Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Dec 2018, 19:25

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 144 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Next
Author Message
 Post subject: Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
PostPosted: 13 Jan 2014, 16:34 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Всем привет!!!
Вчера я стал счастливым обладателем серийного электромобиля citroen saxo electrique.
Автомобиль привезли мне в Киев на лафете полностью заряженным и готовым к эксплуатации.
"Родные" никель-кадмиевые батареи были заменены на Winston Battery 36 ячеек по 100 А.ч. BMS-ки с сайта
http://123electric.nl/ , оттуда же контроллер и указатель остатка заряда.

Не могу сказать что я в диком восторге от автомобиля в целом,хетчбеки я не люблю в принципе да и к французским авто у меня предвзятое отношение, но электромобиль-моя мечта на протяжении многих лет, она наконец то сбылась.
Не скрою что в первый же день меня ждало определенное разочарование,надеюсь оно скоро пройдёт. Дело в том что проехав 70 км машину домой тянул на буксире, одна из ячеек дала просадку напряжения до 1.9 вольта, при том что максимальная 3.29 вольта,общее напряжение составило 120 вольт, остаток заряда согласно контроллеру 10%, но машина не доехала домой примерно 500 метров. Надеюсь это погрешности балансировки,эксплуатация покажет.

Есть еще вопросы к устройству автомобиля вообще. К примеру при включении зажигания включается помпа охлаждения контроллера,хотя зимой он не греется вообще, датчика температуры нет, лишний расход энергии. Электроусилитель неотключаемый,хотя можно при езде по трассе его отключать,при этом увеличится пробег и уменьшится глубина разряда. Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска. Вобщем есть над чем подумать,поработать. Сегодня проехал 45 км,глубина разряда составила 50%,ячейки 3.28-3.29 вольта, температура 8-12 градусов,общее напряжение 131 вольт.

Отпишусь по поводу дальнейшей эксплуатации.

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 17:10 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Поздравляю с покупкой.
Можно фотки подкапотного, места установки батарей, контролера и вообще внешнего вида?

Возможно "вот та просевшая" ячейка очень потеряла в емкости, но и возможен вариант простой разбалансировки...

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 17:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 31 Aug 2012, 14:10
Posts: 575
Location: г.Ковель
Поздравляю.На одного электромобилиста стало больше.Вы смотрели может на ячейке которая просела плохой контакт?Такое иногда бывает.Если можно побольше информации по машинке.

_________________
Ёмкость li -ion 48квт.час.Общий пробег на электромобиле 81000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 17:31 
Online
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1209
Location: Харьков
trabant wrote:
Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска

Переключаетесь на нейтраль, и катитесь со спуска. Как мне кажется - это допустимо.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 17:38 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Романтик wrote:
trabant wrote:
Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска

Переключаетесь на нейтраль, и катитесь со спуска. Как мне кажется - это допустимо.
Думаю можно настроить в контролере накат...

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 17:42 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
Я рад за тебя, Серж! Но где же фото? Если есть с машиной в комплекте схема, выкладывай - попробуем обмозговать что можно улучшить.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 19:21 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Романтик wrote:
trabant wrote:
Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска

Переключаетесь на нейтраль, и катитесь со спуска. Как мне кажется - это допустимо.

там КПП нет,задняя включается нажатием кнопки на панели

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 20:02 
Online
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1209
Location: Харьков
trabant wrote:
там КПП нет,задняя включается нажатием кнопки на панели


Там, насколько я знаю, есть ручка как у автомата: D-N-R
Но в отличии от автомата в положении N его можно катать как угодно.
По крайней мере у меня осталось такое впечатление, могу, правда, ошибаться.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 20:24 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Романтик wrote:
Там, насколько я знаю, есть ручка как у автомата: D-N-R
Но в отличии от автомата в положении N его можно катать как угодно.
По крайней мере у меня осталось такое впечатление, могу, правда, ошибаться.

нет там никакой ручки,только кнопка "R" на панели-реверс.Позже выложу фотографии

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
PostPosted: 13 Jan 2014, 20:40 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Sep 2011, 11:27
Posts: 832
Location: Киев
Температура 8-12 градусов мне не нравится, если есть возможность сделайте обогрев.
Да и подпись в постах уж пора менять, наверное. :)

_________________
Если сопротивление бесполезно, возьмите конденсатор.
Электро Таврия Пробег на ЛиПо 80000 км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 144 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...