Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Oct 2017, 08:16

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 03 Jun 2014, 16:27 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Feb 2014, 12:33
Posts: 206
Location: Харьков
Да Я сразу посмотрел, Я имел ввиду родные ли, или может какие другие.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 03 Jun 2014, 21:14 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 499
Location: Харьков-České Budějovice
Так мы знаем этот ситроен, он уже с пол года у нас ездит, обслуживается у нас на СТО. Есть контакты хозяев. По нему всё известно. Он ещё на родных никель-кадмиевых батарейках катается, не так давно доливали дистиллировкой.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 03 Jun 2014, 22:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 19 Jun 2011, 22:56
Posts: 816
Location: Москва
Olaff wrote:
Так мы знаем этот ситроен, он уже с пол года у нас ездит, обслуживается у нас на СТО. Есть контакты хозяев. По нему всё известно. Он ещё на родных никель-кадмиевых батарейках катается, не так давно доливали дистиллировкой.


Никель кадмий не дистилировкой надо доливать а полностью электролит менять так как при разгерметизации он потребляет из воздуха углекислый газ и далее теряет свои свойства.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 04 Jun 2014, 06:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1165
Location: Харьков
Nik-in-love-kol wrote:
Никель кадмий не дистилировкой надо доливать а полностью электролит менять так как при разгерметизации он потребляет из воздуха углекислый газ и далее теряет свои свойства.

Откуда такие сведения? Не путайте людей. Они и так запутаются.

Во всех учебниках сказано, что доливается водой.
Во вторых замена электролита без снятия АкБ в данной машине невозможна.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 04 Jun 2014, 08:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 19 Jun 2011, 22:56
Posts: 816
Location: Москва
Романтик wrote:
Nik-in-love-kol wrote:
Никель кадмий не дистилировкой надо доливать а полностью электролит менять так как при разгерметизации он потребляет из воздуха углекислый газ и далее теряет свои свойства.

Откуда такие сведения? Не путайте людей. Они и так запутаются.

Во всех учебниках сказано, что доливается водой.
Во вторых замена электролита без снятия АкБ в данной машине невозможна.


Видимо не те книги читаете.Я не кого не путаю,личный опыт и не чего более.Никель кадмий это не свинец.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 04 Jun 2014, 08:51 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
Николай, унас, в шахте использоволись НК и ТНЖ батареи, и Юра обсольютно прав. Доливают только дисцилированную воду. Раз в год меняли электролит в ТНЖ батареях из за жесткой эксплуатации, в НК только долив воды, так как нет ни испарения щелочи, ни разбрызгивания. Вот кусочек из инструкции по эксплуатации:


Attachments:
23452542.jpg
23452542.jpg [ 94.2 KiB | Viewed 482 times ]

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Харькове есть Citroen Berlingo
PostPosted: 04 Jun 2014, 10:42 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 09 Jun 2013, 08:22
Posts: 153
Location: живу в лесу...
Nik-in-love-kol wrote:

Никель кадмий не дистилировкой надо доливать а полностью электролит менять так как при разгерметизации он потребляет из воздуха углекислый газ и далее теряет свои свойства.

батареи которые использовались для французских эл.авто -SAFT STM 5-100 . Это никелькадмиевые с водяным ( воздушным) охлаждением. Конструкция неразборная с клапанами для доливки дист.воды . Разгерметизация исключена конструкцией.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Citroen: электромобиль, новости компании
PostPosted: 02 Jun 2016, 19:56 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Quote:
«Нова пошта» тестирует адресную доставку электромобилями

Image

Переход на зеленые источники энергии не только спасает экологию, но и помогает экономить реальные деньги. Поэтому логично, что украинский бизнес, для которого любая экономия бесценна, движется в сторону зеленой экономики. Логистическая компания «Нова пошта» рассматривает вариант переход на электромобили. Сегодня на маршрут адресной доставки вышел первый брендированный электрокар компании.

Для тестирования электрокара «Нова пошта» выбрала модель Citroen Berlingo. Это электрофургон, который может работать без дополнительной подзарядки целый день. Ночью его заряжают в логистических центрах компании. Машина способна развивать максимальную скорость 110 км/ч и преодолевать до 170 км между сеансами подзарядки при выключенном кондиционере.

Пока посылки и корреспонденцию клиентам доставляет только один электрокар – тестовый период продлится три месяца. Если все пройдет хорошо, компания создаст собственный автопарк электрических автомобилей. Для начала планируют закупить до 10 легковых электрокаров, которые будут обслуживать клиентов в столице и городах-миллионниках. «Нова пошта» готова рассматривать как зарубежные, так и украинские автомобили.

На сегодня автопарк «Новой пошты» насчитывает более 3000 автомобилей, которые доставляют отправления по всей стране. «Уже сейчас мы понимаем, что у экотранспорта большое будущее», – прокомментировал директор по развитию компании Максим Рабинович. Он также подчеркнул вероятность того, что компания в ближайшие годы начнет доставлять не только легковыми, но и грузовыми электрокарами по междугородним маршрутам.

Это будет зависеть от развития инфраструктуры зарядных станций по Украине. На сегодня в стране работает около 200 зарядных станций, из них более 60 – в Киеве и области (по данным сообщества Electrocars). Однако эксперт Александр Кравцов прогнозирует, что до конца 2016 года эти цифры удвоятся: в Киеве появится до 150 новых зарядных мест, в Украине – до 200.

Напомним, вчера «Укрпочта» провела тестовую доставку посылки с помощью израильского дрона. Беспилотник поднял небольшую коробку над верхушками сосен, перенес ее на 50 метров, где с помощью мобильного приложения СЕО Flytrex принял доставку.

http://ain.ua/2016/06/02/652252


:10balov: :10balov: :10balov:

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...