Электромобили своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/

Контроллер двигателя последовательного возбуждения
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1773
Page 1 of 2

Author:  Романтик [ 12 Oct 2015, 21:04 ]
Post subject:  Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Предлагаю контроллер для коллекторных двигателей последовательного возбуждения.

Attachment:
File comment: Перечень типов контроллеров и их цена
ControllerList.jpg
ControllerList.jpg [ 16.93 KiB | Viewed 1642 times ]


Руководство пользователя на контроллер

Внешний вид:
Attachment:
A11012_15fet.jpg
A11012_15fet.jpg [ 24.71 KiB | Viewed 1642 times ]

Attachment:
A11012_15fet_2.jpg
A11012_15fet_2.jpg [ 36.25 KiB | Viewed 1642 times ]


История развития - в теме Контроллер от Юрия Логвина (Романтик)

Ссылки на решения на базе данного контроллера:
Электротаврия из Винницы (как установлен акселератор, радиатор).

Author:  felcinger [ 06 Jan 2016, 12:09 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Приветствую. Может ли Ваш контроллер работать с более высоким напряжением? Речь от номинальных 300-350В. Если нет, то во сколько может обрйтись доработка существующей модели? Номинальный ток нужен 150-200А, пиковый до 400А.

Author:  Романтик [ 06 Jan 2016, 22:55 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

felcinger wrote:
Может ли Ваш контроллер работать с более высоким напряжением? Речь от номинальных 300-350В. Если нет, то во сколько может обрйтись доработка существующей модели? Номинальный ток нужен 150-200А, пиковый до 400А.


Не может.
Дело в том что на напряжениях более 200В нужно использовать IGBT. А существующая модель заточена на MOSFET-ты
Нужно переделывать сигнальную часть достаточно сильно...
Сейчас не готов ввязываться в эту работу ввиду отсутствия времени.

Author:  felcinger [ 06 Jan 2016, 23:49 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Понятно, спасибо!

Author:  Романтик [ 18 May 2017, 15:54 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

По просьбам трудящихся выкладываю распиновку для датчика положения дроссельной заслонки.

Attachments:
File comment: Распиновка ДПДЗ
DpdzPinOut.jpg
DpdzPinOut.jpg [ 185.52 KiB | Viewed 588 times ]

Author:  NAT [ 18 May 2017, 23:53 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Вот еще.
Attachment:
File comment: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3102.3855
“Chevrolet Lanos”, “Daewoo Lanos” 1.5i/1.6i, “ZAZ Lanos” 1.5i, “Daewoo Matiz” 0.8i, “Chevrolet Aveo” 1.5i и др.

3102_g.jpg
3102_g.jpg [ 82.38 KiB | Viewed 564 times ]

Attachment:
File comment: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3202.3855
“Славута”, “Таврия” c инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i и “Daewoo Sens” начиная с 2007 г.в.*

3202_g.jpg
3202_g.jpg [ 92.53 KiB | Viewed 562 times ]

Attachment:
File comment: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3302.3855
Автомобили ВАЗ c инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens” до 2007 г.в.* и др.

3302_g.jpg
3302_g.jpg [ 91.52 KiB | Viewed 562 times ]

Author:  Романтик [ 25 Oct 2017, 07:58 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Подключил вчера педаль газа с ВАЗ 1118.
Аж самому понравилось. Рекомендую.

Attachments:
IMG_20171024_114415.jpg
IMG_20171024_114415.jpg [ 1.65 MiB | Viewed 278 times ]

Author:  Goga65 [ 25 Oct 2017, 08:31 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Кроме цены-все красиво!

Author:  mihalich [ 25 Oct 2017, 10:29 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

Goga65 wrote:
Кроме цены-все красиво!

..Кстати, про сравнение некоторых параметров" и цен контроллеров . Я, Электрой 2, в Крымском пробеге ездил с контроллером Куртис 500а . После разгона, нормально, но , первые секунды старта - вялые, разочаровывали.
..Тогда и купил дорогой Келли 800. Стала заметно лучше динамика старта; Уменьшился и расход энергии.
.Но, известный и Вам, Григорий, заявил , что у него контроллер Романтика 700а , ещё круче ! ( хотя и почти вдвое дешевле 800 амперного Келли)...
Так вот, этот Григорий -не обманул. Ошибиться я не могу, у меня стоят оба, и переключаются при желании, для сравнения, и без остановки. Езжу, уже 2 года, на Романтике "700", с расходом при 50 кмч 50 ватт.час/км. ...
А макс. кратковременный ток спурта -730 а.

Author:  Goga65 [ 25 Oct 2017, 15:58 ]
Post subject:  Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения

mihalich - я вообще про цену педальки.

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/