Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Dec 2017, 08:23

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 12 Oct 2015, 04:29 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 690
Location: Германия, Дюссельдорф
Тиамо wrote:
В данной теме этим предметом является массовый электромобиль в России. Вы можете на эту тему написать что-либо толковое?


Ну а как же хотя бы экология, хотя бы в больших городах? В России ведь качество топлива хуже, Евронормы "слабее" и т.д. А как же экономия, независимость и т.д. Я сейчас вставил пять копеек не для вангования, будет массово э-авто не будет. ИМХО, есть конкретные проблемы, есть конкретные решения, пускай пока неполноценные, но есть потенциал. Я просто вашу точку зрения вообще понять не могу. Она мне кажется "двухсторонней", если так можно выразиться.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 12 Oct 2015, 08:42 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 657
Location: Киев
Да, Тиамо, Ваши ученые тоже не в курсе Вашего "прогрессивного" видения проблемы электромибилизации страны, поэтому вовсю разрабатывают магний-графеновые аккумуляторы. И буквально в ближайшее время обещают завалить всех более дешевыми и мощными, чем литиевые, аккумуляторами.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 12 Oct 2015, 14:57 
Offline
Премодерируемый
Премодерируемый

Joined: 19 Oct 2011, 14:44
Posts: 932
Location: Москва
Наши учёные очень много чего разрабатывают, уже, кстати говоря, начался процесс возврата научных и инженерных кадров из СГА в Россию. Например наши учёные являются лидерами в разработке литий-воздушного аккумулятора, достигнутая ныне ёмкость 1 кВт*ч/кг. Этот проект является резидентом бизнес-инкубатора в Сколково. Также наши разработчики лидеры в теме литий-серного аккумулятора.
Однако перечисленные успехи вовсе не свидетельствуют о том что в ближайшее время кто-либо серьёзно вложится в серийный электромобиль. Один уже вложился и прогорел, я Прохорова имею в виду.

В действительно больших городских агломерациях, таких как Токио, Мехико, Нью-Йорк, Москва, Лондон и т.д. индивидуальный транспорт ограничивают и явно изгоняют. Там развивают общественный транспорт, такси и велосипеды. Те кто был в Нью-Йорке знает что практически все машины на улицах жёлтого цвета потому что там ездят почти одни такси. Они все идут по пути СССР, в котором приоритет в городах отдали общественному транспорту. Поэтому можно сказать что транспорт в городах очень давно электрифицирован. Независимость это миф. Человек в городе зависит абсолютно ото всего. Он ежедневно ездит по одному и тому же маршруту с незначительными отклонениями. Независимость на электромобиле с батареей малой ёмкости это миф вдвойне, особенно если вокруг минус 20 градС.

Что касается экологии то эту проблему весь бензиновый мир решает опять-таки с помощью России, ведь палладий для каталитических дожигателей поставляет для него Россия. Палладию всё равно какой бензин сжигают, важно чтобы в нём не было каталитических ядов, например тетраэтилсвинца. В России весь бензин очень давно неэтилированный. В нефти из Башкирии содержится больше чем хотелось бы серы, но её удаляют на этапе нефтепереработки.
Радикально решить проблему вредного выхлопа двигателей внутреннего сгорания углеводородного топлива, изобретённых Бенцем-Даймлером и Дизелем, может массовая замена их на моторы сгорания внешнего. Произведённые на нынешнем уровне техники они имеют высокий КПД, возможность работать на всём что горит и очень высокий крутящий момент на старте. При рассмотрении экологических аспектов массовых электромобилей нужно иметь в виду что они ездят на энергии сгорания топлива, а значит воздействие на среду обитания ничуть не меньше чем в случае использования ТС на двигателях внешнего сгорания. Учитывая высокую плотность населения в Евросоюзе нужно признать что расположения станций вне городов на общую экологическую обстановку не влияет.
Для России и подобных ей стран, например Турмения, Иран, Катар и т.д., имеющих большие запасы природного газа, наиболее обоснованным будет переход на двигатели внешнего сгорания и на СПГ. Т.е. не нужно покупать у мировых производителей технологии производства ДВС потому что эти моторы и технологии их производства морально устарели в то время как паровички стали вновь актуальными благодаря своим свойствам и новым способам раскрытия их свойств.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 12 Oct 2015, 17:24 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 690
Location: Германия, Дюссельдорф
Тиамо я не был в Москве, по этому сказать за себя не могу. Но проехавшись 5 минут по Киеву пару лет с открытым окном меня чуть не вырвало. Я реально почувствовал разницу, т.к. за 10 лет привык к другой экологической ситуации. Я просто не представляю, какой ущерб для здоровья получают жители крупных городов в СНГ (((

