Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 22:27

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 228 posts ]  Go to page Previous  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Author Message
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 27 Sep 2013, 16:24 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу
User avatar

Joined: 27 Sep 2013, 15:56
Posts: 45
Location: Одесса
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли особенность изготовления контроллера для двигателей со смешанным и последовательным возбуждением?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 27 Sep 2013, 20:17 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
По сути: ДПТ со смешанным возбуждением, тот же сериесник, с вспомогательной параллельной обмоткой, для ускорения пуска ( снижения ударной нагрузки на источник) и ограничения максимальных оборотов, при исчезновении нагрузки (мало масла в бачке гидронасоса ). При грамотном исполнении, никаких минусов, но позволяет легко осуществить рекуперацию. Для контроллера - без разницы.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 27 Sep 2013, 20:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
А рекуперация на смешанном лучше?

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 27 Sep 2013, 21:37 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
Кстати интересный вопрос если использовать насосник со смешанным рекуперация получиться до нуля оборотов?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 27 Sep 2013, 22:14 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
Проблема рекуперации любого ДПТ в том, что , в генераторном режиме он должен сгенерировать напряжение выше того (батарейного), которое его разогнало , что возможно только в 2х случаях : если этот, "теперь генератор",начнёт вращаться быстрее чем вращался ,от батареи мотором ( что возможно переключив КПП на низшую передачу)
Или же существенным увеличением напряжённости магнитного поля статора,
( перемагничиванием ОВ) Но, никогда не будет Рекуперации (напряжения генерации выше батарейного) до нуля оборотов ( даже на первой скорости КПП .да и кто её будет переключать до первой, при каждом притормаживании)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 27 Sep 2013, 22:45 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
Другими словами подмагничивать ов не обязательно?
Достаточно при нажатии на тормоз перекоммутировать батарею на все в параллель 3.6в?
Тогда и будет почти до нуля.
Или хотя бы трехступенчатую обратную коммутацию.
Либо при нажатии на тормоз переключаться на бортовую батарейку 12в.
Михалыч. А у Вас же есть возможность переключения батарейки в 120-60в. Или там только с 120кмч идет рекуперация?
Вот если бы был контроллер, регулируемый не по току , а по напряжению, то возможно бы и рекуперация бы была, как у асинхронника.

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 28 Sep 2013, 05:59 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
Да, так было у меня на Электре1. Но , тогда не было ни ШИМ контроллеров ни, способной переключать такие токи электроники, и переключал я 12 вольтовые аккумы.
Но, представьте себе количество силовых контакторов, промежуточных реле или электронных ключей, с паутиной проводов, для постепенного переклчения 40 ячеек из послед.в параллель. Боюсь, что увеличение стоимости и потерь на переходных контактах, перекроит полученную от рекуперации прибыль.
Возможно есть и другой успешный вариант рекуперации ДПТ ? Некоторые УМЫ предлагают использовать для этого ионисторы, но, дальше предложений не идут.
Может будут и другие предложения , но лучше, с возможностью реализации.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сравнительный анализ двигателей
PostPosted: 28 Sep 2013, 19:32 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 12 Jun 2012, 11:56
Posts: 596
Location: Киев
Михалыч, будут! :? Что-то найдём я уверен! Либо наши либо американцы, Европа или китайцы :)
И будет 8-) :10balov:
:f1: :f1: :f1:

:sunpower: :sunpower: :sunpower: :10balov:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 228 posts ]  Go to page Previous  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...