Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Oct 2018, 21:34

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 01 Oct 2018, 15:38 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3104
Location: Киев
В форуме Электромобилистов самодельщиков и передельщиков " ЕВ альбомы", лет 5 -7 назад , на электромобилях применялись и Асинхронники и ДПТ , примерно поровну.
....Но , сегодня, на 4533 машинах установлено: 3Ф асинхронников 638 моторов - 14% от общего числа , и 3309 моторов ДПТ - 72,9 %. Такова тенденция , для размышления.
...
.... Цитата:
Типы двигателей
1- или 2-фазный AC 28; 3-фазный AC 638; Бесщеточный DC 461 Составная рана DC 66; Постоянный магнит DC 763; Отдельно возбужденный DC 145; Series Wound DC 1838; Шунтирующая рана DC 36; Неизвестно 45...Конец цитаты.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 02 Oct 2018, 23:18 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 351
Location: Киев
Шо, опять?
Вы видели сколько денег стоят эти забугорные проэкты на ДПТ? Десятки тысяч долларов. А на асинхроннике для той же тяги - еще больше. Они тоже люди, и тоже считают свои деньги.
За ас контроллерами обращаются единицы, за “мне нужно подешевле” намного больше. Я знаю, я такой же.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 03 Oct 2018, 02:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1580
Location: Тюмень, Россия
Я бы посчитал каков % ас приводов в серийно выпускаемых электромобилей и делал бы выводы что популярней.
А то,что самодельщики применяют дпт,так это скорее от нищеты и доступности б/у двигателей постоянного тока,простота и дешевизна контроллера.
Сужу о нищете по падению курса в Украине и России.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 03 Oct 2018, 08:21 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3104
Location: Киев
..Типичная -МЕСТЕЧКОВАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ : нам что подешевле !...
Но , половина всех самоделок мира, в Калифорнии, и ни одного мотора от выброшенной электрокары. Ихние : Варпы Костовы и Катерпиллеры , вдвое - трое дороже АСинхронников.
Тамошние самодельщики не от бедности , а , скорее с жиру. ИХ там много с коллекциями в 10 -15 самоделок. Новых самоделок мало и там, много ОБНОВЛЁННЫХ -ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ. ...
...Но, для каких либо выводов, мало заглянуть обин раз и по диагонали.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 03 Oct 2018, 11:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 351
Location: Киев
Ок, я пасс, не буду далее со своей местечковой точкой зрения долбить непробиваемую стену мнения гуру калифорнийского евальбума.
Удачи!

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 03 Oct 2018, 12:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1580
Location: Тюмень, Россия
Михалыч,возьмите посмотрите серийные электро ведущих мировых производителей,какие привода они используют,думаю Вы "приятно" удивитесь.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 03 Oct 2018, 18:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 526
Location: Харьков-České Budějovice
Я посмотрел статистику в mobile.de и понял , что для водителя удобнее ездить на механической коробке передач , а бензиновые и дизельные автомобили намного лучше автомобилей на газе и особенно электромобилей.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 04 Oct 2018, 15:06 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 16 Jul 2018, 18:58
Posts: 53
Location: Ukraine, Kiev
Неверно мыслите, любой производитель электрокаров, является элементом который управляется кукловодами. Потребление и эффективность электрокара напрямую зависит сколько это средство передвижения будет покупать энергии для того чтобы просто ездить. Качество электродвигателей разных и в разных странах по разному. В США, при наличии бумажных мертвых президентов и заказать себе его можете в единственном экземпляре.
Оценивать мотор можно только по нескольким показателям.
Первое это: эффективность перетворення электричества в механику. АС моторы перед любыми другими здесь в дупе.
Второе: Возможность работы в различных режимах, перегрузки и прочее.
Третье: Стоимость и доступность контроллера управления мотором (какой контроллер самый дорогой и к какому мотору).
Четвертое: Доступность самого мотора как и комплектующих для его обслуживания и ремонта.

Показатель пользуемся и выбираем от нищеты, не показатель мотора, а возможностей кармана покупателя, или же вообще доступности в выборе. Может просто выбора нет - Тоже показатель

_________________
https://rakarskiy.io.ua/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 04 Oct 2018, 18:21 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3104
Location: Киев
Vladimir wrote:
Михалыч,возьмите посмотрите серийные электро ведущих мировых производителей,какие привода они используют,думаю Вы "приятно" удивитесь.
.
...Я так и сделал; да, и был приятно удивлён, потому и поделился с коллегами... И в Шоке от того, что ЭТО кого то могло обидеть....Это же проще чем кликнуть инфу и почитать.
Странно, что , возможно, более высокий КПД синхронного млотора был неожиданным даже для Илона Маска.
сам то я "ЭТО" УЗНАЛ НАЧИНАЮЩИМ ЭЛЕКТРИКОМ, .,Около мощного компрессора (КВТ ~100) у которого было два стокиловатных мотора : один асинхронный - разгонный, второй основной тяговый -синхронный Разница в КПД, была на табличках моторов. Эконом Эффект немалый. Компрессор работал не выключаясь сутками.
...Биржевые акции концерна Тесла утратившего ОРЕОЛ, стали падать . Уже пятеро конкурентов превзошли Теслу по энергетическим показателям. впереди даже китайцы .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 04 Oct 2018, 20:42 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 799
Location: Мінск
Михалыч, к Вам вопрос имеется, как к специалисту по DC- двигателям. Имеется некоторое количество РТ-14А, это насосники смешанного возбуждения. Никому не надо, дербаним из на медь. Применить из тоже некуда, на электромобиль не пойдут по причине своей насосности, так вот, несколько разобрал и пришла мысль, а нельзя ли их переделать в тяговые? С якорем конечно заморачиваться нет смысла, но если перемотать катушки статора выйдет ли что? Статор состоит из четырех катушек - две соседние катушки намотаны тонким проводом около 1 мм, две другие намотаны двойной шинкой 8 кв мм, то есть 16 квадратов. Что если поставить все четыре катушки одинаковые, тонким проводом или шинкой? Или намотать другие? Или же без переделки якоря ничего не выйдет и не заниматься ерундой, а дальше дербанить их на медь?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...