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 12 Oct 2015, 18:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1308
Location: Тюмень, Россия
DeLike wrote:
Я просто не представляю, какой ущерб для здоровья получают жители крупных городов в СНГ (((

Все,по-моему, ужасаются.Но СМИ почему то не замечают,приручили их однако.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 13 Oct 2015, 03:21 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 690
Location: Германия, Дюссельдорф
Я писал, что в Москве не был, говорил за Киев. Технология переработки в принципе на похожем уровне. Нефть та же. Так же куча советского и импортного старого хлама на дорогах (констатация факта, если что, а не обсиралово автомобилестроение в СССР) и мн. др., что позволило мне сделать вывод, что по территории СНГ в больших городах похожие экологические проблемы, а самое страшное, то что люди уже привыкли дышать этим и не замечают/представляют какой это вред здоровью.

Хотя для кого я разжевываю, Тиамо и так все за всех всё понял, а забрать хотя бы иногда свои слова назад наверное не его масти дело. И еще, кириллицей правильно Дэлайк, хотя мое имя Вы скорее знаете чем я ваше.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Last edited by DeLike on 13 Oct 2015, 03:38, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 13 Oct 2015, 06:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
DeLike, политику я не трогаю, а вот экология нашему форуму близка. Я повторюсь, работал год в Германии под Бонном, бывал во всех соседних городах, в том числе и в вашем, во Франкфурте и Кёльне. От Москвы и Киева воздух не отличается, также все забито машинами так же все коптят воздух. Киллометровые чадящие пробки в часы пик такие же как в наших городах. И если ветер с моря слаб, дышать тоже не в кайф. Вас только спасает близость моря. Едте дальше в материк и в больших городах будет еще больше экоЗадница.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 13 Oct 2015, 07:13 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3234
Location: Винница
Тема почищена.
Продолжаем без политики и без Тиамо.
И не пробуйте даже регистрировать фейки, лучше сразу идите на другой ресурс, раз до вас с первого раза не доходит.
Всем спасибо за внимание и понимание.

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 13 Oct 2015, 07:17 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 690
Location: Германия, Дюссельдорф
licc wrote:
DeLike, политику я не трогаю, а вот экология нашему форуму близка. Я повторюсь, работал год в Германии под Бонном, бывал во всех соседних городах, в том числе и в вашем, во Франкфурте и Кёльне. От Москвы и Киева воздух не отличается, также все забито машинами так же все коптят воздух. Киллометровые чадящие пробки в часы пик такие же как в наших городах. И если ветер с моря слаб, дышать тоже не в кайф. Вас только спасает близость моря. Едте дальше в материк и в больших городах будет еще больше экоЗадница.


Без политики это хорошо, а то меня Тиамо уже наверное в пятую колону записал или в агента ЦРУ)))

По экологии. Я не говорил конечно, что в моем городе прям курортный аромат, но я часто езжу с открытым окном, в пробках бываю очень редко, но не мутило меня ни разу как в Киеве. И речь шла не о том что я стоял в Киеве в пробке, я передвигался со скоростью 50-60кмч. Мне хватило 5 мин. Экозадница везде, где то больше, где то меньше. Но мне если честно непонятно, кто то замечает разницу кто то нет. Взять даже зеленые плакетки (должны знать Umweltplakette), дизеля теперь с сажовым фильтром (Rußpartikelfilter), люди отказываются от старых авто или модернизируют систему выхлопа, и разница заметна, причем государство помогает автовладельцу финансово уменьшить уровень загрязнения среды ТСом. Есть конечно подводные камни и претензии, но давайте взглянем еще раз правде в лицо, принимаются хоть какие то меры, какие то нормы и лично я заметил разницу легко. Надеюсь ЭМы хоть немного исправят ситуацию и их популяризация не заставит себя ждать. Хотя я вижу тенденцию роста цен на электричество и снижение на горючее топливо.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тест-драйв Ellada
PostPosted: 13 Oct 2015, 07:42 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 30 Dec 2013, 21:15
Posts: 139
Location: Украина.Кировоград
Admin wrote:
Тема почищена.
Продолжаем без политики и без Тиамо.
И не пробуйте даже регистрировать фейки, лучше сразу идите на другой ресурс, раз до вас с первого раза не доходит.
Всем спасибо за внимание и понимание.

Огромное спасибо!!!!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...