Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 18 Jul 2018, 23:58

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 65 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next
Author Message
 Post subject: BMS A11037
PostPosted: 19 Oct 2015, 22:17 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
BMS состоит из одного основного модуля A11037 и множества дополнительных модулей A11032.
Основной модуль производит управление ЗУ и нагрузкой, а так же обеспечивает интерфейс с ПК.
Дополнительные модули - каждый обслуживает 4 или 3 ячейки. Так же в него встроен балансир на 250 мА.

Максимальное количество ячеек - теоретически 250. Практически проверено - с 48.

Руководство пользователя.
Программа конфигурирования.
Программа для обновления прошивки(для Windows)
Драйвер для Windows
Инструкция по установке драйверов(не моя, но удачная)

Прошивка для главной платы:
2.1.1
2.1.3. Добавлена работа с подогревом и запрет заряда при низких температурах.
2.1.9

Прошивка для дополнительной платы:
Версия 3


Attachment:
A11037_1.jpg
A11037_1.jpg [ 155.85 KiB | Viewed 3440 times ]

Attachment:
A11037_2.jpg
A11037_2.jpg [ 315.08 KiB | Viewed 3440 times ]


Цена:
Основной модуль - $30
Дополнительный модуль - $20
USB-адаптер(to RS485) - $10

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 20 Oct 2015, 14:34 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 585
Location: Ярославль
Интересная бмс!
За модульность +,
за гибкость настороек +,
за компьютерный интерфейс +,
Думаю такая мне потребуется на 28 ячеек...

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 20 Feb 2016, 13:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
Установочные размеры главной платы

Attachment:
Dimentions.jpg
Dimentions.jpg [ 385.96 KiB | Viewed 3151 times ]

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 20 Feb 2016, 19:16 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Есть возможность осуществлять мониторинг напряжения ячеек при соединении с ПК?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 21 Feb 2016, 15:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
Конечно.
Мониторится напряжение и температура ячейки.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 21 Feb 2016, 15:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 330
Location: Киев
Я правильно понимаю, на лифовскую батарею нужно 24*23уе + 33уе = 585уе?

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 21 Feb 2016, 16:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
BUg wrote:
Я правильно понимаю, на лифовскую батарею нужно 24*23уе + 33уе = 585уе?

Если нужно 400 вольт - то да.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 21 Feb 2016, 18:25 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 10 Mar 2015, 14:43
Posts: 74
Location: Минск
:idea: Через месяц закажу основной модуль A11037 шесть дополнительных модулей A11032 (будет 21 ячейка) и кабель.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 21 Feb 2016, 20:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 330
Location: Киев
Романтик wrote:
BUg wrote:
Я правильно понимаю, на лифовскую батарею нужно 24*23уе + 33уе = 585уе?

Если нужно 400 вольт - то да.



А как меньше? Если, например, 3 ветки по 8 Квт? Паралелить 3 и использовать 2 балансира вместо 6-ти?

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: BMS A11037
PostPosted: 21 Feb 2016, 20:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
BUg wrote:
А как меньше? Если, например, 3 ветки по 8 Квт? Паралелить 3 и использовать 2 балансира вместо 6-ти?


Если параллелить, а потом соединять последовательно, в таком случае - это 32 ячейки. И формула будет 8 * 23 + 33.
Если делать 3 ветки, а потом их параллелить - тогда это уже 96 ячеек.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 65 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...