Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 May 2018, 21:14

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
 Post subject: Re: Время менять щетки
PostPosted: 30 Jun 2015, 02:48 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 401
Location: Киев
все прекрасно работает!!!!!

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 42000 кмобщий пробег на электротяге 86000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Помогите опознать/восстановить болгарина
PostPosted: 03 Sep 2015, 10:15 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 01 Sep 2015, 06:15
Posts: 10
Location: Новосибирск
Доброго дня!
Буду признателен за советы и ссылки.
Стал счастливым обладателем двигателя от погрузчика.
Состояние на фото...Внутри земля. Долго лежал в яме в ангаре. Как сказал друг: Покрасить и выбросить :)
Изучив форум предполагаю, что это 3,6/7,5/14 (таблички нет совсем). Знатоки, поправте или подтвердите
пожалуйста мои догадки.
Двигатель т.н. старого образца с конусным валом и щётками 25*12

Ряд вопросов по восстановлению:
1. проверка ротора. на что обратить внимание? надо ли что то лакировать?
2. обмотки статора, на что обратить внимание? Надо ли менять их изоляцию? можно ли и нужно их залакировать?
3. подшипники с коррозией.
передний подшипник. румынский URB Какой у него номер (у меня не читается, коррозия).
нюансы съёма... посадка, как я понимаю на горячую.
или вместо него принято ставить что то другое?

Восстановив, начну проект... Стоит у меня Волга в гараже без дела.

С уважением.


Attachments:
IMG_20150825_105609.jpg
IMG_20150825_105609.jpg [ 196.26 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150829_110020.jpg
IMG_20150829_110020.jpg [ 261.93 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150829_100849.jpg
IMG_20150829_100849.jpg [ 310.21 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150825_102103.jpg
IMG_20150825_102103.jpg [ 237.61 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150825_095301.jpg
IMG_20150825_095301.jpg [ 252.08 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150825_092822.jpg
IMG_20150825_092822.jpg [ 185.58 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150824_140029.jpg
IMG_20150824_140029.jpg [ 320.06 KiB | Viewed 541 times ]
IMG_20150824_135631.jpg
IMG_20150824_135631.jpg [ 243.35 KiB | Viewed 541 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Помогите опознать/восстановить болгарина
PostPosted: 20 Sep 2015, 04:18 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 31 May 2013, 00:38
Posts: 2
Location: одесса
Доброго дня.
По фото на вид хороший двигатель.
Статарные обмотки просушите в месте с якорем в печи
В Новосибе есть перемотки проверьте якорь на витковое лучше если Вам и статарные обмотки проверят в мастерской
Вентилятор придется поискать ...
Порой привозят в ремонт еще хуже на внешний вид а движок помоешь протрёшь после просушки в печи живет и работает отлично.
Удачи с УВ Виктор.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание коллекторного электродвигателя на электромобиле
PostPosted: 09 Jan 2018, 22:34 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 04 Feb 2017, 23:26
Posts: 12
Location: Украина
Подскажите, кто уже с опытом. Как боретесь с продуктами износа щеток? Особенно если закрыть все окна в корпусе двигателя. Насколько быстро может накопиться критическая масса продуктов износа, чтобы вызвать пробой? Есть ли по этому какая-то статистика?

Ну и попутно еще вопрос. Двигатель ДС-6,3. Беспокоит с самого начала эксплуатации повышенная вибрация в узком диапазоне оборотов. Проявляется в начале разгона независимо от того, какая передача включена. На холостых оборотах не проявляется, только в движении. Может кто сталкивался с подобным? Хочу снять и разобрать двигатель и отдать якорь на балансировку. Но этим нужно заняться основательно и параллельно провести ревизию подшипников, проводки, заодно может выставлю опережение щеток.
Так вот, эти якоря вообще балансируются? На балансировку лучше отдавать якорь в сборе с муфтой или без нее?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание коллекторного электродвигателя на электромобиле
PostPosted: 10 Jan 2018, 08:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1179
Location: Украина. Жмеринка.
jenki wrote:
Подскажите, кто уже с опытом. Как боретесь с продуктами износа щеток?

А как с ними бороться? - замена на новые решает все проблемы!,а вот профилактика(рекомендация) через 10 000 км продувать компрессором щеточный узел от графитной пыли (я всвоей теме об этом писал viewtopic.php?f=33&t=1595&start=520 )

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание коллекторного электродвигателя на электромобиле
PostPosted: 19 Apr 2018, 20:59 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 04 Feb 2017, 23:26
Posts: 12
Location: Украина
Quote:
Так вот, эти якоря вообще балансируются? На балансировку лучше отдавать якорь в сборе с муфтой или без нее?

Якоря балансируются, в качестве грузов используется какое-то пластичное вещество, которое со временем затвердевает. Мне клеили его на внутренние радиусы ротора, где можно было прилепить. С завода так же стояли подобные "ляпы".
В одной конторе процесс описали как подвешивание ротора на ремнях. Ремни приводятся в движение и раскручивают сам ротор. Если присутствует дисбаланс, ротор на ремнях начинает совершать маятниковые движения. При таком способе балансировки подшипниковые шейки вала должны быть свободны, ну и муфту тоже сказали нужно будет снять.
В другом месте сказали, что балансируют двигатели в сборе. Даже вместе с муфтой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание коллекторного электродвигателя на электромобиле
PostPosted: 20 Apr 2018, 06:53 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 594
Location: Западная Сибирь, Омск
Я балансирую ротора на бал.станке. Если вы планируете в будущем менять муфту то лучше сначала ротор(якорь) отбалансировать без муфты, потом надеть полумуфту и отбалансировать ее. Для балансировки ротора, груза установить на роторе, для балансировки полумуфты, то на полумуфте. В принципе можно не заморачиваться и балансировать со всеми насадными деталями сразу. На моем станке можно(и лучше) ротор балансировать с подшипниками, но вам лучше этот вопрос уточнить. Желательно перед балансировкой вентиляционные каналы прочистить и продуть, за вас это делать никто не будет. Статическая балансировка на ножах не подходит для балансировки роторов, точнее это как лотерея, зависит от типа небаланса и многих моментов. Смотрите бой на выходном валу, он может быть загнут, допуск 0.05мм. Балансировка делается после мехобработки, проточка коллектора это тоже мехобработка.

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...