero emissions in the city and region of Utrecht. Thus, Utrecht makes way with Healthy Urban living. Not only to continuously improve its leading position as the most competitive region of the EU (according to Eurostat) but also to inspire other metropolitan regions as well.

Renault has been making cars since 1898. Today it is an international multi-brand group, selling more than 2.8 million vehicles in 125 countries in 2015, with 36 manufacturing sites, and employing more than 117,000 people. To meet the major technological challenges of the future and continue its strategy of profitable growth, the Group is harnessing its international development and the complementary fit of its three brands, Renault, Dacia and Renault Samsung Motors, together with electric vehicles, the Alliance with Nissan, and its partnerships with AVTOVAZ and Daimler.

More information on the Franco-Dutch Economic Year 2015-2016: www.economieFRNL.com #economieFRNL

http://media.renault.com/global/en-gb/r ... tomediaid=

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Renault: электромобиль, новости компании
PostPosted: 05 Nov 2016, 08:11 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Dacia? Venucia? :lol: :lol: :lol:

Quote:
Концерн Renault-Nissan створить дешевий електромобіль за $7000
Концерн Renault-Nissan розпочне розробку доступного електрокара. Про це заявив голова правління Renault-Nissan Карлос Гон.

За словами Карлоса Гона, новий дешевий електромобіль від Renault-Nissan розрахований, насамперед, на китайський ринок. Хоча не виключена його поява і в інших країнах під маркою Dacia.

Купити новий електромобіль можна буде приблизно за 7000-8000 доларів. Причому названа вартість не враховує урядові пільги та субсидії. Тобто, теоретично новий Нісан може стати ще дешевшим. Навіть попередні характеристики електрокара поки що невідомі. Найімовірніше, в Китаї його будуть випускати під брендом Venucia на спільному підприємстві Nissan і Dongfeng в Гуанчжоу.

Image

До речі, електромобіль Nissan Leaf у Китаї складають під назвою Venucia e30. Але через високу вартість (близько $36 000) він не дуже популярний у Піднебесній – за 2015 продано тільки 1273 електрокари Ніссан. Це і підштовхнуло Карлоса Гона створити недорогий електромобіль.

https://www.autocentre.ua/ua/news/novin ... 25308.html

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Renault: электромобиль, новости компании
PostPosted: 09 Feb 2017, 13:56 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Хорошие новости!
Quote:
Renault готовит электромобильную революцию в Украине в 2017 году

Компания Renault в Украине отчиталась о результатах за 2016 год и объявила о планах на 2017. Благодаря проданным в ушедшем году 8036 автомобилям, Renault закрепилась на 1-м месте по продажам среди всех брендов, которые были представлены в стране. На следующий год планы не менее амбициозные.

Image

Впрочем, нас, конечно же, интересовал главный вопрос — будет ли Renault официально продавать электромобили в Украине. И на это в Renault нашлись, что ответить.

В 2017 году модельный ряд из 16 автомобилей Renault, которые уже продаются в Украине, пополнится тремя новинками. Две из них — электрические. Первые две были представлены сразу же, на пресс-конференции. Renault Megane в кузове седан и коммерческий электромобиль Renault Kangoo ZE.



See this video on YouTube

Как было сказано на пресс-конференции, конкретно представленный электромобиль предназначен не для продажи, а для испытаний в полевых условиях. Его передали одному из сельхозпредприятий страны для тестов.

Image

Это версия с батареей на 33 кВт-ч, запаса хода которой хватает на 270 км.

Image

А вот еще одну электромобильную новинку, электромобиль Renault ZOE (бестселлер в Европе, на минуточку — в 2016 году в мире был продан 100-тысячный Renault ZOE) представят через некоторое время.

Image

При этом будут доступны две версии: с батареями на 22 и 41 кВт. Последняя позволяет проезжать на одном заряде до 400 км. Соответственно, она будет и дороже. Но о ценах пока не сообщается.

Image

«Мы видим, какими темпами развивается рынок электромобилей в Украине. И не хотим стоять в стороне от этого процесса. При этом мы понимаем, что для дальнейшего его роста нужна инфраструктура. Поэтому мы приняли решение развивать сеть зарядных станций для электромобилей», — заявил на пресс-конференции Александр Мытник, руководитель электромобильного направления компании Renault Украина.

По словам Александра Мытника, в первую очередь элеткрозаправки будут устанавливаться на территории дилерских центров Renault Киева, Одессы и Львова.

«Мы пока проводим тендер среди поставщиков и установщиков таких зарядных станций. Сразу скажу: это будут только сертифицированные производителем электрозаправки — никакой «кустарщины». Рекомендуемая мощность для заправок, устанавливаемых в клиентских зонах — 22 кВт. Но окончательное слово будет за самим дилером, поскольку возможности по размещению электрозаправок у всех разные», — сообщил Александр Мытник.

Как отметил представитель Renault Украина, планируется, что при каждом дилерском центре будет по 2 электрозаправки. Если учесть, что на сегодня (согласно данным официального сайта renault.ua) в Украине насчитывается 34 официальных дилера,то можно предположить, что сеть электрозаправок Renaul будет включать в себя минимум 68 станций. Такого пока точно нет ни у одного автомобильного бренда в Украине. Что это, если не электромобильная революция? :)

Image

«Кроме того, мы будем также вместе с электромобилями предлагать нашим клиентам зарядные станции для установки дома. Это безопаснее и эффективнее, чем заряжаться от бытовой розетки», — подчеркнул Александр Мытник.

https://autogeek.com.ua/renault-gotovit ... 2017-godu/

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...