Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Oct 2019, 12:21

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 13:22 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Да, rakarskiy, "растем" не по дням, а по часам. Что не фраза – то перл настоящий.
Но и сдаем при этом, смотрю, тоже. «…Электромотор, должен иметь максимальный коэф. претворення из кВт электрических в Нм механические…» Что, избыточный коэффициент уже не интересует? Согласен просто на максимальный? А максимальный – это сколько, если не секрет? И в каком диапазоне оборотов/мощностей?
«…При этом в крейсерском режиме должен иметь наименьшую степень нагрева корпуса и обмотки…» - открою секрет, только никому не рассказывай – даже устаревшая Тесла с ее устаревшим асинхронником при ее крейсерских 48 км/ч нифига не греется, и в охлаждении не нуждается. Вот когда в нее вваливают киловатт 300-500, вот тогда очень нужно принудительное охлаждение! Пусть кто-нибудь попробует сделать подобное с двухтонной машиной на «прогрессивном» сериеснике аналогичного размера! Поржом вместе!

Честно говоря, уже надоело комментировать всякие глупости и банальности, но тут, извините, не удержался. Просто, если не обращать внимания, и начинающие самодельщики будут следовать советам подомных «доброжелателей», то их энтузиазм быстро закончится.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 13:31 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 16 Jul 2018, 18:58
Posts: 65
Location: Ukraine, Kiev
Если считаешь крейсерской скоростью 48 км в час для электрокара тогда да, я же считаю от 60 до 90 в зависимости от конструкции. Хотя да для твоего двухколесного другие стандарты, мотор колесо освоил. Тесла это мыльница нафаршированная. К слову последние модели как и их грузовики не имеют Асинхронных моторов, не в курсе почему.

_________________
Без тайны и Без Топлива. Секрет, которого больше нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 13:34 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Потому что IPS лучше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 14:43 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 16 Jul 2018, 18:58
Posts: 65
Location: Ukraine, Kiev
Inboard Performance System (IPS) - Внутренняя система производительности на русском.
как видишь ты сам ответил почему. т.е. асинхронный при всех его растиражированных прелестях, уступает обычному синхронному.

_________________
Без тайны и Без Топлива. Секрет, которого больше нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 15:01 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
BUg wrote:
Шо, опять?

+1 :D
Image
rakarskiy wrote:
К слову последние модели как и их грузовики не имеют Асинхронных моторов, не в курсе почему.

"последние модели" - это Модел 3 что ли? :D Так на performance тоже асинхронник. Получается на все модели что сейчас в серийном производстве - S, X и 3 ставятся асинхронники. :D
Вячеслав М wrote:
mihalich wrote:
Уже пятеро конкурентов превзошли Теслу по энергетическим показателям. впереди даже китайцы .

Представьте , пожалуйста , конкурентов Теслы.
Тесла была выпущена в 12 году (не считая родстера - 2006 год), а догнали Теслу в 18-м .

Тоже интересно, за 7 страниц темы так и не представили.
P.S. ДядяВася,
[spoiler]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 16:46 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
rakarskiy wrote:
Inboard Performance System (IPS) - Внутренняя система производительности на русском.
как видишь ты сам ответил почему. т.е. асинхронный при всех его растиражированных прелестях, уступает обычному синхронному.

Там ошибка. Как уже заметили (кто в этом разбирается), я имел в виду IPM (Interior Permanent Magnet).
Только я не понял, я что, когда-то утверждал, что асинхронник круче всех? Так не было этого. Вот то, что сериесник для электромобиля хуже - так да, могу и повторить.

IPM лучше АС, есть и другие типы, что лучше АС. Но круче всех - старая добрая синхронная машина (стоят на ЗОЕ, Смарте, Кенге...), по тяге, экономичности, широкополосности... Но это известно узкому кругу, кто интересуется, и умеет хотя бы графики читать и сравнивать... остальные как чукча - что вижу, о том и пою (как вижу)... :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 17:02 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 16 Jul 2018, 18:58
Posts: 65
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.


Пардон, действительно у Теслы на всех моделях асинхронники. Только абсолютно ничего не меняет,
квт/км на кг веса
К слову почему сам себя тормозит асинхронник а сириесник нет

_________________
Без тайны и Без Топлива. Секрет, которого больше нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 17:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1703
Location: Тюмень, Россия
rakarskiy wrote:
Quote:

...
К слову почему сам себя тормозит асинхронник а сириесник нет

Производитель серисника вывел клеммы ОВ и ОЯ:ребята,флаг вам в руки,дерзайте!Ребята быстро сообразили,соединили ОВ и ОЯ последовательно и лишили электро не только рекуперации,но и торможения.Теперь жгут тормозные колодки.Зато есть один плюс,есть о чем сетовать на страницах форума.)))

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 17:23 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
А что, ОВ и ОЯ сериесника можно соединять параллельно или еще как?
Vladimir, не позорься!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Тенденция популярности применяемых моторов
PostPosted: 09 Oct 2018, 17:33 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 16 Jul 2018, 18:58
Posts: 65
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Но круче всех - старая добрая синхронная машина
тут с тобой согласен, из стандартных доступных самый оптимальный, потестил на ситроён - берлинго.
только вот эта конструкция, которую закрыли от массовости умышленно - всех перекрывает.
Image

перевод карявый
Quote:
На конференции STAIF в 2006 году, Джо выступил с докладом, который показал в первый раз на публике, 6 полюс дизайн, который был в центре внимания своих коммерческих предприятий. Двигатель включает еще одна вариация на концепции 3.5x магнитного умножения силы, вновь подчеркнув, параллельный путь лучше задуман как методологии проектирования, а не как конкретного аппарата.
Двигатель может быть также выполнен в виде генератора путем механического вращения вала. В поток от ПМС отрезает обмотки индуцируется ток, который может быть направлен к выходной цепи. Новизна компоновки параллельный путь, является то, что в отличие от традиционной технологии генератора, ток, наведенный в обмотке будет, как правило, повторно применять вращение устройства, а не противостоять
.

_________________
Без тайны и Без Топлива. Секрет, которого больше нет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 92 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...