Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Nov 2017, 13:10

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 12 Oct 2015, 21:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1170
Location: Харьков
Предлагаю контроллер для коллекторных двигателей последовательного возбуждения.

Attachment:
File comment: Перечень типов контроллеров и их цена
ControllerList.jpg
ControllerList.jpg [ 16.93 KiB | Viewed 1496 times ]


Руководство пользователя на контроллер

Внешний вид:
Attachment:
A11012_15fet.jpg
A11012_15fet.jpg [ 24.71 KiB | Viewed 1496 times ]

Attachment:
A11012_15fet_2.jpg
A11012_15fet_2.jpg [ 36.25 KiB | Viewed 1496 times ]


История развития - в теме Контроллер от Юрия Логвина (Романтик)

Ссылки на решения на базе данного контроллера:
Электротаврия из Винницы (как установлен акселератор, радиатор).

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 06 Jan 2016, 12:09 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости
User avatar

Joined: 06 Jan 2016, 11:43
Posts: 3
Location: Сыктывкар
Приветствую. Может ли Ваш контроллер работать с более высоким напряжением? Речь от номинальных 300-350В. Если нет, то во сколько может обрйтись доработка существующей модели? Номинальный ток нужен 150-200А, пиковый до 400А.

_________________
E-mail: felcinger@ya.ru
Тел.: +79042700721
Viber: +79129641154
Skype: felcinger


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 06 Jan 2016, 22:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1170
Location: Харьков
felcinger wrote:
Может ли Ваш контроллер работать с более высоким напряжением? Речь от номинальных 300-350В. Если нет, то во сколько может обрйтись доработка существующей модели? Номинальный ток нужен 150-200А, пиковый до 400А.


Не может.
Дело в том что на напряжениях более 200В нужно использовать IGBT. А существующая модель заточена на MOSFET-ты
Нужно переделывать сигнальную часть достаточно сильно...
Сейчас не готов ввязываться в эту работу ввиду отсутствия времени.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 06 Jan 2016, 23:49 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости
User avatar

Joined: 06 Jan 2016, 11:43
Posts: 3
Location: Сыктывкар
Понятно, спасибо!

_________________
E-mail: felcinger@ya.ru
Тел.: +79042700721
Viber: +79129641154
Skype: felcinger


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 18 May 2017, 15:54 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1170
Location: Харьков
По просьбам трудящихся выкладываю распиновку для датчика положения дроссельной заслонки.


Attachments:
File comment: Распиновка ДПДЗ
DpdzPinOut.jpg
DpdzPinOut.jpg [ 185.52 KiB | Viewed 442 times ]

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 18 May 2017, 23:53 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 02 Jul 2011, 20:06
Posts: 169
Location: Украина. Кировоград.
Вот еще.
Attachment:
File comment: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3102.3855
“Chevrolet Lanos”, “Daewoo Lanos” 1.5i/1.6i, “ZAZ Lanos” 1.5i, “Daewoo Matiz” 0.8i, “Chevrolet Aveo” 1.5i и др.

3102_g.jpg
3102_g.jpg [ 82.38 KiB | Viewed 418 times ]

Attachment:
File comment: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3202.3855
“Славута”, “Таврия” c инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i и “Daewoo Sens” начиная с 2007 г.в.*

3202_g.jpg
3202_g.jpg [ 92.53 KiB | Viewed 416 times ]

Attachment:
File comment: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3302.3855
Автомобили ВАЗ c инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens” до 2007 г.в.* и др.

3302_g.jpg
3302_g.jpg [ 91.52 KiB | Viewed 416 times ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 25 Oct 2017, 07:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1170
Location: Харьков
Подключил вчера педаль газа с ВАЗ 1118.
Аж самому понравилось. Рекомендую.


Attachments:
IMG_20171024_114415.jpg
IMG_20171024_114415.jpg [ 1.65 MiB | Viewed 132 times ]

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 25 Oct 2017, 08:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1023
Location: Украина. Жмеринка.
Кроме цены-все красиво!

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 15000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 25 Oct 2017, 10:29 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2936
Location: Киев
Goga65 wrote:
Кроме цены-все красиво!

..Кстати, про сравнение некоторых параметров" и цен контроллеров . Я, Электрой 2, в Крымском пробеге ездил с контроллером Куртис 500а . После разгона, нормально, но , первые секунды старта - вялые, разочаровывали.
..Тогда и купил дорогой Келли 800. Стала заметно лучше динамика старта; Уменьшился и расход энергии.
.Но, известный и Вам, Григорий, заявил , что у него контроллер Романтика 700а , ещё круче ! ( хотя и почти вдвое дешевле 800 амперного Келли)...
Так вот, этот Григорий -не обманул. Ошибиться я не могу, у меня стоят оба, и переключаются при желании, для сравнения, и без остановки. Езжу, уже 2 года, на Романтике "700", с расходом при 50 кмч 50 ватт.час/км. ...
А макс. кратковременный ток спурта -730 а.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 25 Oct 2017, 15:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1023
Location: Украина. Жмеринка.
mihalich - я вообще про цену педальки.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 15000км пробега


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...