Инженер wrote:
Ну вот к примеру вал мне кажется нужно было бы делать по максимальному диаметру - какой для наружной части с выходом на кардан, такой же и для внутренней части, т.е. примерно одинаковым по всей длине.
А сердцевина статора - люминь? Запессована? По охлаждению - не совсем видно по фото, какая схема циркуляции ож.
Критика приветствуется.
Сначала нарисовал под радиально-упорные подшипники с внешним диаметром 42мм, внутренним 20 мм. Был выточен радиатор, куплены подшипники, а только потом уже начал думать о стыковке. Кардан, карданная вилка и шлицевая часть взята от ВАЗ классики, там диаметр 25мм.
Для циркуляции сделано два контура каналов, расположенных по окружности (видно на предыдущей странице), с одной стороны объединяются общим каналом.
Радиатор из АМГ-6, выточен с зазором 0,1 мм от пластин статора. Пластины статора в горячем состоянии посажены по одной на лак МЛ-92