Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Oct 2017, 08:17

All times are UTC + 2 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 400 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  Next
Author Message
 Post subject: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками Ч.1
PostPosted: 29 Aug 2011, 20:51 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками Ч.1
Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками Ч.2
Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками Ч.3

С конца августа 2011 года завод УралЭлектро приступил к производству асинхронных двигателей с совмещенными обмотками серии АДЭМ (Двигатель "Славянка") . Первым двигателем стал АДЭМ100S2Y3 4 кВт 3000 об/мин, 50 Гц. Постепенно завод освоить производство двигателей всего своего номенклатурного ряда. На форуме http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=24&t=116 проводится опрос с целью определения наиболее востребованных двигателей. По результатам опроса будет определена очередность постановки в производство. Это шанс для электромобилистов иметь движки не кустарного, а серийного производства, в паспортах которых будут стоять фактические, а не декларируемые параметры.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 29 Aug 2011, 21:40 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Считаю такие параметры оптимальными:
Quote:
до 22 кВт
6000 об/мин
200 Гц
Габарит 100
Напряжение 140
Если, конечно же это реально :)

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 29 Aug 2011, 22:06 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 747
Location: Мінск
11 не маловато ли?
Кстати, опрос по общепромышленным не на форуме надо проводить, а среди фирм торгующими двигателями. 100S2 пожалуй один из самых невостребованных двигателей сотого габарита. Хуже них продаются только S8. Стоят годами на складе.
Самые ходовые 100S4-L4, из девяностого L4, восьмидесятый и семьдясят первый - B4. 132-160 - М4. Короче, все полуторатысячники.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 30 Aug 2011, 06:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2188
Location: Киев
Несколько мыслей вслух , применительно к электромобилю .
По мощности . Как показала практика 11кВт двигатель (в пике до 22кВт) обеспечивает хорошую динамику и максимальную скорость до 100 км/ч для ЭМ массой до 1 т .
По оборотам . При использовании одноступенчатого редуктора (а большинство из них имеют передаточное число 1:4) и максимальной скорости до 80 км/час обороты до 3000 , при использовании КПП - до 6000 . Выше , на мой взгляд , не имеет смысла из-за низкого момента на старте даже на 1-й передаче .
По частоте . Это к Дмитрию и производителю .
По габариту . Безусловно , чем меньше , тем лучше . Но реально для ЭМ это 100 и 112 габарит . 132 габарит - для ЭМ более 1 т.
По напряжению . Не ниже 110 и не выше 220 АС . Нижний предел ограничивается токами , а верхний - удобством зарядки АКБ непосредственно от сети и относительной безопасностью .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 30 Aug 2011, 08:27 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 747
Location: Мінск
Что с ценами на такие движки, сильно ли будет отличаться от обычных? Обычная сотка стоит в районе $100. Низкооборотистые чуть дороже.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 30 Aug 2011, 09:17 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 747
Location: Мінск
Это радует. Ибо при более высокой цене будет трудно убедить покупателя в том, что ему надо купить именно этот двигатель, если на шильдике указаны такие же характетеристики, что и у обычного.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 30 Aug 2011, 11:24 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3210
Location: Винница
Dyunov wrote:
Себестоимость производства двигателей с совмещенными обмотками такая же как и стандартных.
А сколько приблизительно будет стоить такой движок как я написал ранее?
до 22 кВт
6000 об/мин
200 Гц
Габарит 100
Напряжение 140

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 30 Aug 2011, 11:55 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2011, 23:42
Posts: 69
Location: Геническ, Херсонская обл.,Украина.
А что это за движки с совмещенными обмотками. Есть схема и описание? Где прочесть?

_________________
не в твоей власти конец, но в твоей власти начало


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 30 Aug 2011, 11:58 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Какие будут цены, еще не знаю. Последнее слово за производителем. Естественное желание иметь цену не выше существующей. При этом от меня потребуется по максимуму сократить расход материалов. Про двигатели можно прочесть на форуме: http://dvigatel.myfor.ru/index.php

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
PostPosted: 25 Sep 2011, 13:14 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Если на одну фазу асинхронного двигателя подать постоянный ток, то он переходит в тормозной режим (не путать с генераторным). На остальных фазах генерируется ЭДС. Тормозящий момент зависит от тока возбуждения и тока нагрузки на остальные фазы. Следовательно тормозящим моментом можно управлять в широком диапазоне. В принципе двигатель можно остановить за один оборот. Вся выделенная энергия идет на рекуперацию и зарядку батареи. Можно сбрасывать энергию и на тормозной резистор.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 400 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...