Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Oct 2018, 15:01

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 27 Oct 2017, 19:56 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
Тем более. Это не педаль подорожала , а подешевела гривна...
.У меня, тот контроллер управлется проволочным переменным сопротивление СП3- 4,7 ком , со шкивком и возвратной пружинкой. Которое раньше стоило 5 гривен
- теперь 25 . Делайте ...- Это будет в 20 раз дешевле.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 28 Oct 2017, 09:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1298
Location: Украина. Жмеринка.
mihalich wrote:
Тем более. Это не педаль подорожала , а подешевела гривна...
.У меня, тот контроллер управлется проволочным переменным сопротивление СП3- 4,7 ком , со шкивком и возвратной пружинкой. Которое раньше стоило 5 гривен
- теперь 25 . Делайте ...- Это будет в 20 раз дешевле.

Михалыч,этот путь я тоже прошел...


Attachments:
DSC00025.jpg
DSC00025.jpg [ 162.31 KiB | Viewed 267 times ]
DSC00038.jpg
DSC00038.jpg [ 230.52 KiB | Viewed 267 times ]
DSC00043.jpg
DSC00043.jpg [ 200.65 KiB | Viewed 267 times ]
DSC09810.jpg
DSC09810.jpg [ 190.25 KiB | Viewed 267 times ]

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 27000км пробега
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 14 Jul 2018, 11:41 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 29 Jan 2013, 19:58
Posts: 94
Location: Москва
Романтик wrote:
Подключил вчера педаль газа с ВАЗ 1118.
Аж самому понравилось. Рекомендую.

Юрий, для подключения вышеуказанной педали манипуляции с контроллером нужно какие-либо производить? Перепрошивать?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 24 Jul 2018, 10:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1191
Location: Харьков
IvanTonk wrote:
Юрий, для подключения вышеуказанной педали манипуляции с контроллером нужно какие-либо производить? Перепрошивать?

Нет. Не нужно.
Разве что настроить уровни срабатывания педали через программу конфигурирования.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 28 Jul 2018, 20:34 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
Юрий, извиняюсь, конечно, но задам свой вопрос в этой теме.
На моторе постоянного тока последовательного возбуждения, например дс-3,6 с предложенным в этой теме контроллером с шим регулированием, на выходе с мотора какую кривую выходной мощности на максимуме (тапка в пол) мы получаем? Она соответствует графику показанному красным или черным. Хочется, чтобы высказались как Юрий, так и Михалыч.
Attachment:
 верный.JPG
верный.JPG [ 31.99 KiB | Viewed 113 times ]

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 29 Jul 2018, 06:00 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
Я думаю, ЭТО зависит не только от контрроллера. Так, при невращающимся моторе, его оммическое сопротивление ~ 0,1 или меньше ома. Тогда, при подачи на него батарейных 100 в, ток в пике достигнет ~ 1000а, от которых ШИМ зашититься скважностью 3 -5., ( укорачиванием импульса) , с падением тока ,во время паузы, по эвольвенте , до почти нуля: с результирующим током ~ 100 а.
..Но, с началом вращения и разгона якоря, его сопротивление УЖЕ переменному току, кратно возрастает, и исчезающая скважность увеличит ток до МАКС.Вашего контроллера, пока идёт разгон массы Вашего мобиля, после чего, ток может понизится в 2 -3 раза. .....
Цифры условны, и очень зависят от Мотора , его мощности, индуктивности (массы) и оборотов, а также и от дросселя и мощности и Rо батареи.., но Юрий скажет точнее.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 29 Jul 2018, 08:38 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
mihalich wrote:
Я думаю, ЭТО зависит не только от контрроллера. Так, при невращающимся моторе, его оммическое сопротивление ~ 0,1 или меньше ома. Тогда, при подачи на него батарейных 100 в, ток в пике достигнет ~ 1000а, от которых ШИМ зашититься скважностью 3 -5., ( укорачиванием импульса) , с падением тока ,во время паузы, по эвольвенте , до почти нуля: с результирующим током ~ 100 а.
..Но, с началом вращения и разгона якоря, его сопротивление УЖЕ переменному току, кратно возрастает, и исчезающая скважность увеличит ток до МАКС.Вашего контроллера, пока идёт разгон массы Вашего мобиля, после чего, ток может понизится в 2 -3 раза. ..
Цифры условны, и очень зависят от Мотора , его мощности, индуктивности (массы) и оборотов, а также и от дросселя и мощности и Rо батареи.., но Юрий скажет точнее.

Михалыч, я интересуюсь не критическим режимом и пиковыми токами, а результирующим моментом и мощностью на выходе с вала мотора. Рассматривайте контроллер как черный ящик. В этом ключе меня даже не интересует значение токов там.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 30 Jul 2018, 05:19 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
...А численные эначения, при таком количестве переменных величин, ЭТО -семейсво графиков - задача коллективу лаборантов, при соответствующем финансировании.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 30 Jul 2018, 07:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
mihalich wrote:
...А численные эначения, при таком количестве переменных величин, ЭТО -семейсво графиков - задача коллективу лаборантов, при соответствующем финансировании.

Да что ж такое, почему сразу коллектив лаборантов нужен и денег мешок? Мне не нужны численные значения, вопрос звучит просто - есть полка постоянной мощности или нет?
Attachment:
Leroy Somer.JPG
Leroy Somer.JPG [ 36.78 KiB | Viewed 87 times ]

Вот с мотора с независимым возбуждением от Пежо 106, электрического, график. На контроллере Романтика с мотором с последовательным подключением обмоток график будет таким же или без полки постоянной мощности?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Контроллер двигателя последовательного возбуждения
PostPosted: 31 Jul 2018, 09:09 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
Пишут и рисуют, что угодно, но :
...Пусковая мощность любого эл.мотора ~ десятикратна ; Любого Эл.привода, с массой его ТСа , то же, от 5ти-до 10ти кратна . Потому , сама возможность "РОВНОЙ ПОЛКИ", как и потребность в ней, и , даже желательность,....., от фантазёров, незнакомых с реальностью... Я так думаю.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...