Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
Текущее время: 25 июн 2016, 01:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 400 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками Ч.1
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 2212
Откуда: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
С конца августа 2011 года завод УралЭлектро приступил к производству асинхронных двигателей с совмещенными обмотками серии АДЭМ (Двигатель "Славянка") . Первым двигателем стал АДЭМ100S2Y3 4 кВт 3000 об/мин, 50 Гц. Постепенно завод освоить производство двигателей всего своего номенклатурного ряда. На форуме http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=24&t=116 проводится опрос с целью определения наиболее востребованных двигателей. По результатам опроса будет определена очередность постановки в производство. Это шанс для электромобилистов иметь движки не кустарного, а серийного производства, в паспортах которых будут стоять фактические, а не декларируемые параметры.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:06
Сообщения: 2947
Откуда: Винница
Считаю такие параметры оптимальными:
Цитата:
до 22 кВт
6000 об/мин
200 Гц
Габарит 100
Напряжение 140
Если, конечно же это реально :)

_________________
Всех людей можно разделить на 3 категории:
- тех, кто верит в закон сохранения энергии
- тех, кто в него не верит
- тех, кто о нем не слышал...


Изображение Наш канал в YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 22:06 
Не в сети
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:44
Сообщения: 639
Откуда: Мінск
11 не маловато ли?
Кстати, опрос по общепромышленным не на форуме надо проводить, а среди фирм торгующими двигателями. 100S2 пожалуй один из самых невостребованных двигателей сотого габарита. Хуже них продаются только S8. Стоят годами на складе.
Самые ходовые 100S4-L4, из девяностого L4, восьмидесятый и семьдясят первый - B4. 132-160 - М4. Короче, все полуторатысячники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 06:59 
Не в сети
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:27
Сообщения: 2164
Откуда: Киев
Несколько мыслей вслух , применительно к электромобилю .
По мощности . Как показала практика 11кВт двигатель (в пике до 22кВт) обеспечивает хорошую динамику и максимальную скорость до 100 км/ч для ЭМ массой до 1 т .
По оборотам . При использовании одноступенчатого редуктора (а большинство из них имеют передаточное число 1:4) и максимальной скорости до 80 км/час обороты до 3000 , при использовании КПП - до 6000 . Выше , на мой взгляд , не имеет смысла из-за низкого момента на старте даже на 1-й передаче .
По частоте . Это к Дмитрию и производителю .
По габариту . Безусловно , чем меньше , тем лучше . Но реально для ЭМ это 100 и 112 габарит . 132 габарит - для ЭМ более 1 т.
По напряжению . Не ниже 110 и не выше 220 АС . Нижний предел ограничивается токами , а верхний - удобством зарядки АКБ непосредственно от сети и относительной безопасностью .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE 10 000 км на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:27 
Не в сети
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:44
Сообщения: 639
Откуда: Мінск
Что с ценами на такие движки, сильно ли будет отличаться от обычных? Обычная сотка стоит в районе $100. Низкооборотистые чуть дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:17 
Не в сети
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:44
Сообщения: 639
Откуда: Мінск
Это радует. Ибо при более высокой цене будет трудно убедить покупателя в том, что ему надо купить именно этот двигатель, если на шильдике указаны такие же характетеристики, что и у обычного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:24 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:06
Сообщения: 2947
Откуда: Винница
Dyunov писал(а):
Себестоимость производства двигателей с совмещенными обмотками такая же как и стандартных.
А сколько приблизительно будет стоить такой движок как я написал ранее?
до 22 кВт
6000 об/мин
200 Гц
Габарит 100
Напряжение 140

_________________
Всех людей можно разделить на 3 категории:
- тех, кто верит в закон сохранения энергии
- тех, кто в него не верит
- тех, кто о нем не слышал...


Изображение Наш канал в YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:55 
Не в сети
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:42
Сообщения: 70
Откуда: Геническ, Херсонская обл.,Украина.
А что это за движки с совмещенными обмотками. Есть схема и описание? Где прочесть?

_________________
не в твоей власти конец, но в твоей власти начало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 2212
Откуда: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Какие будут цены, еще не знаю. Последнее слово за производителем. Естественное желание иметь цену не выше существующей. При этом от меня потребуется по максимуму сократить расход материалов. Про двигатели можно прочесть на форуме: http://dvigatel.myfor.ru/index.php

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:43
Сообщения: 2212
Откуда: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Если на одну фазу асинхронного двигателя подать постоянный ток, то он переходит в тормозной режим (не путать с генераторным). На остальных фазах генерируется ЭДС. Тормозящий момент зависит от тока возбуждения и тока нагрузки на остальные фазы. Следовательно тормозящим моментом можно управлять в широком диапазоне. В принципе двигатель можно остановить за один оборот. Вся выделенная энергия идет на рекуперацию и зарядку батареи. Можно сбрасывать энергию и на тормозной резистор.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 400 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group - Русская поддержка phpBB
...